Outrage 550-американская диковинка ;)

GregoryS

Везде пишут, что 1950 с 6S 2200. C 6S 3300, наверное 2200. Или это неправда?

Piranha

ну я сейчас сказать не могу ибо Хорек 550й был у меня уже ооооочень давно 😉

одно могу сказать точно, это три кг чистой энергии, пуляет так что мама не горюй, только что с ходынки вернулся, поотжигал там 😉

NRS63

Дмитрий,как с настройками кастла,получилось?Сетап не подскажете,а то не знаю чего в него шить:(

Piranha

Я пока говернер не настраивал, просто запрограмил бэйсик сетап так сказать, без говернера, поставил полку газа прямую IDLE 1 90% и IDLE2 100% так и летаю, пока с говером некогда заморачиваться 😃

А У Вас как успехи, давайте, делитесь

NRS63

пока только тушку собрал,поставил рег и мотор,вот-вот получу бек,и на этом пока всё-цемент ёк,будем копить😁

Piranha

Ну ждем дальнейших отчетов 😉
Как впечатления от сборки?

NRS63

В целом хорошо продуманная конструкция,пластмасса не впечатляет абсолютно-ещё есть куда тянуться,приколола площадка под гиру -за каким хренолом оне её туда вперли,да ещё такую жидкую и кривую,можно только гадать 😵,канопи тут-же сломалось внизу ,при попытке снять его 😇.Думаю сейчас -какие сервы покупать на перекос,с перспективой перехода на флайбарлесс,у Тома JR 8915 по 95 или на хелидиректе инолабы 760 по75,Бек будет СС про ,потянет любые.

Piranha

Ну по качеству пластика, точнее его вида согласен им есть еще над чем поработать!
Площадку гироскопную я открутил и перестави наверх над сервами там как раз есть под нее дырки хотя в инструкции про это нислова 😉
По поводу серв-у Меня Инолабы и я ими доволен 😉

NRS63

На днях придумал и испытал защиту от аварии бека,5 шт паралельно включенных стабилитронов на 6.8 вольта ,подключаем паралельно выходу бека,я их на платку макетную напаял и в термоусадку.Смысл такой-при аварии на выходе появится напряжение превышающее рабочее 6 вольт,тут включаются в работу стабилитроны и держат 6.8 вольт,пока бек окончательно не сдохнет,если -же он упрямится и не хочет по честному,тогда эта группа стабилитронов проводит запрещённый приём-от перегрева один из них уходит в короткое,и коротит выход бека-ему один хрен не жить ,так хоть спасём остальное,вертолёт понятное дело …Стабилитроны на мощность 1.3 ватта,цена 40р всей кучки-проверил неоднакратно-эффект просто поразительный😒

NRS63

у варистора мягкая характеристика,причём термозависимая,его легко " подвинуть " вольт-так на 15,стабилитроны жестко держат 7 вольт при токе 5 ампер,потом перегреваются и коротят выход,если бек неисправен его нужно глушить а не отключать самовосстанавливающимся фьзом,остынет опять включит неисправный бек-это недопустимо.Такие стабилитроны специально сконструированы для таких целей-отключать неисправные источники методом короткого замыкания.А бек если исправен ничего ему стабилитроны не сделают,варистор -же может при нагреве включиться и при низком напряжении,причем неожиданно и при совершенно исправном блоке.

AlexSr

Вероятность “пробития насквозь” любого (линейного и импульсного) беков - стремится к нулю. Обычно “выгорает” (в прямом или переносном смысле) силовой элемент и на выходе пустота.
Варисторы будут грется - с чего бы?😃

А так, тогда всё ещё проще - ставте плавкий предохранитель после бека, но до стабилитронов. Суммарная нагрузка от борта и тока стабилитронов его моментально расплавит. Но бек потом хоть попытатся отремонтировать можно, в отличии от предложенного вами “сожжения на костре”.
К стати, пожара на борту не боитесь? Я наблюдал, как горят регули и беки… 😈 а ежели ещё и Липо займёться 😁 - мало не покажется.

NRS63

Александр,варисторы используют как пикосрезатель,как правило с напряжением в 2 раза большим чем контролируемое,как раз по причине того что ток через варистор начинает течь задолго до указанного напряжения, этот ток его разогревает -по мере прогрева ток еще более увеличивается и так далее.Насчет предохранителя-так Вы сами себе противоречите-если силовой ключ прогорит-на выходе пустота,зачем лишний элемент? Я по долгу службы занимаюсь ремонтом бытовой техники,часто приходится ремонтировать понижающие преобразователи-по сути те-же беки,как только что-то пошло не так -сразу горит последовательный ключ-пшик и уголёк,но перед этим обязательно пробьёт его насквозь,и очень часто после всей этой истории стоит мощный стабилитрон-именно благодаря ему после аварии источника у нас в технике ничего не сгорает.Так устроено большинство блоков питания компьютеров,несмотря на то что напряжение понижается трансформаторами.А уж в беках сам Бог велел какую -нибудь защиту придумать,а бек в любом случае можно отремонтировать и пожара не будет ,он в металлической коробке,подымит и перестанет.Пример с регулятором не рассматриваю из-за разных принципов-там понятно веселее будет гореть.насчет того что вероятность к нулю стремится,возможно ,только не стали-бы на западных форумах стонать по этому поводу,и чморить СС ,если-бы все было так просто. Вдумайтесь сами- всего один транзистор отделяет 22-45 вольт от нежной электроники питающейся от 6 вольт,

Piranha
NRS63:

Вдумайтесь сами- всего один транзистор отделяет 22-45 вольт от нежной электроники питающейся от 6 вольт,

Блин, читаю и мурашки по коже бегут! СТРАШНА!

8 days later
NRS63

Дмитрий,удалось настроить гувернёр в кастл или и не стал заморачиваться? И ещё вопрос,какие настройки у спартана,не поделитесь? Заранее спасибо.😒

Piranha

До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа, меня пока результат удовлетворяет, настройки спартана какието поставил, особо не заморачиваясь, по-моему только деселерайшн немного изменил, до домашнего компа доберусь-посмотрю! на самом деле были небольшие проблемы с хвостом, пару раз срывался, сначала я грешил на свою дреееевнюю хвостовую 9254, но после того как выкинул родные хвостовые лопасти и поставил карбоновые SWE, про хвост с тех пор не вспоминал 😃 очень рекомендую для 3D, хотя для большинства случаев и родные лопасти сгодятся!

А вчера после наверное 50 может даже поболе полетов всеж таки проверил вертушку на прочность, около самой земли зарулился(хихихи, помеху поймал как говорят новички:) ) и воткнулся мордой в планету 😦
Вертуха оказалась достаточно крепкой! пострадали следующие детали
-Порвало капот(естественно и ожидаемо, надо переделать нижнее крепление капота чтоб выламывало держалку а не кусок капота)
-Выломало правую держалку капота-Чарли молодец что предусмотрел выламывающиеся(копеечные) элементы которые спасают раму при ударе!
-Сломал обе лопасти основного ротора
-Разломался тэйлбумкейс, балка при этом не пострадала(надо посмотреть что дешевле балка или эта пластиковая хрень 😃)
-Срезало основную шестерню(ещебы колбасил низко холд естессна непомог)
-срезало пластиковую шестерню в хвостовой машинке
-порвало один линк в голове(мелочь какая)
Валы пока под вопросом но скорее всего они не пострадали
Всё!!! Нормально для такого удара я считаю 😉

NRS63
Piranha:

До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа

А какие обороты при этом получились?😵

Мне остатки электроники скоро приедут,буду настраивать,с сервами пролетел-заказал на хелидиректе инолабы 760 по 75–думал дёшево,а они на хоббисити по 47:),неповезло…

Piranha

Да, кстати забыл написать еще одну вешь, выяснившуюся в процессе эксплуатации!
Родные демпфера(я ставил красные) полное гуано! износились полетов за 10!
Пендосы рекомендуют черные демпфера от нитрушного Outrage Velicity, а ждать мне было както невкайф, и у меня была куча демпфкров от Тирэкса600го то я легко воткнул туда Тирэксовсие желтые демпфера(K&B Dream design) и они туда встали как родные, соответственно любые тирэксовские дэмпфера подойдут!

NRS63:

А какие обороты при этом получились?😵

С Измерениями оборотов тоже не заморачивался, сделал два айдла, в одном по-моему толи 85 толи 90 процентов, во втором 100, летать можно и в том и том, но мне по ощущениям нравится 100 процентов(впрочем как во всех моих электричках оборотов много не бывает 😉 )

NRS63

А регулятор с батареями не сильно греется? Бек Про СС изнутри.

Piranha

Не, регулятор с батареями греется совсем чуть 😉