HK-500GT

a-korenev
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?..

Я вас умоляю… не надо на меня брызгать желчью;)
Я имел ввиду не нолики, а качество исполнения и подбор материалов.
Нет смысла покупать заготовку, которая со временем превратится или в Элайн или самоделку. Проще сразу купить проверенные узлы и их скомпоновать.
P.S. Мнения своего никому не навязываю…

HikeR

мне просто не понятно, почему всё в итоге должно превращаться в Align, откуда такое расхожее мнение? смысл покупать пластик чтобы потом переплатить втрое и получить оригинал?
имеется достаточное кол-во контор, которые делают “совместимые” детали и запчасти, цену имеют меньшую, а на качество их исполнения жаловаться будет только ярый фанат оригинала, у которого это в крови и само наличие таких деталей (при меньшей цене) затуманивает ясность мышления. поэтому пророчить обязательное дальнейшее превращение в оригинал по меньшей мере глупо с экономической точки зрения. и не в желчи тут дело.

а вот по поводу “самоделки” можно поподробнее, а то чувствуется некое пренебрежение. это такое мягкое наименование “колхоза”, или “продвинутые” пилоты юзают только оригинальные верты и запчасти? если у оригинала народ меняет косячные детали, то это тоже считать в итоге самоделкой? как-то граница весьма тонка.

вот камрад Bezum расписал в деталях пластик, в откровенных минусах я обнаружил шарики в тарелке (короткие винты) и лопасти. замена первого - 5-8 баксов, вторые и вовсе минусом считать как-то не принято, есть и то ладно.
при явном отсутсвии других минусов приписали нестойкость к крашам. а за уши притянуть можно довольно много.

Bezum
HikeR:

для продвинутых нужно обязательно лишний нолик к цене добавлять, без него никак?

не затруднит фото сделать? на родном форуме и rcg лопасти на фотках вполне пристойные, ровные.

p.s.
я понимаю, что просить вас ставить после знаков препинания пробел, при собственноручном забивании на регистр символов - это несколько странно, но всё же…

Насчет нолика Вам уже ответили.Для примера скажу так.Клон(этих же ребят) 450-го первые три краша увидел именно по причине никудышного качества комплектующих.С виду вроде все в порядке,а вот внутри промеж.вала оказалась раковина и он лопнул ,потом отвалилась голова винта крепления шарика к нижней части тарелки перекоса,ну и следом провернулась ведомая передняя шестерня привода хвоста.Все три раза верт падал на асфальт.Рама и шасси выживали.И лопасти основные до сих пор живы.Остальное менял на рексовские узлы.
По-поводу лопастей.Пятое фото.Правая лопасть снизу.Вот они такие все.На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.В остальном придется поверить на слово.
Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.
PS Прочитал я Ваши вопросы и ответы во многих темах.Такое впечатление,что Вы все происходящее воспринимаете как вызов и личное оскорбление.Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме.Да никто ничего Вам тут не должен.Нравится Вам такой верт-да ради Бога!!!Все устраивает-отлично! Главное,чтобы все нравилось и леталось.И,пожалуйста,не забывайте,уж что-что,а резко ответить мы тут все умеем…

a-korenev

to HikeR
можете более не напрягаться - в списке игнорирования 😃
to Bezum
Сергей спасибо за солидарность:) Рад, что мои выводы совпадают с вашими и сочувствую бесполезности покупки.
Хотя наши руки не для скуки 😉
А к элайнам я дышу ровно. У меня 450 HDX, в данный момент будет трансформирован в копию (последствия лёгкой аварии и конца сезона) и ПРОТОС карбон. Есть ещё Раптор 50, но что с ним делать ещё не решил.

Bezum

to a-korenev
Да Алексей.К сожалению,выводы не утешительные.Только что с улицы.Как и ожидалось-минус шасси.Просто щелчок и нет половинки.Обычная посадка(на асфальт правда).Темпер около 0.Держу верт на половинке лыжи и думаю что делать дальше.Благо мультик выручил.Лимитером газа(левый слайдер) потихоньку прибирал обороты при постоянном шаге.Мягко опустил.Чуть царапнул лопасти.Все цело.
Вообще,когда эта машинка в воздухе,присутствует постоянное чувство напряга,что вот-вот что-то отломится,отклеится и верт рухнет вниз.Ни о каком нормальном полете и мысли нет в голове.Очень не комфортное чувство.Не для хобби совсем.Не знаю,может привыкну?😁

a-korenev

Я ещё давно, когда элайны были пластиковые, понял что их пластмасса не для нашего климата.
Увы. Могу посоветовать Протос 😃 Получите массу удовольствия…

HikeR
Bezum:

Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.

вышло так вышло. просто имейте ввиду, что затрудняя чтение собственных высказываний вы хуже делаете только себе.

Bezum:

На комель внимательно посмотрите.Краска лопнувшими пузырями,ворс из швов.Эти дефекты на пережатой фотке Вы толком не разглядите.Объем в 20 метров и более сюда выложить не получится,да и ни к чему.

не вижу ни пузырей, ни ворса. объем в 20 метров - это дай бог несжатый bmp, ваш двухмегапиксельный панасоник максимум 2.5мб фотки делает, из которых нужна только часть, куда залить - могу подсказать.

Bezum:

Вы у всех постоянно требуете каких-то доказательсв,да еще и в такой форме

не понял, чем вас форма вопроса “не затруднит фото сделать” не устраивает? вам понятнее что-то вроде “э, чувак, быренько сфоткал все что просят”
прежде чем продолжать общение хотелось выяснить понятную вам форму.

a-korenev:

можете более не напрягаться - в списке игнорирования

неумение вести дискуссию - это не недостаток, не расстраивайтесь.

Саныч67
Bezum:

Ну и теперь про пробелы.Вы не на форуме правописания.Если я так пишу,значит так уж вышло.Примите как есть,или не читайте совсем.Никто не заставляет.Сосредоточтесь на теме обсуждения и не отвлекайтесь по пустякам.

Отчет хорош, просто замечательный.
Что касается стиля изложения.
Прочитать, то что нам интересно, мы конечно, прочитаем.
Но какое - то, даже минимальное уважение должно быть к тем, кому Вы предназначаете, свое произведение.

Bezum:

Да никто ничего Вам тут не должен.

Я почему то считал, что так высказыватся на этом форуме может только один человек.

VladimirVF
Bezum:

Да вроде полетел дешевый вариант HK-T500

Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!
На этом пластиковом чуде летать опасно, у него саморазрушается хаб, судя по забугорным форумам.

оффтоп:
Неужели есть хорошая пластмасса? И хорошие пластиковые вертолеты, не разлетающиеся в осколки? Вот Протос хорош недорогими з.ч. А так то он в осколки?
P.S.
хватит друг друга задирать!

Ilyapal

согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!

HikeR
VladimirVF:

P.S.
хватит друг друга задирать!

чтоб было понятнее, как не надо задирать, вы не пожалели помидорчика?
или тоже не устраивает спокойное вежливое общение, а требуется только переход на личности и выяснение длины разных частей тела?

VladimirVF:

Вот Протос хорош недорогими з.ч.

“Эта тема про HK-500GT. Не путайте людей!”

Ilyapal:

у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!

может вы скажете, зачем его превращать в оригинал при наличии полного ассортимента запчастей и деталей самого разнообразного качества, на любой вкус и цвет и при этом либо просто дешевле, либо значительно дешевле? даже пластиковый HK450 в пересчете на запчасти стоит в 3 раза дороже, неужели 500 ESP собранный из клона и больше половины частей оригинала получается выгоднее?

konovs
Ilyapal:

согласен,… у меня данный верт верно и без всяких сомнений превращается в тирекс 500 есп!!!
т.к. качеством он похвастаться не может!!! что сказать??? стоит он свои 110 у.е!!! но не больше!!!

А сразу купить Алайн не судьба? Ведь дешевле выйдет в итоге.

trener

Почему у нас обсуждение любой дешовой вещи скатывается к перебранке и обсуждению личностей написавших? Менталитет русский что ли. Уже давно всем ясно:
П1 все производят в Китае.
П2 если что то производят не в Китае смотри П1.
А то что производят не в Китае дорого не потому, что лучше сделано, а потому, что 1 производится в небольших количествах; 2 очень разный уровень зарплат.
Качество можно смотреть лиш только при одинаковых объемах производства. И естественно то, что производится в больших количествах отказывает якобы чаще, так как база для статистики больше.
Имею много опыта по работе с китайским товаром. Например полетел нормально на вертолете HK 450 в стандартной комплектации, с самыми дешовами машинками и гироскопом. Только потому, что перестал осторожничать. Когда знаеш, что если грохнеш верт, не будеш ждать запчастей, а пока они едут, полетаеш на втором.
Никогда столько не писал и наверное уже не буду. Пойду лучше полетаю HK 450 ждет.

a-korenev

Я полностью согласен с Сергеем aka Bezum, спасибо ему за полное и непредвзятое обозрение пепелаца.
Что касается ссор , то скажите - кто из вас пользуется инструментами форума, для того чтоб этого не было.
Например : Игнорировать, пожаловаться, запомидорить?
Может это вразумит отдельных товарищей, которые троллят и спамят брыжжа слюной? Перевирают посты и самоутверждаются!
P.S. Я уже пользуюсь кнопочкой “игнорировать” , мне хорошо от того что посты отдельных товарищей просто не отображаются на экране.

ugh

МОДЕРАТОР

Тема вычещена от личной переписки и оффтопика.
Прошу придерживаться правил форума и темы обсуждения!

10 days later
Rus11

Да будет летать этот вертолет. Просто учтите следующие моменты
1-й момент - чтобы не мучится на земле полной разборкой/сборкой после падений - собирать его сразу надо на карбоновую раму www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после падений геометрия будет сохранятся - и вы будете заменять только поломанные части а не перебирать весь верт
2-й момент - чтобы не мучится в воздухе с управлением - ставить сразу хороший гироскоп - Футаба 401, Спартан и пр. и фирменную хвостовую серву (кстати по цене они могут перекрыть весть верт и все остальное в полтора два раза)

Конечно это очевидно цена ниже - качество ниже (GT), цена выше - качество выше (Элайн). Вы сами определяете что критично - это Ваш выбор.
Но имейте в виду что все равно все верты периодически перебираются (после поломок или падений). А летать GT будет, и будет также как и Трекс (так как у них конструкции идентичные). Качества он должен быть приемлемого - зарядники, двигуны, сервы, самолеты и другие комплектующие многие закупают на Хобисити и продолжают закупать - значит качество их устраивает.

serg111
Rus11:

А летать GT будет, и будет также как и Трекс

Фсе, ща тебя съедят сектанты элайновские! 😁 Тачней алигновские 😂

vladirur

off по мотивам анекдота:
осторожно, в продаже появились хоббиситиевские 500-ки. летают как алигновские, но радости детям не приносят

Xamm

Пришел сей вертолет. Сам я далеко не спец,но думаю будет полезно если расскажу что в железе а что нет.
Голова вся в железе кроме пич-компенсаторов.Блоки подшипников под ОР в железе,Шестерня привода ХР-железо,вал ХР-железо,Слайдер и хаб ХР-железо,Лыжи-железо.все остальное-пластик. Толщина железа в раме-1,6мм.
Все пластиковые силовые узлы имеют стальные вставки под винты.

Повторюсь,я не спец,но вечатления положительные.

Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?

Oleg_fly
Xamm:


Хочу заказать вот этот мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у кого какие мнения?

Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…

Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…

😃

7 days later
andyjai
Oleg_fly:

Нормальный мотор - кто летает на нем хвалят…
Я эксплуатирую такой же ТАЙФУН, только поменьше - для 450-го. Все отлично, по ощущениям не хуже Скорпиона 8-ки.
Причем, что понравилось - у него внизу вентилятор “загребущий”… Вот его можно на разные направления вращения переставлять… вон внизу два болтика откручиваешь, вентилятор переставляешь… и все… (Это если на другой вертолет переставлять… где мотор подругому ставится)…

Так что за свои деньги - моторчики супер. Даже не надо с ремкомплектами заморачиваться… просто меняем мотор и все…

😃

ПРивет
Открутил 2 болтика и на этом всё крыльчатка с корпусом в монолите
Как ты менял крыльчатку???
У меня Тайфун на 500 верт www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9258
Видимо направление не меняется,как же он будет охлаждаться?😦
Может кто подскажет?