Outrage 550-американская диковинка ;)

NRS63

А я и регуль сразу заказал,но забыл к нему линк…винпоцетин наше всё

Piranha

Вчера вот например, от нечего делать, перенастроил голову, напоминайу, сервы я поставил INO-LAB HG-D760MG METAL GEAR CORLESS DIGITAL SERVO и сначала, начитавшись мануала(там указано расстояние между шариков на качалках 29мм) поставил белые качалки крестообразные, там как раз дырки соответствовали указаному расстоянию, но качалки эти очень хлипкие какие-то, и к томуже, перечитав хелифрикс(умные люди советуют шарики ставить ближе к центру качалки, на расстояние 25мм) поставил жесткие большие и круглые качалки, предварительно засверлив те самые дырки на 25мм!
Большой плюс инолабам-качалки подходят футабовские!!!

NRS63:

А я и регуль сразу заказал,но забыл к нему линк…винпоцетин наше всё

Ну это не самое страшное, ибо регуль любой можно настроить и без линка впринципе с помощью этого, ну как его,??? ну такой коробки с двумя джойстиками…, ну вспомнил, с помощью аппаратуры 😉

вимпоцетин, ага!

… вот еще чего вспомнил, налицо опять же мировой заговор, когда качалки с абсолютно новых, трех одинаковых серв открутил, обнаружил странную вещь-две качалки прикручены винтиками М2.5 а третья М3, странно всё это как-то 😦

Piranha

Питаться всё будет от внешнего бека Хобивинг 7.5А для начала, может потом отдельное бортовое питание приколхожу

NRS63

А ему отдельная патарейка положена,или от силовога акка?😇

NRS63

:)беку,кому-ж ещё.Просто меня уже два дня терзают смутные сомнения об одной идейке. Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,такой аккум имеет напряжение полной зарядки 5*1.47=7,35 вольт и при напряжении бека 6 вольт будет иметь 75 % ёмкости,перезаряд ему не грозит ,равно и как переразряд-его бек постоянно подзаряжает,при резком потреблении тока аккум выполняет роль суперконденсатора не давая беку уйти в отсечку ,в то-же время сглаживает высокочастотные пульсации ,такой вот симбиоз ,завтра поиздеваюсь над полупроводниками,посмотрю реакцию на цифровом осцилографе. В случае аварии бека аккум легко продержится до конца полёта и без подзарядки,в то-же время не позволит расшалившемуся беку убить остальную электронику.

Piranha
NRS63:

Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,

Ох, дядя, чего-то ты такое непростое задумал 😃
у меня все проще, у меня БЕК тупо от силовой батареи будет трудиться для начала

a-korenev
NRS63:

:)беку,кому-ж ещё.Просто меня уже два дня терзают смутные сомнения об одной идейке. Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,такой аккум имеет напряжение полной зарядки 5*1.47=7,35 вольт и при напряжении бека 6 вольт будет иметь 75 % ёмкости,перезаряд ему не грозит ,равно и как переразряд-его бек постоянно подзаряжает,при резком потреблении тока аккум выполняет роль суперконденсатора не давая беку уйти в отсечку ,в то-же время сглаживает высокочастотные пульсации ,такой вот симбиоз ,завтра поиздеваюсь над полупроводниками,посмотрю реакцию на цифровом осцилографе. В случае аварии бека аккум легко продержится до конца полёта и без подзарядки,в то-же время не позволит расшалившемуся беку убить остальную электронику.

Будет жалко во время экспериментов лишиться глаз…
В буфере везде почему-то работают всюду кислотные батареи. Не выпендривайся, поставь емкость…

NRS63

😁эксперимент прошёл удачно,3-х амперный бек держит подключение холодной галогенки 55вт-12в,автомобильной просадка не более 0.8 вольта,без аккума -до нуля 1 сек ,потом плавный запуск.использовал 4 аа по 1300 ма ,бек подключенный к батарее не потребляет лишнего-т.е. ничего не рванёт,на батарее стабильно 6 в.

емкость любая из известных в разумных габаритах не даёт более 0.1 сек поддежки с падением не более 1 вольта.

vitkor

Может поставить нормальный BEC? Или вариант с резервированием наравится больше? 3 Ампера категорически мало для вертолетов 30-50-го классов.

NRS63

Не,бек конечно другой надо,это эксперимент такой 😁,на западных форумах бухтят о том что-дескать маловато 8ампер ,надо 15 и т.д.Вот и пришла идея как усилить 8 ампер,да и мысль о том что 700 баксов электроники доверены бесконтрольно в руки бека:( ,совсем не греет душу. Коротко,при аварии импульсного бека 22 вольта будут приложены к остальной электронике.Паралельно включенная батарея не даст подняться напруге выше 8 вольт на время 10-50 сек. За это время силовой транзистор бека просто испарится и вуаля, батарея позволит посадить птицу без потерь.

vitkor

Резервная батарейка испарится также, как и силовой транзистор у ВЕС. Плюс ко всему, схемотехника step-down ВЕС такова, что вероятность попадания высокого напряжения на низковольтный выход мала, но есть конечно. 8А – достаточно, если пиковые нагрузки держит хорошо. У меня Контроник 5А, приемники Спектрум – сбоев по питанию пока не было. Т.е после полета лампочка не моргает.

To Piranha
Дима, подскажи размеры батарейного трея. Прикидываю, будет летать оно на 8S или нет.
В общем подумываю…. Спасибо за обзор!

Piranha

Размер померяю дома, но пендосы летают

NRS63

[QUOTE=vitkor;1430541]Резервная батарейка испарится также, как и силовой транзистор у ВЕС. Плюс ко всему, схемотехника step-down ВЕС такова, что вероятность попадания высокого напряжения на низковольтный выход мала, но есть конечно. Батарейка имеет площадь примерно в 1000 раз большую чем кристал микросхемы бека,что-бы она испарилась с той-же скоростью через неё нужно пропустить ток во много раз больше. Все беки собраны по схеме с последовательным ключём,и от 23 вольт низковольтную часть отделяет всего один транзистор.схема понижающего стабилизатора напряжения с инверсией здесь не применяется. Если не трудно поделитесь схемой защищённой от сквозного тока пробитого транзистора.

andru

Дмитрий не подскажите сколько весит аппарат без батрейки, то есть полный взлетный вес без батарейки, с лопастями,сервами , мотором,регулем и т.д.

vitkor
NRS63:

Если не трудно поделитесь схемой защищённой от сквозного тока пробитого транзистора.

Схемой делится не буду, ибо таковой у меня нет.😁 Проблема в том, как вообще построена схема. Если 2 транзистора – вероятность словить «высокое» на выходе ВЕС выше. Если транзистор один, то пока он пробит на короткое, напряжение на выходе нет. Как только переход выгорел, то тут все зависит от схемотехники – как построено, куда включена нагрузка – в плюсовую цепь или в минус и т.д. Риск есть всегда.

Piranha

Андрей, у меня пока регуля нет, поэтому и вес не скажу

andru
Piranha:

Андрей, у меня пока регуля нет, поэтому и вес не скажу

Дим давай на ты, Скока без регуля, полностью!

Piranha

Давай на Ты ага 😃

Вес без батареи и регуля с 550ми лопастями, мотором приемником и всей остальной электроникой(напомню - у меня версия c рамой из G10) - 2180г

andru
Piranha:

Давай на Ты ага 😃

Вес без батареи и регуля с 550ми лопастями, мотором приемником и всей остальной электроникой(напомню - у меня версия c рамой из G10) - 2180г

Ну че могу сказать, вес нормальный, с учетом что у тебя Флайбарлесс, у меня Лого 500,550 лопасти взлетный вес со Скорпионом 2800, с Плетенбергом 2700, это взлетный с силовой батареей, почти похоже, если с головы кучу металла убрать.
Но у меня Контроник 120гр., входит в этот вес.
Вобщем надо сравнивать!😁
Лого все-таки самый легкий!