Outrage 550-американская диковинка ;)

NRS63

На днях придумал и испытал защиту от аварии бека,5 шт паралельно включенных стабилитронов на 6.8 вольта ,подключаем паралельно выходу бека,я их на платку макетную напаял и в термоусадку.Смысл такой-при аварии на выходе появится напряжение превышающее рабочее 6 вольт,тут включаются в работу стабилитроны и держат 6.8 вольт,пока бек окончательно не сдохнет,если -же он упрямится и не хочет по честному,тогда эта группа стабилитронов проводит запрещённый приём-от перегрева один из них уходит в короткое,и коротит выход бека-ему один хрен не жить ,так хоть спасём остальное,вертолёт понятное дело …Стабилитроны на мощность 1.3 ватта,цена 40р всей кучки-проверил неоднакратно-эффект просто поразительный😒

NRS63

у варистора мягкая характеристика,причём термозависимая,его легко " подвинуть " вольт-так на 15,стабилитроны жестко держат 7 вольт при токе 5 ампер,потом перегреваются и коротят выход,если бек неисправен его нужно глушить а не отключать самовосстанавливающимся фьзом,остынет опять включит неисправный бек-это недопустимо.Такие стабилитроны специально сконструированы для таких целей-отключать неисправные источники методом короткого замыкания.А бек если исправен ничего ему стабилитроны не сделают,варистор -же может при нагреве включиться и при низком напряжении,причем неожиданно и при совершенно исправном блоке.

AlexSr

Вероятность “пробития насквозь” любого (линейного и импульсного) беков - стремится к нулю. Обычно “выгорает” (в прямом или переносном смысле) силовой элемент и на выходе пустота.
Варисторы будут грется - с чего бы?😃

А так, тогда всё ещё проще - ставте плавкий предохранитель после бека, но до стабилитронов. Суммарная нагрузка от борта и тока стабилитронов его моментально расплавит. Но бек потом хоть попытатся отремонтировать можно, в отличии от предложенного вами “сожжения на костре”.
К стати, пожара на борту не боитесь? Я наблюдал, как горят регули и беки… 😈 а ежели ещё и Липо займёться 😁 - мало не покажется.

NRS63

Александр,варисторы используют как пикосрезатель,как правило с напряжением в 2 раза большим чем контролируемое,как раз по причине того что ток через варистор начинает течь задолго до указанного напряжения, этот ток его разогревает -по мере прогрева ток еще более увеличивается и так далее.Насчет предохранителя-так Вы сами себе противоречите-если силовой ключ прогорит-на выходе пустота,зачем лишний элемент? Я по долгу службы занимаюсь ремонтом бытовой техники,часто приходится ремонтировать понижающие преобразователи-по сути те-же беки,как только что-то пошло не так -сразу горит последовательный ключ-пшик и уголёк,но перед этим обязательно пробьёт его насквозь,и очень часто после всей этой истории стоит мощный стабилитрон-именно благодаря ему после аварии источника у нас в технике ничего не сгорает.Так устроено большинство блоков питания компьютеров,несмотря на то что напряжение понижается трансформаторами.А уж в беках сам Бог велел какую -нибудь защиту придумать,а бек в любом случае можно отремонтировать и пожара не будет ,он в металлической коробке,подымит и перестанет.Пример с регулятором не рассматриваю из-за разных принципов-там понятно веселее будет гореть.насчет того что вероятность к нулю стремится,возможно ,только не стали-бы на западных форумах стонать по этому поводу,и чморить СС ,если-бы все было так просто. Вдумайтесь сами- всего один транзистор отделяет 22-45 вольт от нежной электроники питающейся от 6 вольт,

Piranha
NRS63:

Вдумайтесь сами- всего один транзистор отделяет 22-45 вольт от нежной электроники питающейся от 6 вольт,

Блин, читаю и мурашки по коже бегут! СТРАШНА!

8 days later
NRS63

Дмитрий,удалось настроить гувернёр в кастл или и не стал заморачиваться? И ещё вопрос,какие настройки у спартана,не поделитесь? Заранее спасибо.😒

Piranha

До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа, меня пока результат удовлетворяет, настройки спартана какието поставил, особо не заморачиваясь, по-моему только деселерайшн немного изменил, до домашнего компа доберусь-посмотрю! на самом деле были небольшие проблемы с хвостом, пару раз срывался, сначала я грешил на свою дреееевнюю хвостовую 9254, но после того как выкинул родные хвостовые лопасти и поставил карбоновые SWE, про хвост с тех пор не вспоминал 😃 очень рекомендую для 3D, хотя для большинства случаев и родные лопасти сгодятся!

А вчера после наверное 50 может даже поболе полетов всеж таки проверил вертушку на прочность, около самой земли зарулился(хихихи, помеху поймал как говорят новички:) ) и воткнулся мордой в планету 😦
Вертуха оказалась достаточно крепкой! пострадали следующие детали
-Порвало капот(естественно и ожидаемо, надо переделать нижнее крепление капота чтоб выламывало держалку а не кусок капота)
-Выломало правую держалку капота-Чарли молодец что предусмотрел выламывающиеся(копеечные) элементы которые спасают раму при ударе!
-Сломал обе лопасти основного ротора
-Разломался тэйлбумкейс, балка при этом не пострадала(надо посмотреть что дешевле балка или эта пластиковая хрень 😃)
-Срезало основную шестерню(ещебы колбасил низко холд естессна непомог)
-срезало пластиковую шестерню в хвостовой машинке
-порвало один линк в голове(мелочь какая)
Валы пока под вопросом но скорее всего они не пострадали
Всё!!! Нормально для такого удара я считаю 😉

NRS63
Piranha:

До говернера руки так и не дошли, летаю на кривой, точнее прямой полке 100процентов газа

А какие обороты при этом получились?😵

Мне остатки электроники скоро приедут,буду настраивать,с сервами пролетел-заказал на хелидиректе инолабы 760 по 75–думал дёшево,а они на хоббисити по 47:),неповезло…

Piranha

Да, кстати забыл написать еще одну вешь, выяснившуюся в процессе эксплуатации!
Родные демпфера(я ставил красные) полное гуано! износились полетов за 10!
Пендосы рекомендуют черные демпфера от нитрушного Outrage Velicity, а ждать мне было както невкайф, и у меня была куча демпфкров от Тирэкса600го то я легко воткнул туда Тирэксовсие желтые демпфера(K&B Dream design) и они туда встали как родные, соответственно любые тирэксовские дэмпфера подойдут!

NRS63:

А какие обороты при этом получились?😵

С Измерениями оборотов тоже не заморачивался, сделал два айдла, в одном по-моему толи 85 толи 90 процентов, во втором 100, летать можно и в том и том, но мне по ощущениям нравится 100 процентов(впрочем как во всех моих электричках оборотов много не бывает 😉 )

NRS63

А регулятор с батареями не сильно греется? Бек Про СС изнутри.

Piranha

Не, регулятор с батареями греется совсем чуть 😉

NRS63

А в каком месте держатель балки ломается? может усилить сразу?😁

Piranha

Держатель лопается вдоль(по оси балки) у меня треснули обе половинки

NRS63

прямо по надписи outrage? там вроде самое слабое место.

Piranha

ага, с одной стороны по надкиси с другой чуть наискосок 😉

Piranha

Здорово 😉 но я по старинке привык разъемом силовую батарею включать;)
Но за схемку спасибо! пригадицца 😉

NRS63

Вот,поставил электронный выключатель борта😁,отключает силовую часть ,оставляет подключенный бек,удобно при настройке.