HK-500GT
а на медленной серве повисеть можно? просто проверить регулировки (такой) просто она у меня есть!!
А мне вот эта понравилась banned link
Я бы себе такую взял.
не хилая серва, как и цена))))
просто проверить регулировки (такой) просто она у меня есть!!
Можно но не долго.
Я бы себе такую взял.
Ну это хорошо, широко, красиво…
С такими характеристиками просто халява.
товарищи, скажите, у кого стоят такие серво на автомате перекосе, они тоже немного шуршат?? передатчик вырубаешь и все, тишина
чет мне ваще страшно его запускать:), после того как я услышал оду работу движка, шума ппц😵 но эт дома было, надо будет от него уходить на метров 100 и раскручивать ротор, мало ли что!!
ну все!! скоро полечу, или в планету воткну кто нить полетел уже??
Иван да все уже летают😁 Мой полетел без замечаний только после того как я поменял: 1. родные линки. 2 Поменял стоковые лопасти (бабочку убрать невозможно). 3 Заменил стоковые мягкие пластмассовые рычаги на металлические.
По Вашему фото. 1. Советую Вам переставить хвостовую серву!! В случае краша лопастью можно повредить корпус сервы. Она должна стоять за балкой по ходу вращения лопастей. 2. Регуль у меня такой же как и у Вас, я его засунул во внутрь рамы закрепил на нижней площадке радиатором вверх строго под шестернями.
Советую Вам переставить хвостовую серву
хвостовая серва у меня щас стоит медленная, жду другую, пока буду пробовать на этой, а про регуль я тоже так думал, но его быстро не снимешь тогда!! можно фото кишков выложить?
и еще, какие хоть проблемы у них есть? или все нормально?
но его быстро не снимешь тогда!!
Вы его, что каждый день по 2 раза снимать собираетесь ? В ну три рамы очень компактно и удобно получается.
я понимаю, но пока еще в стадии доработки, как говориться “на скорость это не влияет”😃
еще в стадии доработки, как говориться “на скорость это не влияет”
Это влияет на сохранность регуля, в раме как то безопасней.
сохранность регуля
мне их как не странно 2 пришло, хотя заказывал один. дело в том что я взлетать не буду пока, проверю регулировки ОР, подрегулирую гироскоп. а так я жду серву эту после чего буду делать все по уму, вот плохо что про серву нет не отяывов ни обсуждений, беру для пробы (я наверно первый буду😁)
разверните ещё дуги шасси. Они у вас наоборот стоят Регулятор нормально стоит. У меня тоже так, только с другой стороны
хвостовая серва у меня щас стоит медленная, жду другую, пока буду пробовать на этой, а про регуль я тоже так думал, но его быстро не снимешь тогда!! можно фото кишков выложить?
и еще, какие хоть проблемы у них есть? или все нормально?
Иван не важно какая серва у Вас сейчас стоит, когда ни дай бог при краше серву ушатаете, от того что она медленная легче не будет.
Зачем Вам быстро снимать регуль??? Проверьте все размеры тяг, на моем короткие верхние по длине на 2мм!! отличались друг от друга.Фотки выкладываю.
Иван не важно какая серва у Вас сейчас стоит, когда ни дай бог при краше серву ушатаете, от того что она медленная легче не будет
за 200р не жалко) я ее для трагги покупал про запас, вот я обратил внимание что у вас тяга хвостовая на изгиб идет, при нагрузках ведь может играть. а как в полете?? регуль переставлю позже. тяги конечно все проверял и регулировал, хорошо что инфы предостаточно
Изогнутая тяга это издержки крепления сервы. Когда придет карбоновая площадка может быть переделаю. Тяга достаточно жесткая это не проволочка с НК 450. Все движется без заеданий, под нагрузкой тяга не гнется в полете к хвосту вообще нареканий нет
ну эт хорошо, а чтоб бло совсем хорошо, надо сделать как у меня, но в зеркальном отражении, для этого надо разбирать хвост и переставлять кронштейны крепления серв. тоже сделаю потом как придут все остальные запчасти;)
И еще Иван проверьте зазор между шестерней авторотации и шестерней вала привода ХР. На моем экземпляре был очень большой зазор и при малейшем касании лопасей ХР даже с травой срезало зубья на валу привода ХР.
вот уже делал;) пост 356, а сам каким образом решил проблему?