HK-500GT
P.S.
хватит друг друга задирать!
чтоб было понятнее, как не надо задирать, вы не пожалели помидорчика?
или тоже не устраивает спокойное вежливое общение, а требуется только переход на личности и выяснение длины разных частей тела?
Вот Протос хорош недорогими з.ч.
“Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!”
у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
может вы скажете, зачем его превращать в оригинал при наличии полного ассортимента запчастей и деталей самого разнообразного качества, на любой вкус и цвет и при этом либо просто дешевле, либо значительно дешевле? даже пластиковый HK450 в пересчете на запчасти стоит в 3 раза дороже, неужели 500 ESP собранный из клона и больше половины частей оригинала получается выгоднее?
согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!
А сразу купить Алайн не судьба? Ведь дешевле выйдет в итоге.
Почему у нас обсуждение любой дешовой вещи скатывается к перебранке и обсуждению личностей написавших? Менталитет русский что ли. Уже давно всем ясно:
П1 все производят в Китае.
П2 если что то производят не в Китае смотри П1.
А то что производят не в Китае дорого не потому, что лучше сделано, а потому, что 1 производится в небольших количествах; 2 очень разный уровень зарплат.
Качество можно смотреть лиш только при одинаковых объемах производства. И естественно то, что производится в больших количествах отказывает якобы чаще, так как база для статистики больше.
Имею много опыта по работе с китайским товаром. Например полетел нормально на вертолете HK 450 в стандартной комплектации, с самыми дешовами машинками и гироскопом. Только потому, что перестал осторожничать. Когда знаеш, что если грохнеш верт, не будеш ждать запчастей, а пока они едут, полетаеш на втором.
Никогда столько не писал и наверное уже не буду. Пойду лучше полетаю HK 450 ждет.
Я полностью согласен с Сергеем aka Bezum, спасибо ему за полное и непредвзятое обозрение пепелаца.
Что касается ссор , то скажите - кто из вас пользуется инструментами форума, для того чтоб этого не было.
Например : Игнорировать, пожаловаться, запомидорить?
Может это вразумит отдельных товарищей, которые троллят и спамят брыжжа слюной? Перевирают посты и самоутверждаются!
P.S. Я уже пользуюсь кнопочкой “игнорировать” , мне хорошо от того что посты отдельных товарищей просто не отображаются на экране.
МОДЕРАТОР
Тема вычещена от личной переписки и оффтопика.
Прошу придерживаться правил форума и темы обсуждения!
Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)
Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.
А летать GT будет, и будет также как и Трекс
Фсе, ща тебя съедят сектанты элайновские! 😁 Тачней алигновские 😂
off по мотивам анекдота:
осторожно, в продаже появились хоббиситиевские 500-ки. летают как алигновские, но радости детям не приносят
Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.
Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
…
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…
Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?😦
Может кто подскажет?
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
…
У меня на 450-й - там просто тонкая крышка снимается, крыльчатка - самостоятельная деталь…
Странно конечно. Обязана переставляться… Иначе как же???
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти
Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти
На REX-450 у меня стоял - как раз направление вращения совпадает, т.е. переставлять не нужно. Мотор снизу, шестеренкой вверх, получается мотор вращается проив часовой стрелки - если на него смотреть со стороны шестерни…
А когда переставил на другой верт - там мотор сверху… тогда пришлось менять направление вращения.
😃
P.S. Судя по картинке
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
---------------
А мой, маленький мотор вот:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
[QUOTE=sabeshkin;1602166…
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.[/QUOTE]
Да похоже так и есть. Не зря же их коробками предлагают во многих местах - сразу по 5 или 10 штук.
Вообще то это мировая тенденция, во всяком случае и в бытовой электронике и в тех же автозапчастях. Все чаще на современных машинах многие узлы в оригинальных каталогах просто не предназначены для ремонта (стартеры, генераторы, компрессоры, рычаги подвески и многое другое…) - заказывать только в сборе, менять очень быстро…
😃
если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
Вот именно на сайте фото как положено при вращении против часовой идет забор воздуха
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо
…
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо
Не, разбирать конечно не стану - все стоит на вертолете, отрегулировано… готово к полетам. Щас ловишь погоду, что б хоть чуток подлетнуть.
Я ж уже писал - крышка нижняя - тонкая, просто снимается. Под ней крыльчатка - она отдельно. Ну а дальше уже корпус движка.
Может у тебя вся эта крыльчатка с крышкой просто переворачивается… и все. Посмотри-попробуй. Должно быть полюбому подходить на РЕКС-500 и клоны. Этот движок рекомендуется на хоббисити как раз на HK-500…
😃
Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.
Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна, при соизмеримом качестве изготовления, а Всякие ХС стараются фуфлендюу всякую подсунуть, почитайте отзывы. И тем более не забывайте что вертолет в комплекте по любому дешевле, чем все то же самое купленное по частям. Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться. На ХС например нормальные вещи стоят нормальных денег, для примера Спартан, так что чудес не бывает.
Это точно. Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.
Это точно. Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.
Там вроде и по 20 есть более менее нормальные. По отзывам.
Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна
странно то, что с цифрами у вас совершенно бардак творится, может вы московские цены имеете ввиду? я где не посмотрю - везде тарот как минимум в 2 раза дешевле.
Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться.
если вы сможете доказать, что карбоновая балка за 4$ в 3 раза менее прочная, чем такая же балка с наклейкой Align за 13$, то сразу же начну покупать “нормальные запчастюшки”.
или предполагается, что как только я поставлю себе балку Align, то сразу падать начну в разы меньше?
для справки, у меня лично авария в воздухе по вине деталей произошла только один раз, и то скорее по собственному незнанию. все остальное ломалось при падениях, в которых максимум выжила бы карбоновая рама (и то сомнительно). а алюминевую руками выгнул обратно, целую новую голову прямо в лесу/поле поставил и опять в полет. и совершенно не запариваюсь по поводу “оригинальных” кабинок по 30 баксов, стоит пластиковая за 2 уе с самого начала, царапаная, грязная, но целехонькая.
поэтому советы “купить 2 оригинальные запчасти” вместо 10 за теже деньги я отношу к чему-то типа “я тут такой же галстук за 3000 евро купил”.
Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.
ну просто верх гениальности. стеклопластиковые лопасти за 9-10$ - хреновые, а карбоновые за 39$ - хорошие. а мне почему-то кажется, что разница в цене обусловлена только материалом.
и кстати, TIG-и лежат там себе тихонечко, а карбон за 20$ разлетается влет, сразу после появления их в “Arrivals” эти лопасти через час в минусе. вам надо там в коментах отписаться, мол гавно эти ваши лопасти, а то ведь народ не в курсе.