HK-500GT

PocketM

binomax, мм ну дайте ссылку где выгодно брать метал оригинал 500ки т.е. от алигн? Я по магазинам и ценам не спец но аналогичный по параметрам - Align T_Rex 500 метал (ESP если не ошибаюсь) стоит от 700 $ и в этом в комплекте только двигатель регулятор на 60А и сервы…

А в моем случае почти половину цены занимает хорошая гира, можно купить assan GY410 за 30$ тогда выйдет гдето 300$ за полный комплект без приемника и передатчика…

konovs

ESP: это версия с хвостовым валом. А где у нас можно купить дешевую нормальную электронику?

VladimirVF
PocketM:

Align T_Rex 500 метал (ESP если не ошибаюсь) стоит от 700 $ и в этом в комплекте только двигатель регулятор на 60А и сервы…

ну уж вы дали 700!
вот тут 520 с бесплатной доставкой
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=25…

Вроде hk500gt заметно лучше hk500-ки, там разные основные валы, шестерни и т.п. Вроде у hk500 нет металлических вставок с резьбой (как и в самом простом оригинальном t-rex).

Вот если Tarot 500 можно взять отсюда, то пожалуй тарот и выгоднее, но хвост и на нем не приличный.

serg111
VladimirVF:

Вот если Tarot 500 можно взять отсюда, то пожалуй тарот и выгоднее, но хвост и на нем не приличный.

А как за 142 купить “Tarot 500 GF heli + Motor +ESC= USD$142”?

За 300 можно собрать вполне летабельный агрегат. Плюс аппа онтудаже на 2.4 за 32USD

konovs

Стоп машина, мы говорим о нормально электроники. То что вы собрали наверно как то будет летать, только вот знаете аппа + приемник за 32 доллара - это хорошая аппа?

Serzhant

Если я правильно понимаю, то голова Тарота-500 то-же самое что и у НК-500GT, тоже из металла только хаб и держатели?😁

serg111

С апреля летаю на такой. Нареканий нет 😃 Раз настроил с ноута в поле и забыл.

konovs

полеты можно посмотреть?? Любопытно просто стало…

Serёga
Serzhant:

Если я правильно понимаю, то голова Тарота-500 то-же самое что и у НК-500GT, тоже из металла только хаб и держатели?

Да. У Тарота500 в стоке в металле только хаб и цапфы.

serg111
konovs:

полеты можно посмотреть?? Любопытно просто стало…

Из видео к сожалению только первые тренировочные полеты. За лето освоил немного технику. Дальше петель и инверта не продвинулся. Погода у нас ща мерзкая, а так бы снял что нить. Да и вопрос не совсем понятен, умение пилотировать и аппа. Это из серии “клон летать не может”. Возьмите ради прикола аппу за тридцатник и порробуйте, вслучае чего на симе оставите.

сильно на сабж смахивает

a-korenev

Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.

VladimirVF
a-korenev:

Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.

Это такой троллинг, я думаю😁

8 days later
Xamm

что то притихли все…полетел у кого нибудь 500GT без апргрейдов? заказал себе,жду.я так понял в первую очередб хвост надо проапргрейдить?

Bezum

Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500.После стольких споров (на форуме конечно) самому захотелось глянуть на содранный полурекс.Пластик точно такой же как на младшем 450-м,качество которого определенно порадовало.Ни одно крепление не было сорвано.Саморезы вкручивались с приятным усилием и плотной затяжкой “в пол-дури”.Дальше уже под угрозой срыв шлицов.После первых полетов пробовал дотянуть-все на месте.Основание рамы из такого же пластика,достаточно жесткое.Сама рама и оперение-металл неизвестного происхождения,погнуть который можно без особых усилий.И если в стянутой раме металл держится не плохо,то стабилизаторы гнутся просто как фольга,что слегка взбесило.Шасси-явно одноразовое,тонкое,но в определенных пределах,упругое.Жестковатые посадки переживет,а вот легкий краш-врядли.Хорошо что хоть выполнено монолитно,одной деталью,это удобно.Теперь о совсем не приятном.Верхняя часть тарелки перекоса-металл,там все ок.А вот крепление шаров к нижней,пластиковой,части - ВООБЩЕ НИКАКОЕ!!! Это гарантированное вертоубийство! Винты крепления входят в пластик всего на 2-3(отсилы) мм и там прокручиваются.Никакой локтайт и циакрин тут не поможет.Пришлось заменить шары и крепеж на хиробовский и посадить на циакрин.
Теперь нормально.По ремню и хвосту замечаний нет.Крепление балки и сервы на ней плотное.
Теперь голова.Вал ОР сплошной,без сточки под обгонку,по этому от родной 500-ки врядли подойдет.Как и сама обгонка.Пластик шестерен-вполне.Цапфы ОР тонковаты с виду,но пока летают.Напрягла рамка сервооси.Явно хлипковата.К тому же в ней был сорван один винт под корень.Пришлосы высверливать и от души вгонять саморез.Держит крепче остальных.Все рычаги и линки без замечаний.Люфты в норме.Ну по сборке вроде все.Теперь сетап.Мотор и регуль-сток от 500-ки.Пиньон 13.Сервы перекоса-пилотаж С-07,гира JR-770,хвост алайн 520.Приемник AR7000.Батарея флайтмакс 2650 30С 2P.Вес без батареи 1435г,вес батареи 475г,полетный вес 1910г. Батарейка явно тяжеловата,но для общего впечатления в самый раз.Ну вот и лопасти…Были у меня как-то самые плохие на свете лопасти.Летали кое-как.Но они оказались пиком совершенства по сравнению с тем что лежало в коробке…Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.Тяжелые как два кирпича,но…При всем при этом весят грамм в грамм!!! Как это получается-мне не ведомо.Случайность наверно.Все длины линков-как в оригинале.Один в один.С настройкой никаких проблемм не возникло.Ну и вот,вобщем,все это полетело.Достаточно ровненько.Вибрации присутствуют,но это только из-за лопастей.А не меняю только потому,что хотелось запустить его"как есть",ну и посмотреть как и что.Ну посмотрел.Полетал.Нормально.Обычный Рекс.Своих грошей явно стоит.Ничего пока не отвалилось.Ну а если по-нормальному попытаться из него верт сделать,то: Лопасти руками не трогать,вообще.Выкинуть вместе с коробкой.Горизонтальный стабилизатор не ставить.Вертикальный заменить сразу или после первого согнутия обо что-либо на сток.Тарелку перекоса поменять или пересобрать нижнюю часть с заменой крепления.Может и сервоось снять совсем.Батарейку полегче 2200.Никаких приемников,машинок,моторов и регулей за 9$ не ставить ни в коем случае!!! Цена отказа слишком высока.Это уже не 450-й.Тот может дел наворотить,а этот и говорить нечего.Все остальное вполне пристойно.Летабельно в пределах дозволенного.Пока что…Ну а там видно будет.
PS С апгрейдом хвоста,я так думаю,спешить не стоит.Нормально он работает.Так же и со скорпионом подожду.Этот может просто порвать его.Пластиковые цапфы все-таки тонковаты.И чувство такое что этот клон и его апгрейдный вариант(из постов выше) сделаны абсолютно разными китайцами из совершенно разных материалов.

a-korenev

Ну что, для такой цены - нормально;) Правда для какой категории хоббистов создавался данный пепелац - ХЗ!
Но точно не для продвинутых 😃
Из плюсов - ЦЕНА
Из минусов - ПРИ КРАШЕ МЕНЯТЬ ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.

HikeR
a-korenev:

Но точно не для продвинутых

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

Bezum:

Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.

не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…

a-korenev
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?..

Я вас умоляю… не надо на меня брызгать желчью;)
Я имел ввиду не нолики, а качество исполнения и подбор материалов.
Нет смысла покупать заготовку, которая со временем превратится или в Элайн или самоделку. Проще сразу купить проверенные узлы и их скомпоновать.
P.S. Мнения своего никому не навязываю…

HikeR

мне просто не понятно, почему всё в итоге должно превращаться в Align, откуда такое расхожее мнение? смысл покупать пластик чтобы потом переплатить втрое и получить оригинал?
имеется достаточное кол-во контор, которые делают “совместимые” детали и запчасти, цену имеют меньшую, а на качество их исполнения жаловаться будет только ярый фанат оригинала, у которого это в крови и само наличие таких деталей (при меньшей цене) затуманивает ясность мышления. поэтому пророчить обязательное дальнейшее превращение в оригинал по меньшей мере глупо с экономической точки зрения. и не в желчи тут дело.

а вот по поводу “самоделки” можно поподробнее, а то чувствуется некое пренебрежение. это такое мягкое наименование “колхоза”, или “продвинутые” пилоты юзают только оригинальные верты и запчасти? если у оригинала народ меняет косячные детали, то это тоже считать в итоге самоделкой? как-то граница весьма тонка.

вот камрад Bezum расписал в деталях пластик, в откровенных минусах я обнаружил шарики в тарелке (короткие винты) и лопасти. замена первого - 5-8 баксов, вторые и вовсе минусом считать как-то не принято, есть и то ладно.
при явном отсутсвии других минусов приписали нестойкость к крашам. а за уши притянуть можно довольно много.

Bezum
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…

Насчет нолика Вам уже ответили.Для примера скажу так.Клон(этих же ребят) 450-го первые три краша увидел именно по причине никудышного качества комплектующих.С виду вроде все в порядке,а вот внутри промеж.вала оказалась раковина и он лопнул ,потом отвалилась голова винта крепления шарика к нижней части тарелки перекоса,ну и следом провернулась ведомая передняя шестерня привода хвоста.Все три раза верт падал на асфальт.Рама и шасси выживали.И лопасти основные до сих пор живы.Остальное менял на рексовские узлы.
По-поводу лопастей.Пятое фото.Правая лопасть снизу.Вот они такие все.На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.В остальном придется поверить на слово.
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
PS Прочитал я Ваши вопросы и ответы во многих темах.Такое впечатление,что Вы все происходящее воспринимаете как вызов и личное оскорбление.Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме.Да никто ничего Вам тут не должен.Нравится Вам такой верт-да ради Бога!!!Все устраивает-отлично! Главное,чтобы все нравилось и леталось.И,пожалуйста,не забывайте,уж что-что,а резко ответить мы тут все умеем…

a-korenev

to HikeR
можете более не напрягаться - в списке игнорирования 😃
to Bezum
Сергей спасибо за солидарность:) Рад, что мои выводы совпадают с вашими и сочувствую бесполезности покупки.
Хотя наши руки не для скуки 😉
А к элайнам я дышу ровно. У меня 450 HDX, в данный момент будет трансформирован в копию (последствия лёгкой аварии и конца сезона) и ПРОТОС карбон. Есть ещё Раптор 50, но что с ним делать ещё не решил.

Bezum

to a-korenev
Да Алексей.К сожалению,выводы не утешительные.Только что с улицы.Как и ожидалось-минус шасси.Просто щелчок и нет половинки.Обычная посадка(на асфальт правда).Темпер около 0.Держу верт на половинке лыжи и думаю что делать дальше.Благо мультик выручил.Лимитером газа(левый слайдер) потихоньку прибирал обороты при постоянном шаге.Мягко опустил.Чуть царапнул лопасти.Все цело.
Вообще,когда эта машинка в воздухе,присутствует постоянное чувство напряга,что вот-вот что-то отломится,отклеится и верт рухнет вниз.Ни о каком нормальном полете и мысли нет в голове.Очень не комфортное чувство.Не для хобби совсем.Не знаю,может привыкну?😁