Outrage 550-американская диковинка ;)
Птичка полностью собрана, вроде настроена и взвешена!
Итого вес верта со всей электроникой, стеклопластиковыми лопастями, беком, регулем и всей требухой но без аккума 2380г
Полетный вес с аккумом Turnigy 5000MA 20-30C 3180г
Хороший акк)) тяжелее моего верта вместе с акком)
Облетали вертушку?
Как вес?
Полетный вес с аккумом Turnigy 5000MA 20-30C 3180г
Не много для 550ых лезвий?
Итак свершилось! Верт облетал сегодня на Ходыне,
Пока впечатления поверхностные, отлетал три акка всего!
Ну что могу сказать? Верт БООЛЬШОЙ, в небе виден на порядок лучше пятисотки, Создается полное ощущение что рулишь Полтинником!!!
Верт очень ровный и стабильный но при этом по цикликам крутится практически на месте!
Надо колдовать с настройками регуля и гирыча ибо за три полета пока не успел все настроить! Но первые впечатления очень положительные!
Видео Алексей ‘beatl’ Жуков снял за что ему отдельное спасибо, может завтра оцифруем и выложим 😉
Примите поздравления!
…Старшая группа уже летает,а мы ещё рамы собираем… Дмитрий ,вопрос : голову в каком варианте собирали адвансед или среднем? И как блин эти лопатки флайбара на оси крепятся,вроде нарисовано навинтить а потом зафиксировать,у меня чёта не лезут😁
Спасибо за поздравления 😃
Голову собрал среднеднее между адвансед и средней 😃 Советую начинать со средней 😉
Лопатки накручиваем с усилием на сервоось(она резьбу наризает но надо какбы надавливать всторону накручивания чтоб резьба не срывалась в пластике а именно нарезалась) потом стопорными винтиками фиксируем (без остервенения 😉)
Вертолетище здоровский, летает (как мне со стороны показалось) очень неплохо, не без мелких косячков конечно, но у кого их нет. Единственный момент который реально раздражает и отталкивает в этом вертолете - уродская канопа. Посему, нажалился я разработчикам и… о чудо! получил ответ в виде вот таких картинок нового дизайна канопы для 550-го:
помоему, это гораздо лучше. хотя на мой взгляд великоват слегка, о чем и написал в коментариях. посмотрим, прислушаются или нет 😆
Леха, А КАРТИНКИ то где???
чорт, пикаса хрен поймеш как работает…а так?
Так видно, спасибо:)
Новый капот это гуд, но что-то он мне как-то не очень 😦 Лучшеб с “Волосити”(хихи) своего содрали 😉
А так содрали с Протоса 😉
Димыч, не переживай. По последней инфе этот капот хотят примерить на FUSION 50 (который щас в разработке в пару к Велосити), а для 550 будет ещё один проход по редизайну.
А мне со старым капотом больше нравится,такой курносый ,задиристый вид,ему всю гармонию балка портит-тонкая и длинная,если её зрительно укоротить на 15 см -получим вид как на коробках его рисуют,хитрые эти американцы…😁
Дмитрий,а ещё будут фото -уточнить размещение электроники хочется😒
Фоты будут, а видео уже на ютьюб заливается 😉
Ну а вот и видео моего первого полета!!!
Сорри, видео подправил, вот оно
😒Дмитрий,а на хелифрике так и не поделились настройками кастл кретинос 125 ?
Неа, жмоты пендостанские, они там вообще в ветке про аутрэйдж вялые какие-то, да и х с ними, сам разберусь, делов-то 😃
блин этот кастл даже без радиатора,размером меньше чем скорп 45,плохо это,греться будет неподецки однако…
Дим зачётное видео как ощющения от вертолёта.
Дим зачётное видео как ощющения от вертолёта.
За три полета ощущения пока не устаканились 😃
Первые ощущения изложил несколькими постами выше 😉