Outrage 550-американская диковинка ;)
За три полета ощущения пока не устаканились 😃
Первые ощущения изложил несколькими постами выше 😉
Дим ну летит очень даже ничаго!, я правда пирофлип делать не умею, но по динамике на видео сложно понять, ты еще летаешь вальяжно, не дергаешь, а так очень красиво, вертолет не плохой!!!😁
ты еще летаешь вальяжно, не дергаешь
Гы, не дергаю? Так этож ПЕРВЫЙ полет его, поэтому и не дергал ибо страшно:) (по традиции я каждый свой новый верт в землю вгоняю на облете) С Этим решил разорвать порочный круг вот и не дергал 😃 Я потом на Атоме отыгрался хихи так его бедного штырил неподецки 😃
Гы, не дергаю? Так этож ПЕРВЫЙ полет его, поэтому и не дергал ибо страшно:) (по традиции я каждый свой новый верт в землю вгоняю на облете) С Этим решил разорвать порочный круг вот и не дергал 😃 Я потом на Атоме отыгрался хихи так его бедного штырил неподецки 😃
Не ну в землю не надо!, Я просто смотрю как Игорь летает, там такой экстрим, я вообще не понимаю как так можно управлять, я летаю более спокойно, как только начинаю агрессивно дергать, то заруливаюсь, я даж обороты прибераю, а то на экстриме уж очень сложно, пару раз попробовал и все в земле, слава богу электроника целая, а то совсем накладно на Лого.😃
Полетал еще три акума на Аутрэйдже, после 500го Атома он кажется стабильным как Скала, и однозначно в воздухе выглядит больше чем он есть на самом деле 😃 Летит как по рельсам, вобщем привыкаю к нему по-тихому 😃
Бодрит! 😃
Димычь, молодца! Никакого перегруза я не услышал, мощща однако! Да и руки - конечно.😉
☕ Супер просто!
Сань, спасибо:) Руки кривые, зато верт прямой, и вроде очень радует пока! 😃
Димыч, а Ред Бар не собираешься пока на него вешать? Или так пока решил полетать?
Да пока не знаю, пока наверное так полетаю побольше, а там видно будет, мне и с сервоосью покайфу летать 😉 Редбар мне охренительно на 200ке нравиться ибо сама по себе 200ка вертлявая очень 😃
мне и с сервоосью покайфу летать
Понимаю, судя по видео действительно в воздухе и с осью хорошо держится…
Несколько дней раздумываю - какой очередной вертолет себе выписать, в связи с этим вопрос скорее к Дмитрию/Piranha:
- какой из этих более качественнен по исполнению и конструктиву: ATOM 500, Outrage 550 или может есть мнение о Rave 450 и MSH Protos; Align категорически не нравится.
Ну вопрос немного некорректный
Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером 😉
Ну вопрос немного некорректный
Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером 😉
-согласен - не совсем корректно вопрос поставил; размер (поначалу определился-ротор 960 мм т.е. 500 - выбирал Protos или Atom), потом на данную ветку наткнулся, посмотрел на Outrage 550 (ну а он побольше, как я понял, рулится по-идее должен стабильнее) - вот и засомневался с протосом, атомом…, а так, как вы обладаете атомом и оутрэйджем - вот и поинтересовался: у кого из них качество повыше (брать оба при отсутствии запчастей в москве - значит все следующее лето сидеть с отверткой и вникать в 2 различные конструкции и ждать посылочки, а времени еле на один нахожу пока)… хотя они оба красавцы:)
…Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут 😎
p.s. сейчас собираю голову Outrage Velocity 50 - качество деталей и конструкция очень нравится. Возможность изменения настроек есть на каждой детали! что очень не привычно после алайновской головы “без вариантов”. Целое поле для экспериментов!
[QUOTE=NURB;1470407]…Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут 😎
- в rcrotor -?
- когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?
Ну по поводу Аутрэйджа и Атома, Во первых обладание Аутрэйджем будет немного дороже по акумам и лопостям, по остальному - цены на запчасти либо сопоставимы либо дешевле на Аутрэйджевские запчасти, а они в свою очередь дешевле запчастей на 600го Тирэкса 😉
По полету, если хочется жечь и колбасить-Атом вне конкуренции, если хочеться летать вдумчиво и красиво, но с возможностью при желании пульнуть-Аутрэйдж при своем большем размере боле монументально летит 😉
когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?
будет FUSION 50 (аналог 600Е) правда он щас в разработке), а вот нащёт 550 пока неясно…😕
Вопрос к Дмитрию/Piranha:
Можно ли как-нибудь уменьшить взлетный вес Аутрейджа? А то вес за 3 кило пугает. Просто, сравнивая с Хорьком 550, у которого вес 2200, непонятно, почему Аутрейдж настолько тяжелее? И какое у него получается полетное время?
У хорька вес 2200 уже с аккумом???
Везде пишут, что 1950 с 6S 2200. C 6S 3300, наверное 2200. Или это неправда?