HK-500GT

VladimirVF
a-korenev:

Я может что-то не понял, но на видео полёты Тарека на ПРОТОСе.

Это такой троллинг, я думаю😁

8 days later
Xamm

что то притихли все…полетел у кого нибудь 500GT без апргрейдов? заказал себе,жду.я так понял в первую очередб хвост надо проапргрейдить?

Bezum

Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500.После стольких споров (на форуме конечно) самому захотелось глянуть на содранный полурекс.Пластик точно такой же как на младшем 450-м,качество которого определенно порадовало.Ни одно крепление не было сорвано.Саморезы вкручивались с приятным усилием и плотной затяжкой “в пол-дури”.Дальше уже под угрозой срыв шлицов.После первых полетов пробовал дотянуть-все на месте.Основание рамы из такого же пластика,достаточно жесткое.Сама рама и оперение-металл неизвестного происхождения,погнуть который можно без особых усилий.И если в стянутой раме металл держится не плохо,то стабилизаторы гнутся просто как фольга,что слегка взбесило.Шасси-явно одноразовое,тонкое,но в определенных пределах,упругое.Жестковатые посадки переживет,а вот легкий краш-врядли.Хорошо что хоть выполнено монолитно,одной деталью,это удобно.Теперь о совсем не приятном.Верхняя часть тарелки перекоса-металл,там все ок.А вот крепление шаров к нижней,пластиковой,части - ВООБЩЕ НИКАКОЕ!!! Это гарантированное вертоубийство! Винты крепления входят в пластик всего на 2-3(отсилы) мм и там прокручиваются.Никакой локтайт и циакрин тут не поможет.Пришлось заменить шары и крепеж на хиробовский и посадить на циакрин.
Теперь нормально.По ремню и хвосту замечаний нет.Крепление балки и сервы на ней плотное.
Теперь голова.Вал ОР сплошной,без сточки под обгонку,по этому от родной 500-ки врядли подойдет.Как и сама обгонка.Пластик шестерен-вполне.Цапфы ОР тонковаты с виду,но пока летают.Напрягла рамка сервооси.Явно хлипковата.К тому же в ней был сорван один винт под корень.Пришлосы высверливать и от души вгонять саморез.Держит крепче остальных.Все рычаги и линки без замечаний.Люфты в норме.Ну по сборке вроде все.Теперь сетап.Мотор и регуль-сток от 500-ки.Пиньон 13.Сервы перекоса-пилотаж С-07,гира JR-770,хвост алайн 520.Приемник AR7000.Батарея флайтмакс 2650 30С 2P.Вес без батареи 1435г,вес батареи 475г,полетный вес 1910г. Батарейка явно тяжеловата,но для общего впечатления в самый раз.Ну вот и лопасти…Были у меня как-то самые плохие на свете лопасти.Летали кое-как.Но они оказались пиком совершенства по сравнению с тем что лежало в коробке…Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.Тяжелые как два кирпича,но…При всем при этом весят грамм в грамм!!! Как это получается-мне не ведомо.Случайность наверно.Все длины линков-как в оригинале.Один в один.С настройкой никаких проблемм не возникло.Ну и вот,вобщем,все это полетело.Достаточно ровненько.Вибрации присутствуют,но это только из-за лопастей.А не меняю только потому,что хотелось запустить его"как есть",ну и посмотреть как и что.Ну посмотрел.Полетал.Нормально.Обычный Рекс.Своих грошей явно стоит.Ничего пока не отвалилось.Ну а если по-нормальному попытаться из него верт сделать,то: Лопасти руками не трогать,вообще.Выкинуть вместе с коробкой.Горизонтальный стабилизатор не ставить.Вертикальный заменить сразу или после первого согнутия обо что-либо на сток.Тарелку перекоса поменять или пересобрать нижнюю часть с заменой крепления.Может и сервоось снять совсем.Батарейку полегче 2200.Никаких приемников,машинок,моторов и регулей за 9$ не ставить ни в коем случае!!! Цена отказа слишком высока.Это уже не 450-й.Тот может дел наворотить,а этот и говорить нечего.Все остальное вполне пристойно.Летабельно в пределах дозволенного.Пока что…Ну а там видно будет.
PS С апгрейдом хвоста,я так думаю,спешить не стоит.Нормально он работает.Так же и со скорпионом подожду.Этот может просто порвать его.Пластиковые цапфы все-таки тонковаты.И чувство такое что этот клон и его апгрейдный вариант(из постов выше) сделаны абсолютно разными китайцами из совершенно разных материалов.

a-korenev

Ну что, для такой цены - нормально;) Правда для какой категории хоббистов создавался данный пепелац - ХЗ!
Но точно не для продвинутых 😃
Из плюсов - ЦЕНА
Из минусов - ПРИ КРАШЕ МЕНЯТЬ ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ.

HikeR
a-korenev:

Но точно не для продвинутых

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

Bezum:

Такого говна я отродясь в руках не держал.Сделаны топором не известно из чего(какое-то жалкое подобие стеклопластика),с отливами,наплывами,буграми и кривыми швами.

не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…

a-korenev
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?..

Я вас умоляю… не надо на меня брызгать желчью;)
Я имел ввиду не нолики, а качество исполнения и подбор материалов.
Нет смысла покупать заготовку, которая со временем превратится или в Элайн или самоделку. Проще сразу купить проверенные узлы и их скомпоновать.
P.S. Мнения своего никому не навязываю…

HikeR

мне просто не понятно, почему всё в итоге должно превращаться в Align, откуда такое расхожее мнение? смысл покупать пластик чтобы потом переплатить втрое и получить оригинал?
имеется достаточное кол-во контор, которые делают “совместимые” детали и запчасти, цену имеют меньшую, а на качество их исполнения жаловаться будет только ярый фанат оригинала, у которого это в крови и само наличие таких деталей (при меньшей цене) затуманивает ясность мышления. поэтому пророчить обязательное дальнейшее превращение в оригинал по меньшей мере глупо с экономической точки зрения. и не в желчи тут дело.

а вот по поводу “самоделки” можно поподробнее, а то чувствуется некое пренебрежение. это такое мягкое наименование “колхоза”, или “продвинутые” пилоты юзают только оригинальные верты и запчасти? если у оригинала народ меняет косячные детали, то это тоже считать в итоге самоделкой? как-то граница весьма тонка.

вот камрад Bezum расписал в деталях пластик, в откровенных минусах я обнаружил шарики в тарелке (короткие винты) и лопасти. замена первого - 5-8 баксов, вторые и вовсе минусом считать как-то не принято, есть и то ладно.
при явном отсутсвии других минусов приписали нестойкость к крашам. а за уши притянуть можно довольно много.

Bezum
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…

Насчет нолика Вам уже ответили.Для примера скажу так.Клон(этих же ребят) 450-го первые три краша увидел именно по причине никудышного качества комплектующих.С виду вроде все в порядке,а вот внутри промеж.вала оказалась раковина и он лопнул ,потом отвалилась голова винта крепления шарика к нижней части тарелки перекоса,ну и следом провернулась ведомая передняя шестерня привода хвоста.Все три раза верт падал на асфальт.Рама и шасси выживали.И лопасти основные до сих пор живы.Остальное менял на рексовские узлы.
По-поводу лопастей.Пятое фото.Правая лопасть снизу.Вот они такие все.На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.В остальном придется поверить на слово.
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
PS Прочитал я Ваши вопросы и ответы во многих темах.Такое впечатление,что Вы все происходящее воспринимаете как вызов и личное оскорбление.Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме.Да никто ничего Вам тут не должен.Нравится Вам такой верт-да ради Бога!!!Все устраивает-отлично! Главное,чтобы все нравилось и леталось.И,пожалуйста,не забывайте,уж что-что,а резко ответить мы тут все умеем…

a-korenev

to HikeR
можете более не напрягаться - в списке игнорирования 😃
to Bezum
Сергей спасибо за солидарность:) Рад, что мои выводы совпадают с вашими и сочувствую бесполезности покупки.
Хотя наши руки не для скуки 😉
А к элайнам я дышу ровно. У меня 450 HDX, в данный момент будет трансформирован в копию (последствия лёгкой аварии и конца сезона) и ПРОТОС карбон. Есть ещё Раптор 50, но что с ним делать ещё не решил.

Bezum

to a-korenev
Да Алексей.К сожалению,выводы не утешительные.Только что с улицы.Как и ожидалось-минус шасси.Просто щелчок и нет половинки.Обычная посадка(на асфальт правда).Темпер около 0.Держу верт на половинке лыжи и думаю что делать дальше.Благо мультик выручил.Лимитером газа(левый слайдер) потихоньку прибирал обороты при постоянном шаге.Мягко опустил.Чуть царапнул лопасти.Все цело.
Вообще,когда эта машинка в воздухе,присутствует постоянное чувство напряга,что вот-вот что-то отломится,отклеится и верт рухнет вниз.Ни о каком нормальном полете и мысли нет в голове.Очень не комфортное чувство.Не для хобби совсем.Не знаю,может привыкну?😁

a-korenev

Я ещё давно, когда элайны были пластиковые, понял что их пластмасса не для нашего климата.
Увы. Могу посоветовать Протос 😃 Получите массу удовольствия…

HikeR
Bezum:

Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.

вышло так вышло. просто имейте ввиду, что затрудняя чтение собственных высказываний вы хуже делаете только себе.

Bezum:

На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.

не вижу ни пузырей, ни ворса. объем в 20 метров - это дай бог несжатый bmp, ваш двухмегапиксельный панасоник максимум 2.5мб фотки делает, из которых нужна только часть, куда залить - могу подсказать.

Bezum:

Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме

не понял, чем вас форма вопроса “не затруднит фото сделать” не устраивает? вам понятнее что-то вроде “э, чувак, быренько сфоткал все что просят”
прежде чем продолжать общение хотелось выяснить понятную вам форму.

a-korenev:

можете более не напрягаться - в списке игнорирования

неумение вести дискуссию - это не недостаток, не расстраивайтесь.

Саныч67
Bezum:

Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.

Отчет хорош, просто замечательный.
Что касается стиля изложения.
Прочитать, то что нам интересно, мы конечно, прочитаем.
Но какое - то, даже минимальное уважение должно быть к тем, кому Вы предназначаете, свое произведение.

Bezum:

Да никто ничего Вам тут не должен.

Я почему то считал, что так высказыватся на этом форуме может только один человек.

VladimirVF
Bezum:

Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500

Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!
На этом пластиковом чуде летать опасно, у него саморазрушается хаб, судя по забугорным форумам.

оффтоп:
Неужели есть хорошая пластмасса? И хорошие пластиковые вертолеты, не разлетающиеся в осколки? Вот Протос хорош недорогими з.ч. А так то он в осколки?
P.S.
хватит друг друга задирать!

Ilyapal

согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!

HikeR
VladimirVF:

P.S.
хватит друг друга задирать!

чтоб было понятнее, как не надо задирать, вы не пожалели помидорчика?
или тоже не устраивает спокойное вежливое общение, а требуется только переход на личности и выяснение длины разных частей тела?

VladimirVF:

Вот Протос хорош недорогими з.ч.

“Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!”

Ilyapal:

у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!

может вы скажете, зачем его превращать в оригинал при наличии полного ассортимента запчастей и деталей самого разнообразного качества, на любой вкус и цвет и при этом либо просто дешевле, либо значительно дешевле? даже пластиковый HK450 в пересчете на запчасти стоит в 3 раза дороже, неужели 500 ESP собранный из клона и больше половины частей оригинала получается выгоднее?

konovs
Ilyapal:

согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!

А сразу купить Алайн не судьба? Ведь дешевле выйдет в итоге.

trener

Почему у нас обсуждение любой дешовой вещи скатывается к перебранке и обсуждению личностей написавших? Менталитет русский что ли. Уже давно всем ясно:
П1 все производят в Китае.
П2 если что то производят не в Китае смотри П1.
А то что производят не в Китае дорого не потому, что лучше сделано, а потому, что 1 производится в небольших количествах; 2 очень разный уровень зарплат.
Качество можно смотреть лиш только при одинаковых объемах производства. И естественно то, что производится в больших количествах отказывает якобы чаще, так как база для статистики больше.
Имею много опыта по работе с китайским товаром. Например полетел нормально на вертолете HK 450 в стандартной комплектации, с самыми дешовами машинками и гироскопом. Только потому, что перестал осторожничать. Когда знаеш, что если грохнеш верт, не будеш ждать запчастей, а пока они едут, полетаеш на втором.
Никогда столько не писал и наверное уже не буду. Пойду лучше полетаю HK 450 ждет.

a-korenev

Я полностью согласен с Сергеем aka Bezum, спасибо ему за полное и непредвзятое обозрение пепелаца.
Что касается ссор , то скажите - кто из вас пользуется инструментами форума, для того чтоб этого не было.
Например : Игнорировать, пожаловаться, запомидорить?
Может это вразумит отдельных товарищей, которые троллят и спамят брыжжа слюной? Перевирают посты и самоутверждаются!
P.S. Я уже пользуюсь кнопочкой “игнорировать” , мне хорошо от того что посты отдельных товарищей просто не отображаются на экране.

ugh

МОДЕРАТОР

Тема вычещена от личной переписки и оффтопика.
Прошу придерживаться правил форума и темы обсуждения!

10 days later
Rus11

Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)

Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.