Outrage 550-американская диковинка ;)

Piranha

Да, кстати забыл написать еще одну вешь, выяснившуюся в процессе эксплуатации!
Родные демпфера(я ставил красные) полное гуано! износились полетов за 10!
Пендосы рекомендуют черные демпфера от нитрушного Outrage Velicity, а ждать мне было както невкайф, и у меня была куча демпфкров от Тирэкса600го то я легко воткнул туда Тирэксовсие желтые демпфера(K&B Dream design) и они туда встали как родные, соответственно любые тирэксовские дэмпфера подойдут!

NRS63:

А какие обороты при этом получились?😵

С Измерениями оборотов тоже не заморачивался, сделал два айдла, в одном по-моему толи 85 толи 90 процентов, во втором 100, летать можно и в том и том, но мне по ощущениям нравится 100 процентов(впрочем как во всех моих электричках оборотов много не бывает 😉 )

NRS63

А регулятор с батареями не сильно греется? Бек Про СС изнутри.

Piranha

Не, регулятор с батареями греется совсем чуть 😉

NRS63

А в каком месте держатель балки ломается? может усилить сразу?😁

Piranha

Держатель лопается вдоль(по оси балки) у меня треснули обе половинки

NRS63

прямо по надписи outrage? там вроде самое слабое место.

Piranha

ага, с одной стороны по надкиси с другой чуть наискосок 😉

Piranha

Здорово 😉 но я по старинке привык разъемом силовую батарею включать;)
Но за схемку спасибо! пригадицца 😉

NRS63

Вот,поставил электронный выключатель борта😁,отключает силовую часть ,оставляет подключенный бек,удобно при настройке.

Piranha

Тэээкс, собрав Зверя после первого краша отправился подлетнуть-проверить, БЛЯХА в первом же полете оторвалась серволопатка, причем если в висении потеря лопатки практически ничем негрозит, то при маневре по цикликам(вылетал хвостом вперед из петли в момент потери серволопатки) верт не удалось остановить и он залетел мне за голову и полетел аккурат в сторону моей машины, ну собственно холд дернул автоматом, верт выравнял но энергии ротора на авторотацию нехватило и верт ровнехонько, метров с семи жостко приземлился в планету! В минусе лыжи и нижняя площадка рамы, пластик на 550м как я и предполагал не самый пластичный а плюс еще прохладно уже было на улице 😦 Еще лыжами отломаными бек подмяло!
Вот что значит не послушался заокеанских товарищей и решил пока полетать на стоковых лопатках 😦
Оргвыводы:
-серволопатки сразу втопку, менять например на элайновские или кертисовские,
-электронику убрать изподудара внутрь рамы(я сразу про это думал, но поначитавшись пендосских товарищей про ужасы воспламеняющихся регуляторов решил повесить все снаружи чтоб влучае чего можно было сдернуть с верта-спасти от пожара 😉)

NRS63

😠…Начинается утро в деревне.Небось отломилось ухо у нижней части рамы вместе с шасси и прищемило бек?

Piranha

ага, так и было! Я это предвидел, но както понадеялся на авось 😦
не прокатило 😃
Зато опыт 😉

NRS63

…и опыт сын ошибок трудных,придётся ехать покупать лопатки от рекса 600 и усиливать ухи текстолитом😒

Designer

Тоже подумываю заказать такой, пока выбираю конфигурацию.

Почитал описания на один из BEC, честно предупреждают, что может произойти ситуация описанная выше.

Damaged CC BECs may NOT reduce voltage from input levels and radio equipment exposed to the higher voltage may be damaged.

Рекомендуют после крашей проверять напряжение.

Я наверное буду отдельный борт на питание приемника и машинок делать. У меня так на Hurricane 550 сделано, как рекомендовал производитель. Конечно приходится еще одну батарейку заряжать, да и вес увеличивается, но пока не подводило.

NRS63

Дмитрий ,если не ошибаюсь у Вас есть станочек CNC ,нижнюю часть рамы так и просится сделать из текстолита ,куда веселее будет,заодно решится проблема с установкой ломающейся цацки,там как будто специально всё под это заточено😒,я себе уже начал заранее выпиливать…😁

Piranha

ага, станочек есть! но чтото я вчера крутил крутил нижнюю площадку и пока непридумал как её в текстолите исполнить! либо жидковато получиться либо при ударе еще и боковины рамы страдать будут! пусть лучше пластик ломается!
… продолжаю думать но пока ничо в голову не пришло

NRS63

Жиже чем сейчас уже трудно сделать😒,моя мысль такая: 5 втулок с резьбой 3 мм с торцев из прутка диаметром 7-8 мм,длинные 69 мм -2 шт,короткие 28 мм-3шт,оне крепятся посередине винтами 3мм впотай, к площадке из 2 мм стеклотекстолита-в текстолите дырок художественно нарезать, площадки под крепление шасси из профиля алюминевого тоже ,закрепить впотай,ну вот примерный эскиз,хорошо-бы и втулки художественно выточить,чтоб полегче были.

Piranha

Примерно так и представлял себе нижнюю площадку, но принимая блин кажется мне что на кручение и на прогиб(лыжи изначально не в очень удачном месте нагрузку передают на площадку) я чегото пока думаю а не фрезернуть ли площадочку из дюральки? вчера уже начал чертить 😉

NRS63

Так оно и есть,но дюраль хоть и тверже,но к сожалению уступает стеклу по прочности ,особенно на удар и резкий изгиб,ничего не поделаешь-волокно лучше гасит удар,я думаю про другую концепцию использования металла в данной конструкции( оно само так написалось,я тут не причём:)),зашёл тут случайно в леруа ,а там!!Рай для моделиста однако.😁