Outrage 550-американская диковинка ;)
АГА ,а то,непозволим …😒
Дмитрий,удалось настроить гувернёр в кастл или и не стал заморачиваться? И ещё вопрос,какие настройки у спартана,не поделитесь? Заранее спасибо.😒
До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа, меня пока результат удовлетворяет, настройки спартана какието поставил, особо не заморачиваясь, по-моему только деселерайшн немного изменил, до домашнего компа доберусь-посмотрю! на самом деле были небольшие проблемы с хвостом, пару раз срывался, сначала я грешил на свою дреееевнюю хвостовую 9254, но после того как выкинул родные хвостовые лопасти и поставил карбоновые SWE, про хвост с тех пор не вспоминал 😃 очень рекомендую для 3D, хотя для большинства случаев и родные лопасти сгодятся!
А вчера после наверное 50 может даже поболе полетов всеж таки проверил вертушку на прочность, около самой земли зарулился(хихихи, помеху поймал как говорят новички:) ) и воткнулся мордой в планету 😦
Вертуха оказалась достаточно крепкой! пострадали следующие детали
-Порвало капот(естественно и ожидаемо, надо переделать нижнее крепление капота чтоб выламывало держалку а не кусок капота)
-Выломало правую держалку капота-Чарли молодец что предусмотрел выламывающиеся(копеечные) элементы которые спасают раму при ударе!
-Сломал обе лопасти основного ротора
-Разломался тэйлбумкейс, балка при этом не пострадала(надо посмотреть что дешевле балка или эта пластиковая хрень 😃)
-Срезало основную шестерню(ещебы колбасил низко холд естессна непомог)
-срезало пластиковую шестерню в хвостовой машинке
-порвало один линк в голове(мелочь какая)
Валы пока под вопросом но скорее всего они не пострадали
Всё!!! Нормально для такого удара я считаю 😉
До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа
А какие обороты при этом получились?😵
Мне остатки электроники скоро приедут,буду настраивать,с сервами пролетел-заказал на хелидиректе инолабы 760 по 75–думал дёшево,а они на хоббисити по 47:),неповезло…
Да, кстати забыл написать еще одну вешь, выяснившуюся в процессе эксплуатации!
Родные демпфера(я ставил красные) полное гуано! износились полетов за 10!
Пендосы рекомендуют черные демпфера от нитрушного Outrage Velicity, а ждать мне было както невкайф, и у меня была куча демпфкров от Тирэкса600го то я легко воткнул туда Тирэксовсие желтые демпфера(K&B Dream design) и они туда встали как родные, соответственно любые тирэксовские дэмпфера подойдут!
А какие обороты при этом получились?😵
С Измерениями оборотов тоже не заморачивался, сделал два айдла, в одном по-моему толи 85 толи 90 процентов, во втором 100, летать можно и в том и том, но мне по ощущениям нравится 100 процентов(впрочем как во всех моих электричках оборотов много не бывает 😉 )
Не, регулятор с батареями греется совсем чуть 😉
А в каком месте держатель балки ломается? может усилить сразу?😁
Держатель лопается вдоль(по оси балки) у меня треснули обе половинки
прямо по надписи outrage? там вроде самое слабое место.
ага, с одной стороны по надкиси с другой чуть наискосок 😉
😒Дмитрий,а я себе забацал выключатель силовой батареи rcopen.com/forum/f8/topic157853/42
Здорово 😉 но я по старинке привык разъемом силовую батарею включать;)
Но за схемку спасибо! пригадицца 😉
😁Дмитрий,наши друзья с хелифрика похоже решили проблему настройки гувернёра в кастле кретинос www.helifreak.com/showthread.php?p=1590346#post159…
Тэээкс, собрав Зверя после первого краша отправился подлетнуть-проверить, БЛЯХА в первом же полете оторвалась серволопатка, причем если в висении потеря лопатки практически ничем негрозит, то при маневре по цикликам(вылетал хвостом вперед из петли в момент потери серволопатки) верт не удалось остановить и он залетел мне за голову и полетел аккурат в сторону моей машины, ну собственно холд дернул автоматом, верт выравнял но энергии ротора на авторотацию нехватило и верт ровнехонько, метров с семи жостко приземлился в планету! В минусе лыжи и нижняя площадка рамы, пластик на 550м как я и предполагал не самый пластичный а плюс еще прохладно уже было на улице 😦 Еще лыжами отломаными бек подмяло!
Вот что значит не послушался заокеанских товарищей и решил пока полетать на стоковых лопатках 😦
Оргвыводы:
-серволопатки сразу втопку, менять например на элайновские или кертисовские,
-электронику убрать изподудара внутрь рамы(я сразу про это думал, но поначитавшись пендосских товарищей про ужасы воспламеняющихся регуляторов решил повесить все снаружи чтоб влучае чего можно было сдернуть с верта-спасти от пожара 😉)
😠…Начинается утро в деревне.Небось отломилось ухо у нижней части рамы вместе с шасси и прищемило бек?
ага, так и было! Я это предвидел, но както понадеялся на авось 😦
не прокатило 😃
Зато опыт 😉
…и опыт сын ошибок трудных,придётся ехать покупать лопатки от рекса 600 и усиливать ухи текстолитом😒
Тоже подумываю заказать такой, пока выбираю конфигурацию.
Почитал описания на один из BEC, честно предупреждают, что может произойти ситуация описанная выше.
Damaged CC BECs may NOT reduce voltage from input levels and radio equipment exposed to the higher voltage may be damaged.
Рекомендуют после крашей проверять напряжение.
Я наверное буду отдельный борт на питание приемника и машинок делать. У меня так на Hurricane 550 сделано, как рекомендовал производитель. Конечно приходится еще одну батарейку заряжать, да и вес увеличивается, но пока не подводило.
Дмитрий ,если не ошибаюсь у Вас есть станочек CNC ,нижнюю часть рамы так и просится сделать из текстолита ,куда веселее будет,заодно решится проблема с установкой ломающейся цацки,там как будто специально всё под это заточено😒,я себе уже начал заранее выпиливать…😁