Outrage 550-американская диковинка ;)

pxkeeper
Piranha:

мне и с сервоосью покайфу летать

Понимаю, судя по видео действительно в воздухе и с осью хорошо держится…

asymptote

Несколько дней раздумываю - какой очередной вертолет себе выписать, в связи с этим вопрос скорее к Дмитрию/Piranha:

  • какой из этих более качественнен по исполнению и конструктиву: ATOM 500, Outrage 550 или может есть мнение о Rave 450 и MSH Protos; Align категорически не нравится.
Piranha

Ну вопрос немного некорректный
Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером 😉

asymptote
Piranha:

Ну вопрос немного некорректный
Рэйв, Атом и Аутрэйдж -вертолетв из разных классов и размеров, Вы определитесь сначала с размером 😉

-согласен - не совсем корректно вопрос поставил; размер (поначалу определился-ротор 960 мм т.е. 500 - выбирал Protos или Atom), потом на данную ветку наткнулся, посмотрел на Outrage 550 (ну а он побольше, как я понял, рулится по-идее должен стабильнее) - вот и засомневался с протосом, атомом…, а так, как вы обладаете атомом и оутрэйджем - вот и поинтересовался: у кого из них качество повыше (брать оба при отсутствии запчастей в москве - значит все следующее лето сидеть с отверткой и вникать в 2 различные конструкции и ждать посылочки, а времени еле на один нахожу пока)… хотя они оба красавцы:)

NURB

…Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут 😎

p.s. сейчас собираю голову Outrage Velocity 50 - качество деталей и конструкция очень нравится. Возможность изменения настроек есть на каждой детали! что очень не привычно после алайновской головы “без вариантов”. Целое поле для экспериментов!

asymptote

[QUOTE=NURB;1470407]…Оutrage 550 по размеру (по крйне мере в длину) - как 600-й, и запчасти на него в Москве будут 😎

  • в rcrotor -?
  • когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?
Piranha

Ну по поводу Аутрэйджа и Атома, Во первых обладание Аутрэйджем будет немного дороже по акумам и лопостям, по остальному - цены на запчасти либо сопоставимы либо дешевле на Аутрэйджевские запчасти, а они в свою очередь дешевле запчастей на 600го Тирэкса 😉
По полету, если хочется жечь и колбасить-Атом вне конкуренции, если хочеться летать вдумчиво и красиво, но с возможностью при желании пульнуть-Аутрэйдж при своем большем размере боле монументально летит 😉

NURB
asymptote:

когда привезут KR5501 OUTRAGE 550 CF PRO KIT -?

будет FUSION 50 (аналог 600Е) правда он щас в разработке), а вот нащёт 550 пока неясно…😕

GregoryS

Вопрос к Дмитрию/Piranha:
Можно ли как-нибудь уменьшить взлетный вес Аутрейджа? А то вес за 3 кило пугает. Просто, сравнивая с Хорьком 550, у которого вес 2200, непонятно, почему Аутрейдж настолько тяжелее? И какое у него получается полетное время?

GregoryS

Везде пишут, что 1950 с 6S 2200. C 6S 3300, наверное 2200. Или это неправда?

Piranha

ну я сейчас сказать не могу ибо Хорек 550й был у меня уже ооооочень давно 😉

одно могу сказать точно, это три кг чистой энергии, пуляет так что мама не горюй, только что с ходынки вернулся, поотжигал там 😉

NRS63

Дмитрий,как с настройками кастла,получилось?Сетап не подскажете,а то не знаю чего в него шить:(

Piranha

Я пока говернер не настраивал, просто запрограмил бэйсик сетап так сказать, без говернера, поставил полку газа прямую IDLE 1 90% и IDLE2 100% так и летаю, пока с говером некогда заморачиваться 😃

А У Вас как успехи, давайте, делитесь

NRS63

пока только тушку собрал,поставил рег и мотор,вот-вот получу бек,и на этом пока всё-цемент ёк,будем копить😁

Piranha

Ну ждем дальнейших отчетов 😉
Как впечатления от сборки?

NRS63

В целом хорошо продуманная конструкция,пластмасса не впечатляет абсолютно-ещё есть куда тянуться,приколола площадка под гиру -за каким хренолом оне её туда вперли,да ещё такую жидкую и кривую,можно только гадать 😵,канопи тут-же сломалось внизу ,при попытке снять его 😇.Думаю сейчас -какие сервы покупать на перекос,с перспективой перехода на флайбарлесс,у Тома JR 8915 по 95 или на хелидиректе инолабы 760 по75,Бек будет СС про ,потянет любые.

Piranha

Ну по качеству пластика, точнее его вида согласен им есть еще над чем поработать!
Площадку гироскопную я открутил и перестави наверх над сервами там как раз есть под нее дырки хотя в инструкции про это нислова 😉
По поводу серв-у Меня Инолабы и я ими доволен 😉

NRS63

На днях придумал и испытал защиту от аварии бека,5 шт паралельно включенных стабилитронов на 6.8 вольта ,подключаем паралельно выходу бека,я их на платку макетную напаял и в термоусадку.Смысл такой-при аварии на выходе появится напряжение превышающее рабочее 6 вольт,тут включаются в работу стабилитроны и держат 6.8 вольт,пока бек окончательно не сдохнет,если -же он упрямится и не хочет по честному,тогда эта группа стабилитронов проводит запрещённый приём-от перегрева один из них уходит в короткое,и коротит выход бека-ему один хрен не жить ,так хоть спасём остальное,вертолёт понятное дело …Стабилитроны на мощность 1.3 ватта,цена 40р всей кучки-проверил неоднакратно-эффект просто поразительный😒

NRS63

у варистора мягкая характеристика,причём термозависимая,его легко " подвинуть " вольт-так на 15,стабилитроны жестко держат 7 вольт при токе 5 ампер,потом перегреваются и коротят выход,если бек неисправен его нужно глушить а не отключать самовосстанавливающимся фьзом,остынет опять включит неисправный бек-это недопустимо.Такие стабилитроны специально сконструированы для таких целей-отключать неисправные источники методом короткого замыкания.А бек если исправен ничего ему стабилитроны не сделают,варистор -же может при нагреве включиться и при низком напряжении,причем неожиданно и при совершенно исправном блоке.