HK-500GT
С такими характеристиками просто халява.
товарищи, скажите, у кого стоят такие серво на автомате перекосе, они тоже немного шуршат?? передатчик вырубаешь и все, тишина
чет мне ваще страшно его запускать:), после того как я услышал оду работу движка, шума ппц😵 но эт дома было, надо будет от него уходить на метров 100 и раскручивать ротор, мало ли что!!
ну все!! скоро полечу, или в планету воткну кто нить полетел уже??
Иван да все уже летают😁 Мой полетел без замечаний только после того как я поменял: 1. родные линки. 2 Поменял стоковые лопасти (бабочку убрать невозможно). 3 Заменил стоковые мягкие пластмассовые рычаги на металлические.
По Вашему фото. 1. Советую Вам переставить хвостовую серву!! В случае краша лопастью можно повредить корпус сервы. Она должна стоять за балкой по ходу вращения лопастей. 2. Регуль у меня такой же как и у Вас, я его засунул во внутрь рамы закрепил на нижней площадке радиатором вверх строго под шестернями.
Советую Вам переставить хвостовую серву
хвостовая серва у меня щас стоит медленная, жду другую, пока буду пробовать на этой, а про регуль я тоже так думал, но его быстро не снимешь тогда!! можно фото кишков выложить?
и еще, какие хоть проблемы у них есть? или все нормально?
но его быстро не снимешь тогда!!
Вы его, что каждый день по 2 раза снимать собираетесь ? В ну три рамы очень компактно и удобно получается.
я понимаю, но пока еще в стадии доработки, как говориться “на скорость это не влияет”😃
еще в стадии доработки, как говориться “на скорость это не влияет”
Это влияет на сохранность регуля, в раме как то безопасней.
сохранность регуля
мне их как не странно 2 пришло, хотя заказывал один. дело в том что я взлетать не буду пока, проверю регулировки ОР, подрегулирую гироскоп. а так я жду серву эту после чего буду делать все по уму, вот плохо что про серву нет не отяывов ни обсуждений, беру для пробы (я наверно первый буду😁)
разверните ещё дуги шасси. Они у вас наоборот стоят Регулятор нормально стоит. У меня тоже так, только с другой стороны
хвостовая серва у меня щас стоит медленная, жду другую, пока буду пробовать на этой, а про регуль я тоже так думал, но его быстро не снимешь тогда!! можно фото кишков выложить?
и еще, какие хоть проблемы у них есть? или все нормально?
Иван не важно какая серва у Вас сейчас стоит, когда ни дай бог при краше серву ушатаете, от того что она медленная легче не будет.
Зачем Вам быстро снимать регуль??? Проверьте все размеры тяг, на моем короткие верхние по длине на 2мм!! отличались друг от друга.Фотки выкладываю.
Иван не важно какая серва у Вас сейчас стоит, когда ни дай бог при краше серву ушатаете, от того что она медленная легче не будет
за 200р не жалко) я ее для трагги покупал про запас, вот я обратил внимание что у вас тяга хвостовая на изгиб идет, при нагрузках ведь может играть. а как в полете?? регуль переставлю позже. тяги конечно все проверял и регулировал, хорошо что инфы предостаточно
Изогнутая тяга это издержки крепления сервы. Когда придет карбоновая площадка может быть переделаю. Тяга достаточно жесткая это не проволочка с НК 450. Все движется без заеданий, под нагрузкой тяга не гнется в полете к хвосту вообще нареканий нет
ну эт хорошо, а чтоб бло совсем хорошо, надо сделать как у меня, но в зеркальном отражении, для этого надо разбирать хвост и переставлять кронштейны крепления серв. тоже сделаю потом как придут все остальные запчасти;)
И еще Иван проверьте зазор между шестерней авторотации и шестерней вала привода ХР. На моем экземпляре был очень большой зазор и при малейшем касании лопасей ХР даже с травой срезало зубья на валу привода ХР.
вот уже делал;) пост 356, а сам каким образом решил проблему?
Да также правда перед “озарением” 2 вала в утиль😒
У меня случилась проблема с обгонной муфтой. После трех полетов при увеличении нагрузки она просто проскальзывала в обратную сторону, т.е. в том направлении в котором должна блокироваться. В итоге вчера чуть не вогнал стрекозу в планету. Специально затянул выход из мертвой петли (чтоб зрителей порадовать и понервировать) и разогнавшись мордой вниз на как мне показалось достаточной высоте дернул стик на себя и дал полный газ… горизонтально то верт встал, а вот замедлял падение очень медленно. В итоге я даже на мгновение потерял его из вида в траве и начал представлять грядущий ремонт, но потом он неспешно вынырнул и начал набирать высоту. В момент полного газа движок верещал набрав максимальные обороты, а крутящий момент на винт передавался лишь частично из за буксующей обгонки. Сегодня ее заменил, отлетал два акка - все в норме. Еще у этой модели постоянно докучают проблемы с хвостом. пластиковые цапфы простоянно прослабляются и начинают болтаться, приходится их через 2-4 полета подтягивать. Линки действительно полное Г. Некоторые слетали с шарика стоило лишь потянуть слегка за тягу. Других существенных недостатков и проблем пока не замечал. Летаемс.
проблема с обгонной муфтой.
вы вал внизу от души затягиваете?
пластиковые цапфы простоянно прослабляются и начинают болтаться
не пойму, в каком месте прослабляются? болтаться они по идее могут только при откручивании от хаба.
У меня случилась проблема с обгонной муфтой. После трех полетов при увеличении нагрузки она просто проскальзывала в обратную сторону, т.е. в том направлении в котором должна блокироваться. В итоге вчера чуть не вогнал стрекозу в планету. Специально затянул выход из мертвой петли (чтоб зрителей порадовать и понервировать) и разогнавшись мордой вниз на как мне показалось достаточной высоте дернул стик на себя и дал полный газ… горизонтально то верт встал, а вот замедлял падение очень медленно. В итоге я даже на мгновение потерял его из вида в траве и начал представлять грядущий ремонт, но потом он неспешно вынырнул и начал набирать высоту. В момент полного газа движок верещал набрав максимальные обороты, а крутящий момент на винт передавался лишь частично из за буксующей обгонки. Сегодня ее заменил, отлетал два акка - все в норме. Еще у этой модели постоянно докучают проблемы с хвостом. пластиковые цапфы простоянно прослабляются и начинают болтаться, приходится их через 2-4 полета подтягивать. Линки действительно полное Г. Некоторые слетали с шарика стоило лишь потянуть слегка за тягу. Других существенных недостатков и проблем пока не замечал. Летаемс.
Обгонную муфту у меня тоже сорвало, при первой попытке взлета. Видно это присуще всем этим изделиям НК. Алексей Она на проскальзывает в обратном направлении!!! Муфта прокручивается в корпусе! Я свою выпресовывал мазал красным локтайтом и сажал обратно. У меня уже второй подобный скучай первый был с муфтой TREX - 450. Алексей советую Вам проверить свою на предмет прокручивания в корпусе. Иначе как всегда в самый ответственный момент она подведет, умирает она не сразу. Если одной рукой зажать основную шестерню а второй пытаться повернуть голову, в одну сторону сторону легко обратно ни на градус даже если приложить всю силушку богатырскую😁
Сегодня как всегда поехал вечером на полеты, при запуске накрылся ( начал глючить) регулятор. Скажу я вам это страшно
Подключил ак подождал пока инициализируется гира, надел капот, отошел на безопасное расстояние, даю газу… и не чего… И тут начинается сервы все ходят ходуном!!! На движение стиков не реагируют Двигатель начинает набирать обо роты и тут же сбрасывает, затем опять включается двигатель и все повторяется Врубаю ХОЛД никакой реакции. Убедившись, что ротор обороты больше того, что есть не набирает решаю идти на амбразуру Передатчик (Spektrum DX 7) в сторону, подхожу к неуправляемому зверю срываю капот, ловким движением отключаю ак. УРА!!! Никто не пострадал Сначала были подозрение на приемник (AR 6110) перебиндил его в поле ничего не помогло. Отлетал 4 ака на НК 450 PRO и домой. Дома поменял приемник ничего не изменилось сервы после включения питания ходя туда сюда на стики реагируют как больной Терминатор двигаем стик доводим до упора серва резко отрабатывает, чуть отпускаем опять начинают сервы гулять.
Отключил регуль запитал приемник от внешнего ВЕС и все стало на свои места. Завтра буду “изучать” регуль. Регуль такой :banned link
Может кто сталкивался с такой проблемой?