Outrage 550-американская диковинка ;)
А я и регуль сразу заказал,но забыл к нему линк…винпоцетин наше всё
Вчера вот например, от нечего делать, перенастроил голову, напоминайу, сервы я поставил INO-LAB HG-D760MG METAL GEAR CORLESS DIGITAL SERVO и сначала, начитавшись мануала(там указано расстояние между шариков на качалках 29мм) поставил белые качалки крестообразные, там как раз дырки соответствовали указаному расстоянию, но качалки эти очень хлипкие какие-то, и к томуже, перечитав хелифрикс(умные люди советуют шарики ставить ближе к центру качалки, на расстояние 25мм) поставил жесткие большие и круглые качалки, предварительно засверлив те самые дырки на 25мм!
Большой плюс инолабам-качалки подходят футабовские!!!
А я и регуль сразу заказал,но забыл к нему линк…винпоцетин наше всё
Ну это не самое страшное, ибо регуль любой можно настроить и без линка впринципе с помощью этого, ну как его,??? ну такой коробки с двумя джойстиками…, ну вспомнил, с помощью аппаратуры 😉
вимпоцетин, ага!
… вот еще чего вспомнил, налицо опять же мировой заговор, когда качалки с абсолютно новых, трех одинаковых серв открутил, обнаружил странную вещь-две качалки прикручены винтиками М2.5 а третья М3, странно всё это как-то 😦
А питаться всё чем будет?
Питаться всё будет от внешнего бека Хобивинг 7.5А для начала, может потом отдельное бортовое питание приколхожу
А ему отдельная патарейка положена,или от силовога акка?😇
Кому ему???
:)беку,кому-ж ещё.Просто меня уже два дня терзают смутные сомнения об одной идейке. Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,такой аккум имеет напряжение полной зарядки 5*1.47=7,35 вольт и при напряжении бека 6 вольт будет иметь 75 % ёмкости,перезаряд ему не грозит ,равно и как переразряд-его бек постоянно подзаряжает,при резком потреблении тока аккум выполняет роль суперконденсатора не давая беку уйти в отсечку ,в то-же время сглаживает высокочастотные пульсации ,такой вот симбиоз ,завтра поиздеваюсь над полупроводниками,посмотрю реакцию на цифровом осцилографе. В случае аварии бека аккум легко продержится до конца полёта и без подзарядки,в то-же время не позволит расшалившемуся беку убить остальную электронику.
Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,
Ох, дядя, чего-то ты такое непростое задумал 😃
у меня все проще, у меня БЕК тупо от силовой батареи будет трудиться для начала
:)беку,кому-ж ещё.Просто меня уже два дня терзают смутные сомнения об одной идейке. Суть в следующем: Бек 6 вольт подключен к силовой батарее,мощность бека ампер на 3,к его выходу подключена 5s металлогидридный аккум емкостью 1500 ма,такой аккум имеет напряжение полной зарядки 5*1.47=7,35 вольт и при напряжении бека 6 вольт будет иметь 75 % ёмкости,перезаряд ему не грозит ,равно и как переразряд-его бек постоянно подзаряжает,при резком потреблении тока аккум выполняет роль суперконденсатора не давая беку уйти в отсечку ,в то-же время сглаживает высокочастотные пульсации ,такой вот симбиоз ,завтра поиздеваюсь над полупроводниками,посмотрю реакцию на цифровом осцилографе. В случае аварии бека аккум легко продержится до конца полёта и без подзарядки,в то-же время не позволит расшалившемуся беку убить остальную электронику.
Будет жалко во время экспериментов лишиться глаз…☕
В буфере везде почему-то работают всюду кислотные батареи. Не выпендривайся, поставь емкость…
😁эксперимент прошёл удачно,3-х амперный бек держит подключение холодной галогенки 55вт-12в,автомобильной просадка не более 0.8 вольта,без аккума -до нуля 1 сек ,потом плавный запуск.использовал 4 аа по 1300 ма ,бек подключенный к батарее не потребляет лишнего-т.е. ничего не рванёт,на батарее стабильно 6 в.
емкость любая из известных в разумных габаритах не даёт более 0.1 сек поддежки с падением не более 1 вольта.
Может поставить нормальный BEC? Или вариант с резервированием наравится больше? 3 Ампера категорически мало для вертолетов 30-50-го классов.
Не,бек конечно другой надо,это эксперимент такой 😁,на западных форумах бухтят о том что-дескать маловато 8ампер ,надо 15 и т.д.Вот и пришла идея как усилить 8 ампер,да и мысль о том что 700 баксов электроники доверены бесконтрольно в руки бека:( ,совсем не греет душу. Коротко,при аварии импульсного бека 22 вольта будут приложены к остальной электронике.Паралельно включенная батарея не даст подняться напруге выше 8 вольт на время 10-50 сек. За это время силовой транзистор бека просто испарится и вуаля, батарея позволит посадить птицу без потерь.
Резервная батарейка испарится также, как и силовой транзистор у ВЕС. Плюс ко всему, схемотехника step-down ВЕС такова, что вероятность попадания высокого напряжения на низковольтный выход мала, но есть конечно. 8А – достаточно, если пиковые нагрузки держит хорошо. У меня Контроник 5А, приемники Спектрум – сбоев по питанию пока не было. Т.е после полета лампочка не моргает.
To Piranha
Дима, подскажи размеры батарейного трея. Прикидываю, будет летать оно на 8S или нет.
В общем подумываю…. Спасибо за обзор!
Размер померяю дома, но пендосы летают
[QUOTE=vitkor;1430541]Резервная батарейка испарится также, как и силовой транзистор у ВЕС. Плюс ко всему, схемотехника step-down ВЕС такова, что вероятность попадания высокого напряжения на низковольтный выход мала, но есть конечно. Батарейка имеет площадь примерно в 1000 раз большую чем кристал микросхемы бека,что-бы она испарилась с той-же скоростью через неё нужно пропустить ток во много раз больше. Все беки собраны по схеме с последовательным ключём,и от 23 вольт низковольтную часть отделяет всего один транзистор.схема понижающего стабилизатора напряжения с инверсией здесь не применяется. Если не трудно поделитесь схемой защищённой от сквозного тока пробитого транзистора.☕
Дмитрий не подскажите сколько весит аппарат без батрейки, то есть полный взлетный вес без батарейки, с лопастями,сервами , мотором,регулем и т.д.
Если не трудно поделитесь схемой защищённой от сквозного тока пробитого транзистора.☕
Схемой делится не буду, ибо таковой у меня нет.😁 Проблема в том, как вообще построена схема. Если 2 транзистора – вероятность словить «высокое» на выходе ВЕС выше. Если транзистор один, то пока он пробит на короткое, напряжение на выходе нет. Как только переход выгорел, то тут все зависит от схемотехники – как построено, куда включена нагрузка – в плюсовую цепь или в минус и т.д. Риск есть всегда.
Андрей, у меня пока регуля нет, поэтому и вес не скажу
Андрей, у меня пока регуля нет, поэтому и вес не скажу
Дим давай на ты, Скока без регуля, полностью!
Давай на Ты ага 😃
Вес без батареи и регуля с 550ми лопастями, мотором приемником и всей остальной электроникой(напомню - у меня версия c рамой из G10) - 2180г
Давай на Ты ага 😃
Вес без батареи и регуля с 550ми лопастями, мотором приемником и всей остальной электроникой(напомню - у меня версия c рамой из G10) - 2180г
Ну че могу сказать, вес нормальный, с учетом что у тебя Флайбарлесс, у меня Лого 500,550 лопасти взлетный вес со Скорпионом 2800, с Плетенбергом 2700, это взлетный с силовой батареей, почти похоже, если с головы кучу металла убрать.
Но у меня Контроник 120гр., входит в этот вес.
Вобщем надо сравнивать!😁
Лого все-таки самый легкий!