HK-500GT
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
Отчет хорош, просто замечательный.
Что касается стиля изложения.
Прочитать, то что нам интересно, мы конечно, прочитаем.
Но какое - то, даже минимальное уважение должно быть к тем, кому Вы предназначаете, свое произведение.
Да никто ничего Вам тут не должен.
Я почему то считал, что так высказыватся на этом форуме может только один человек.
Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500
Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!
На этом пластиковом чуде летать опасно, у него саморазрушается хаб, судя по забугорным форумам.
оффтоп:
Неужели есть хорошая пластмасса? И хорошие пластиковые вертолеты, не разлетающиеся в осколки? Вот Протос хорош недорогими з.ч. А так то он в осколки?
P.S.
хватит друг друга задирать!
согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!
P.S.
хватит друг друга задирать!
чтоб было понятнее, как не надо задирать, вы не пожалели помидорчика?
или тоже не устраивает спокойное вежливое общение, а требуется только переход на личности и выяснение длины разных частей тела?
Вот Протос хорош недорогими з.ч.
“Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!”
у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
может вы скажете, зачем его превращать в оригинал при наличии полного ассортимента запчастей и деталей самого разнообразного качества, на любой вкус и цвет и при этом либо просто дешевле, либо значительно дешевле? даже пластиковый HK450 в пересчете на запчасти стоит в 3 раза дороже, неужели 500 ESP собранный из клона и больше половины частей оригинала получается выгоднее?
согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!
А сразу купить Алайн не судьба? Ведь дешевле выйдет в итоге.
Почему у нас обсуждение любой дешовой вещи скатывается к перебранке и обсуждению личностей написавших? Менталитет русский что ли. Уже давно всем ясно:
П1 все производят в Китае.
П2 если что то производят не в Китае смотри П1.
А то что производят не в Китае дорого не потому, что лучше сделано, а потому, что 1 производится в небольших количествах; 2 очень разный уровень зарплат.
Качество можно смотреть лиш только при одинаковых объемах производства. И естественно то, что производится в больших количествах отказывает якобы чаще, так как база для статистики больше.
Имею много опыта по работе с китайским товаром. Например полетел нормально на вертолете HK 450 в стандартной комплектации, с самыми дешовами машинками и гироскопом. Только потому, что перестал осторожничать. Когда знаеш, что если грохнеш верт, не будеш ждать запчастей, а пока они едут, полетаеш на втором.
Никогда столько не писал и наверное уже не буду. Пойду лучше полетаю HK 450 ждет.
Я полностью согласен с Сергеем aka Bezum, спасибо ему за полное и непредвзятое обозрение пепелаца.
Что касается ссор , то скажите - кто из вас пользуется инструментами форума, для того чтоб этого не было.
Например : Игнорировать, пожаловаться, запомидорить?
Может это вразумит отдельных товарищей, которые троллят и спамят брыжжа слюной? Перевирают посты и самоутверждаются!
P.S. Я уже пользуюсь кнопочкой “игнорировать” , мне хорошо от того что посты отдельных товарищей просто не отображаются на экране.
МОДЕРАТОР
Тема вычещена от личной переписки и оффтопика.
Прошу придерживаться правил форума и темы обсуждения!
Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)
Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.
А летать GT будет, и будет также как и Трекс
Фсе, ща тебя съедят сектанты элайновские! 😁 Тачней алигновские 😂
off по мотивам анекдота:
осторожно, в продаже появились хоббиситиевские 500-ки. летают как алигновские, но радости детям не приносят
Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.
Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
…
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…
Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?😦
Может кто подскажет?
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
…
У меня на 450-й - там просто тонкая крышка снимается, крыльчатка - самостоятельная деталь…
Странно конечно. Обязана переставляться… Иначе как же???
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти
Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти
На REX-450 у меня стоял - как раз направление вращения совпадает, т.е. переставлять не нужно. Мотор снизу, шестеренкой вверх, получается мотор вращается проив часовой стрелки - если на него смотреть со стороны шестерни…
А когда переставил на другой верт - там мотор сверху… тогда пришлось менять направление вращения.
😃
P.S. Судя по картинке
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
---------------
А мой, маленький мотор вот:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
[QUOTE=sabeshkin;1602166…
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.[/QUOTE]
Да похоже так и есть. Не зря же их коробками предлагают во многих местах - сразу по 5 или 10 штук.
Вообще то это мировая тенденция, во всяком случае и в бытовой электронике и в тех же автозапчастях. Все чаще на современных машинах многие узлы в оригинальных каталогах просто не предназначены для ремонта (стартеры, генераторы, компрессоры, рычаги подвески и многое другое…) - заказывать только в сборе, менять очень быстро…
😃
если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
Вот именно на сайте фото как положено при вращении против часовой идет забор воздуха
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо
…
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо
Не, разбирать конечно не стану - все стоит на вертолете, отрегулировано… готово к полетам. Щас ловишь погоду, что б хоть чуток подлетнуть.
Я ж уже писал - крышка нижняя - тонкая, просто снимается. Под ней крыльчатка - она отдельно. Ну а дальше уже корпус движка.
Может у тебя вся эта крыльчатка с крышкой просто переворачивается… и все. Посмотри-попробуй. Должно быть полюбому подходить на РЕКС-500 и клоны. Этот движок рекомендуется на хоббисити как раз на HK-500…
😃
Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.
Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна, при соизмеримом качестве изготовления, а Всякие ХС стараются фуфлендюу всякую подсунуть, почитайте отзывы. И тем более не забывайте что вертолет в комплекте по любому дешевле, чем все то же самое купленное по частям. Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться. На ХС например нормальные вещи стоят нормальных денег, для примера Спартан, так что чудес не бывает.