HK-500GT
для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?
не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.
p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…
Насчет нолика Вам уже ответили.Для примера скажу так.Клон(этих же ребят) 450-го первые три краша увидел именно по причине никудышного качества комплектующих.С виду вроде все в порядке,а вот внутри промеж.вала оказалась раковина и он лопнул ,потом отвалилась голова винта крепления шарика к нижней части тарелки перекоса,ну и следом провернулась ведомая передняя шестерня привода хвоста.Все три раза верт падал на асфальт.Рама и шасси выживали.И лопасти основные до сих пор живы.Остальное менял на рексовские узлы.
По-поводу лопастей.Пятое фото.Правая лопасть снизу.Вот они такие все.На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.В остальном придется поверить на слово.
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
PS Прочитал я Ваши вопросы и ответы во многих темах.Такое впечатление,что Вы все происходящее воспринимаете как вызов и личное оскорбление.Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме.Да никто ничего Вам тут не должен.Нравится Вам такой верт-да ради Бога!!!Все устраивает-отлично! Главное,чтобы все нравилось и леталось.И,пожалуйста,не забывайте,уж что-что,а резко ответить мы тут все умеем…
to HikeR
можете более не напрягаться - в списке игнорирования 😃
to Bezum
Сергей спасибо за солидарность:) Рад, что мои выводы совпадают с вашими и сочувствую бесполезности покупки.
Хотя наши руки не для скуки 😉
А к элайнам я дышу ровно. У меня 450 HDX, в данный момент будет трансформирован в копию (последствия лёгкой аварии и конца сезона) и ПРОТОС карбон. Есть ещё Раптор 50, но что с ним делать ещё не решил.
to a-korenev
Да Алексей.К сожалению,выводы не утешительные.Только что с улицы.Как и ожидалось-минус шасси.Просто щелчок и нет половинки.Обычная посадка(на асфальт правда).Темпер около 0.Держу верт на половинке лыжи и думаю что делать дальше.Благо мультик выручил.Лимитером газа(левый слайдер) потихоньку прибирал обороты при постоянном шаге.Мягко опустил.Чуть царапнул лопасти.Все цело.
Вообще,когда эта машинка в воздухе,присутствует постоянное чувство напряга,что вот-вот что-то отломится,отклеится и верт рухнет вниз.Ни о каком нормальном полете и мысли нет в голове.Очень не комфортное чувство.Не для хобби совсем.Не знаю,может привыкну?😁
Я ещё давно, когда элайны были пластиковые, понял что их пластмасса не для нашего климата.
Увы. Могу посоветовать Протос 😃 Получите массу удовольствия…
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.
вышло так вышло. просто имейте ввиду, что затрудняя чтение собственных высказываний вы хуже делаете только себе.
На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.
не вижу ни пузырей, ни ворса. объем в 20 метров - это дай бог несжатый bmp, ваш двухмегапиксельный панасоник максимум 2.5мб фотки делает, из которых нужна только часть, куда залить - могу подсказать.
Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме
не понял, чем вас форма вопроса “не затруднит фото сделать” не устраивает? вам понятнее что-то вроде “э, чувак, быренько сфоткал все что просят”
прежде чем продолжать общение хотелось выяснить понятную вам форму.
можете более не напрягаться - в списке игнорирования
неумение вести дискуссию - это не недостаток, не расстраивайтесь.
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
Отчет хорош, просто замечательный.
Что касается стиля изложения.
Прочитать, то что нам интересно, мы конечно, прочитаем.
Но какое - то, даже минимальное уважение должно быть к тем, кому Вы предназначаете, свое произведение.
Да никто ничего Вам тут не должен.
Я почему то считал, что так высказыватся на этом форуме может только один человек.
Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500
Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!
На этом пластиковом чуде летать опасно, у него саморазрушается хаб, судя по забугорным форумам.
оффтоп:
Неужели есть хорошая пластмасса? И хорошие пластиковые вертолеты, не разлетающиеся в осколки? Вот Протос хорош недорогими з.ч. А так то он в осколки?
P.S.
хватит друг друга задирать!
согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!
P.S.
хватит друг друга задирать!
чтоб было понятнее, как не надо задирать, вы не пожалели помидорчика?
или тоже не устраивает спокойное вежливое общение, а требуется только переход на личности и выяснение длины разных частей тела?
Вот Протос хорош недорогими з.ч.
“Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!”
у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
может вы скажете, зачем его превращать в оригинал при наличии полного ассортимента запчастей и деталей самого разнообразного качества, на любой вкус и цвет и при этом либо просто дешевле, либо значительно дешевле? даже пластиковый HK450 в пересчете на запчасти стоит в 3 раза дороже, неужели 500 ESP собранный из клона и больше половины частей оригинала получается выгоднее?
согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!
А сразу купить Алайн не судьба? Ведь дешевле выйдет в итоге.
Почему у нас обсуждение любой дешовой вещи скатывается к перебранке и обсуждению личностей написавших? Менталитет русский что ли. Уже давно всем ясно:
П1 все производят в Китае.
П2 если что то производят не в Китае смотри П1.
А то что производят не в Китае дорого не потому, что лучше сделано, а потому, что 1 производится в небольших количествах; 2 очень разный уровень зарплат.
Качество можно смотреть лиш только при одинаковых объемах производства. И естественно то, что производится в больших количествах отказывает якобы чаще, так как база для статистики больше.
Имею много опыта по работе с китайским товаром. Например полетел нормально на вертолете HK 450 в стандартной комплектации, с самыми дешовами машинками и гироскопом. Только потому, что перестал осторожничать. Когда знаеш, что если грохнеш верт, не будеш ждать запчастей, а пока они едут, полетаеш на втором.
Никогда столько не писал и наверное уже не буду. Пойду лучше полетаю HK 450 ждет.
Я полностью согласен с Сергеем aka Bezum, спасибо ему за полное и непредвзятое обозрение пепелаца.
Что касается ссор , то скажите - кто из вас пользуется инструментами форума, для того чтоб этого не было.
Например : Игнорировать, пожаловаться, запомидорить?
Может это вразумит отдельных товарищей, которые троллят и спамят брыжжа слюной? Перевирают посты и самоутверждаются!
P.S. Я уже пользуюсь кнопочкой “игнорировать” , мне хорошо от того что посты отдельных товарищей просто не отображаются на экране.
МОДЕРАТОР
Тема вычещена от личной переписки и оффтопика.
Прошу придерживаться правил форума и темы обсуждения!
Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)
Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.
А летать GT будет, и будет также как и Трекс
Фсе, ща тебя съедят сектанты элайновские! 😁 Тачней алигновские 😂
off по мотивам анекдота:
осторожно, в продаже появились хоббиситиевские 500-ки. летают как алигновские, но радости детям не приносят
Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.
Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
…
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…
Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?😦
Может кто подскажет?
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
…
У меня на 450-й - там просто тонкая крышка снимается, крыльчатка - самостоятельная деталь…
Странно конечно. Обязана переставляться… Иначе как же???
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти