HK-500GT
Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)
Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.
А летать GT будет, и будет также как и Трекс
Фсе, ща тебя съедят сектанты элайновские! 😁 Тачней алигновские 😂
off по мотивам анекдота:
осторожно, в продаже появились хоббиситиевские 500-ки. летают как алигновские, но радости детям не приносят
Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.
Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
…
Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…
Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…
😃
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?😦
Может кто подскажет?
ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
…
У меня на 450-й - там просто тонкая крышка снимается, крыльчатка - самостоятельная деталь…
Странно конечно. Обязана переставляться… Иначе как же???
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти
Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.
А конструктивно он такой же? в смысле 450
Я не могу его найти
На REX-450 у меня стоял - как раз направление вращения совпадает, т.е. переставлять не нужно. Мотор снизу, шестеренкой вверх, получается мотор вращается проив часовой стрелки - если на него смотреть со стороны шестерни…
А когда переставил на другой верт - там мотор сверху… тогда пришлось менять направление вращения.
😃
P.S. Судя по картинке
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
---------------
А мой, маленький мотор вот:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
[QUOTE=sabeshkin;1602166…
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.[/QUOTE]
Да похоже так и есть. Не зря же их коробками предлагают во многих местах - сразу по 5 или 10 штук.
Вообще то это мировая тенденция, во всяком случае и в бытовой электронике и в тех же автозапчастях. Все чаще на современных машинах многие узлы в оригинальных каталогах просто не предназначены для ремонта (стартеры, генераторы, компрессоры, рычаги подвески и многое другое…) - заказывать только в сборе, менять очень быстро…
😃
если будет стоять снизу (как на REX-500 или клонах) - то ничего переставлять не нужно…
Вот именно на сайте фото как положено при вращении против часовой идет забор воздуха
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо
…
У меня же наоборот когда по часовай тогда забирает воздух
Вроде у твоего точно такой же конструктив
Как же ты менял? У меня крыльчатка и корпус единое целое
Т не мог бы поподробней рассказать как ты переворачивал
крыльчатку
А если не трудно сфотограф в разобр состоянии
Спасибо
Не, разбирать конечно не стану - все стоит на вертолете, отрегулировано… готово к полетам. Щас ловишь погоду, что б хоть чуток подлетнуть.
Я ж уже писал - крышка нижняя - тонкая, просто снимается. Под ней крыльчатка - она отдельно. Ну а дальше уже корпус движка.
Может у тебя вся эта крыльчатка с крышкой просто переворачивается… и все. Посмотри-попробуй. Должно быть полюбому подходить на РЕКС-500 и клоны. Этот движок рекомендуется на хоббисити как раз на HK-500…
😃
Многие пишут, из минусов - при краше замена всего верта.
Люди 😃 может мы просто думаем не как китайцы, ну представте себе, упали разбили, потратили ещё 70$ и новая тушка у вас на столе, эллектронику перекинули шаги померяли и заново в полёты 😃 , а после 2-3 крашей у вас появятся запчасти для ремонта без заказа новой тушки 😃 вот и вся песня. Похоже китайцы именно в этом направлении думают легче купить новую дешовую тушку, чем отдавать теже деньги за один только хаб с цапфами на Трекс.
Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна, при соизмеримом качестве изготовления, а Всякие ХС стараются фуфлендюу всякую подсунуть, почитайте отзывы. И тем более не забывайте что вертолет в комплекте по любому дешевле, чем все то же самое купленное по частям. Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться. На ХС например нормальные вещи стоят нормальных денег, для примера Спартан, так что чудес не бывает.
Это точно. Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.
Это точно. Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.
Там вроде и по 20 есть более менее нормальные. По отзывам.
Странно почему же тогда Тарот, теже самые китайцы, делают запчастюшки только на 30% дешевле Алайна
странно то, что с цифрами у вас совершенно бардак творится, может вы московские цены имеете ввиду? я где не посмотрю - везде тарот как минимум в 2 раза дешевле.
Не все такие мазохисты, как Вы Дмитрий, и покупают 10 запчастей на клоны, хотя могли бы купить 2 нормальных запчастюшек и расслабиться.
если вы сможете доказать, что карбоновая балка за 4$ в 3 раза менее прочная, чем такая же балка с наклейкой Align за 13$, то сразу же начну покупать “нормальные запчастюшки”.
или предполагается, что как только я поставлю себе балку Align, то сразу падать начну в разы меньше?
для справки, у меня лично авария в воздухе по вине деталей произошла только один раз, и то скорее по собственному незнанию. все остальное ломалось при падениях, в которых максимум выжила бы карбоновая рама (и то сомнительно). а алюминевую руками выгнул обратно, целую новую голову прямо в лесу/поле поставил и опять в полет. и совершенно не запариваюсь по поводу “оригинальных” кабинок по 30 баксов, стоит пластиковая за 2 уе с самого начала, царапаная, грязная, но целехонькая.
поэтому советы “купить 2 оригинальные запчасти” вместо 10 за теже деньги я отношу к чему-то типа “я тут такой же галстук за 3000 евро купил”.
Теже лопасти на 500. Хреновые стоят 9 баксов а хорошие 39. Вот и разница.
ну просто верх гениальности. стеклопластиковые лопасти за 9-10$ - хреновые, а карбоновые за 39$ - хорошие. а мне почему-то кажется, что разница в цене обусловлена только материалом.
и кстати, TIG-и лежат там себе тихонечко, а карбон за 20$ разлетается влет, сразу после появления их в “Arrivals” эти лопасти через час в минусе. вам надо там в коментах отписаться, мол гавно эти ваши лопасти, а то ведь народ не в курсе.
Хорошо
Как ты снимаешь крыльчатку?
Откручиваешь крышку дальше что?
Что бы снять крыльчатку что то еще откручиваешь? или нет
крыльчатка прикручена к валу?
если вы сможете доказать, что карбоновая балка за 4$ в 3 раза менее прочная, чем такая же балка с наклейкой Align за 13$, то сразу же начну покупать “нормальные запчастюшки”.
или предполагается, что как только я поставлю себе балку Align, то сразу падать начну в разы меньше?
Я очень ровно отношусь к проблеме клоны и оригиналы, потому что у меня есть и те и другие. И запчасти я использую разные. Летают они практически одинаково т.к. это в большей степени зависит от настроек и комплектующих.
К зачастям в основном нареканий нет, но разница иногда видна невооруженным глазом. Вот пример: балка за 4$ и оригинал.
К зачастям в основном нареканий нет, но разница иногда видна невооруженным глазом. Вот пример: балка за 4$ и оригинал.
да просто большинство вес не учитывает - типа фигня это все - а качество мало кого волнует, чем дешевле тем лучше, критерий один!.. все это всплывает когда начинаешь пытаться летать агрессивно и точно… только и смотришь как темы появляются типа: праблы с регулем, не могу убрать бабочку, странное поведение хвоста и т.д.
мало кто из счасливых обладателей НК450, 500 - признает что машинка не айс, но отмаз есть железный - оно стоит своих денег и не ипет!.. просто поменяй половину частей верта на нормальные ))) гы гы… ❗
но разница иногда видна невооруженным глазом. Вот пример: балка за 4$ и оригинал.
где “за 4$” и где оригинал? толстая по виду карбоновая, тонкая - алюминевая, более разницы не видно. если под видом карбона вам прислали алюминий с пленкой, то это решается на раз-два, было бы желание.
только и смотришь как темы появляются типа: праблы с регулем, не могу убрать бабочку, странное поведение хвоста и т.д.
странное поведение вертолёта - T-Rex 450 SE V2, гуро CY240 + Futaba 9620, “появлялось не большое горизонтальное виляние хвоста”
Странное поведение гирыча, 450 рекс, гира GU-210, машинка HG-D201-HB, “Уводит хвост, скорость четверть круга за секунду”
2 похожих краща за 3 дня - Трекс 500CF, Scorpion 1400, Rhino 2350 30C, рег сток. JR 770 +9257, HS225, “Летаю 2 минуты абсолютно спокойно в айдле блином… начинаю флип через нос и тут ротор тухнет (отсечка??”
почему-то ни слова о клонах, экономии средств и прочих страшных вещей. это только с первой страницы поиска, продолжать можно довольно долго.
так что предлагаю более предметно вести беседу, а не с источиками типа ОБС.
Обе балки из карбона, поверьте, я не дурак чтобы это определить.
И вы правильно определили - толстая это оригинал, тонкая - клон.