outrage velocity 50
Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.
в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником
как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.
стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж
текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
Алексей, когда назначена дата релиза, случайно не знешь? А то уж ну очень хочется
я уже забил спрашивать даты релиза ибо ребята работают по принципу “сдадим когда готово будет”. Завтра, например, очередные полетные тесты… хотя полетел он ещё ранней весной и довольно не плохо. Добиться вразумительного ответа что-же им не нравится в машине - не удается. Такое ощущение что они вошли в стадию перманентного улучшения и процесс их торкает гораздо больше чем бабки с продаж которые могли уже капать почти год. ))
В Венло я задавал эти дурацкие вопросы Чарли Стифенсу.
Голова будет сделана по образцу V90.
Когда они сделали первый прототип 90-й машины и отправили его Тареку в Дубай, Тарек сказал, (дословно) “На этом куске говна летать не реально, сделай что-нибудь с головой и хвостом.”
На доводку головы и хвоста у Чарли ушло почти 2 месяца.
Новая версия вполне удовлетворила Тарека.
Она была готова в начале июля.
На ней то он и зажигал на 3DM.
По поводу модуля 0,8 Чарли с хитрой рожей сказал что эти пиньоны он будет делать сам.
“Ребята, пользуйте кастловский говернер. Много оборотов - душите кривой.” Тож его слова.
Релиз по плану на 1 Октября.
Одна из причин задержки это какие-то затыки с изготовлением форм для пластиковых частей рамы. В часности, досих пор работают над крепежем хвостовой сервы что-бы убрать серву с балки:
Так-же подверглись изменениям капот, тарелка перекоса и хвост которые сейчас находятся в производстве что-бы набрать первые киты.
Дальше по плану у Outrage релиз FUSION 550.
а чем серва ХР в раме лучше чем на балке?
Лучше думаю только тем что ближе к центру масс. Но лично мне не нравится ни на балке ни в “заднице”. Мне нравится там, где она стоит на велосити.
Странно, как это видео осталось незамеченным… но тем не менее, дурмашина чесно говоря поражает:
Пилот: Eric Brandenburg
Вертолет: concept Fusion 50 на базе Outrage Velocity 50
Дизайнер вертолета: Charley Stephens
По заказу: Alexey Borzykh
Батареи: 2 х NRG 6S 3000mAh
Регулятор: Castle Creations HV85
Двигатель: prototype Outrage Motor
Лопасти ОР: SWE 630mm
Что то долго Аутрейдж рожает свою электричку:)я все понимаю надо убрать все косяки,только потом в серию!Единственное не могу понять почему у них не рвет шестерню,а у наших производителей и дизайнеров рвет!
почему у них не рвет шестерню,а у наших дизайнеров рвет!
шаманы не иначе как. может из-за модуля 0.8…
а у наших производителей и дизайнеров рвет!
У наших уже тоже не рвет;)
Не перестаю удивляться этому парню
Новые капоты уже готовы, но релиз в очередной раз затягивается, так как полностью переделывается хвост, ещё не готов мануал и дизайн коробки.
… ну а пока Российским пелотам всё так-же не интересен данный вертолёт, команда аутрейж паралельно готовит FUSION 90:
… ну а пока Российским пелотам всё так-же не интересен данный вертолёт,
Интересен, просто нас мало 😎
Я лично по возникающим вопросам, модификациям и т.д. пишу теперь на Хелифрике 😒
Если крепление элеватора будет такое же, как на 550-ке и Велосити, придётся конструкцию самостоятельно доделывать 😒
Лех, без капота фотки есть?
подскажите,пожалуйста,какая длина у velocity от носа до хвоста
тут лежит инструкция. на титульном листе - размеры. так же их можно посмотреть в некоторых и-нет магазинах.
Ничего не понятно в инстрткции.
Было бы желание. 1220 мм