Outrage 550-американская диковинка ;)
😒Дмитрий,а я себе забацал выключатель силовой батареи rcopen.com/forum/f8/topic157853/42
Здорово 😉 но я по старинке привык разъемом силовую батарею включать;)
Но за схемку спасибо! пригадицца 😉
😁Дмитрий,наши друзья с хелифрика похоже решили проблему настройки гувернёра в кастле кретинос www.helifreak.com/showthread.php?p=1590346#post159…
Тэээкс, собрав Зверя после первого краша отправился подлетнуть-проверить, БЛЯХА в первом же полете оторвалась серволопатка, причем если в висении потеря лопатки практически ничем негрозит, то при маневре по цикликам(вылетал хвостом вперед из петли в момент потери серволопатки) верт не удалось остановить и он залетел мне за голову и полетел аккурат в сторону моей машины, ну собственно холд дернул автоматом, верт выравнял но энергии ротора на авторотацию нехватило и верт ровнехонько, метров с семи жостко приземлился в планету! В минусе лыжи и нижняя площадка рамы, пластик на 550м как я и предполагал не самый пластичный а плюс еще прохладно уже было на улице 😦 Еще лыжами отломаными бек подмяло!
Вот что значит не послушался заокеанских товарищей и решил пока полетать на стоковых лопатках 😦
Оргвыводы:
-серволопатки сразу втопку, менять например на элайновские или кертисовские,
-электронику убрать изподудара внутрь рамы(я сразу про это думал, но поначитавшись пендосских товарищей про ужасы воспламеняющихся регуляторов решил повесить все снаружи чтоб влучае чего можно было сдернуть с верта-спасти от пожара 😉)
😠…Начинается утро в деревне.Небось отломилось ухо у нижней части рамы вместе с шасси и прищемило бек?
ага, так и было! Я это предвидел, но както понадеялся на авось 😦
не прокатило 😃
Зато опыт 😉
…и опыт сын ошибок трудных,придётся ехать покупать лопатки от рекса 600 и усиливать ухи текстолитом😒
Тоже подумываю заказать такой, пока выбираю конфигурацию.
Почитал описания на один из BEC, честно предупреждают, что может произойти ситуация описанная выше.
Damaged CC BECs may NOT reduce voltage from input levels and radio equipment exposed to the higher voltage may be damaged.
Рекомендуют после крашей проверять напряжение.
Я наверное буду отдельный борт на питание приемника и машинок делать. У меня так на Hurricane 550 сделано, как рекомендовал производитель. Конечно приходится еще одну батарейку заряжать, да и вес увеличивается, но пока не подводило.
Дмитрий ,если не ошибаюсь у Вас есть станочек CNC ,нижнюю часть рамы так и просится сделать из текстолита ,куда веселее будет,заодно решится проблема с установкой ломающейся цацки,там как будто специально всё под это заточено😒,я себе уже начал заранее выпиливать…😁
ага, станочек есть! но чтото я вчера крутил крутил нижнюю площадку и пока непридумал как её в текстолите исполнить! либо жидковато получиться либо при ударе еще и боковины рамы страдать будут! пусть лучше пластик ломается!
… продолжаю думать но пока ничо в голову не пришло
Жиже чем сейчас уже трудно сделать😒,моя мысль такая: 5 втулок с резьбой 3 мм с торцев из прутка диаметром 7-8 мм,длинные 69 мм -2 шт,короткие 28 мм-3шт,оне крепятся посередине винтами 3мм впотай, к площадке из 2 мм стеклотекстолита-в текстолите дырок художественно нарезать, площадки под крепление шасси из профиля алюминевого тоже ,закрепить впотай,ну вот примерный эскиз,хорошо-бы и втулки художественно выточить,чтоб полегче были.
Примерно так и представлял себе нижнюю площадку, но принимая блин кажется мне что на кручение и на прогиб(лыжи изначально не в очень удачном месте нагрузку передают на площадку) я чегото пока думаю а не фрезернуть ли площадочку из дюральки? вчера уже начал чертить 😉
Так оно и есть,но дюраль хоть и тверже,но к сожалению уступает стеклу по прочности ,особенно на удар и резкий изгиб,ничего не поделаешь-волокно лучше гасит удар,я думаю про другую концепцию использования металла в данной конструкции( оно само так написалось,я тут не причём:)),зашёл тут случайно в леруа ,а там!!Рай для моделиста однако.😁
лыжи изначально не в очень удачном месте нагрузку передают на площадку
Если площадку из текстолита сделать ,причём на всю ширину отсека-убьём двух зайцев,во первых станет лучше передаваться усилие от передней стойки шасси,во вторых не нужны станут длинные втулки спереди-хватит коротких уголков,съэкономим вес,третий заяц сам сдался-улучшится защита акка от удара снизу.
Вопрос владельцам 550-х 😁
В инструкции на Аутрейдж, выложенной ни их сайте написано, что стандартная длина используемых лопастей 550-570 мм. А “обычные”, широко распространённые 600 мм туда можно поставить, или уже нет?
Вопрос владельцам 550-х 😁
В инструкции на Аутрейдж, выложенной ни их сайте написано, что стандартная длина используемых лопастей 550-570 мм. А “обычные”, широко распространённые 600 мм туда можно поставить, или уже нет?
Нет, 570мм максимум.
Необходимо ставить балку от Велосити 50 и ремень от 50-го Раптора - вот тема на Хелифриках : www.helifreak.com/showthread.php?t=169065
Решил дома покрутить вертушку,ну типа говернёр проверить ,хорошо не врубил на полную:)😵,если от минититана все бумажки сдувало,то теперь всё окружающее ,что легче 0.5 кг условно считается похоже на лист бумаги😒,…никогда не буду больше так делать:).
Ну собственно говоря вдохновение и любовь к вертолетам ко мне опять вернулось 😃 Засел я за компас, почертил немного, ну и вчера пофрезеровал немного дюральку в итоге получилась вот такая нижняя площадочка для моего Аутрэйджа:) Материал Д16Т 10мм, такой наворот из дюраля фрезеровал впервые, время на обработку затрачено около часа резалось без чистовых проходов
Вес вышел 80г против 56родных что вобщемто неплохо для такой массивной детали, можно было конечно и легче сделать но это был чисто эксперимент, площадка под аккум планируется из 1мм тестолита(будет сверху прикручена винтиками м2)
УУУУУ крууута!!!
а зачем окна закрытые в задней части? типа жозткости добавит? может лучче на всю длинну привинтить текстолитку на каждом из рёбер по 2 винтека?