HK-500GT
У меня такой же регуль. Подобных катаклизмов с ним пока не замечал, но видимо повышенные пульсации на выходе встроенного бэка, которые сводят с ума приемник и сервы. У меня на всякий случай прикуплен 5А внешний, но летаю на встроенном, вроде без проблем.
вы вал внизу от души затягиваете?
Неееееее, без фанатизма, лишь появляется небольшой натяг - прекращаю.
не пойму, в каком месте прослабляются?
Начинают болтаться просто напросто и даже появляется осевой люфт, притом прежняя затяжка винта крепления неизменна, винт срывается с трудом т.к. сидит на локтайте. Далее срываешь, откручиваешь и снова вворачиваешь с новым локтайтом до тех пор, пока не пропадут все люфты, но чтоб не подклинивало. Через несколько полетов снова все болтается - винты на месте.
Начинают болтаться просто напросто и даже появляется осевой люфт, притом прежняя затяжка винта крепления неизменна, винт срывается с трудом т.к. сидит на локтайте. Далее срываешь, откручиваешь и снова вворачиваешь с новым локтайтом до тех пор, пока не пропадут все люфты, но чтоб не подклинивало. Через несколько полетов снова все болтается - винты на месте.
Сейчас проверил на своем на одной цапфе те же самые болячки. проверил винт, винт закручен наверное до начала эксплуатации надо было подшипники в пластиковую цапфу вклеить. Не парюсь заказал себе хвост в металле 😃
Подключил ак подождал пока инициализируется гира, надел капот, отошел на безопасное расстояние, даю газу… и не чего… И тут начинается сервы все ходят ходуном!!! На движение стиков не реагируют Двигатель начинает набирать обо роты и тут же сбрасывает, затем опять включается двигатель и все повторяется Врубаю ХОЛД никакой реакции. Убедившись, что ротор обороты больше того, что есть не набирает решаю идти на амбразуру Передатчик (Spektrum DX 7) в сторону, подхожу к неуправляемому зверю срываю капот, ловким движением отключаю ак. УРА!!! Никто не пострадал Сначала были подозрение на приемник (AR 6110) перебиндил его в поле ничего не помогло. Отлетал 4 ака на НК 450 PRO и домой. Дома поменял приемник ничего не изменилось сервы после включения питания ходя туда сюда на стики реагируют как больной Терминатор двигаем стик доводим до упора серва резко отрабатывает, чуть отпускаем опять начинают сервы гулять.
Отключил регуль запитал приемник от внешнего ВЕС и все стало на свои места. Завтра буду “изучать” регуль. Регуль такой :banned link
Может кто сталкивался с такой проблемой?
тоже с этим регулем не понятное у меня, пошел в поле врубаю все ок… раскручиваю ротор, он набирает обороты, уже почти взлетел и тут он понижает обороты до определенных, но без рывков и сам не включался сам по себе сервы тоже нормально себя вели, при понижении газа рывок происходил, думал акки не заряженны, как приехали не заряжал!! отключал питание подклюал сново и все повторялось, раскрутит а потом резко до определенного падает… думаете регуль глючит?? скажите какие у вас на нем настройки по каждому пункту??
У меня такой регуль. Нечто похожее творилось в режиме гувернера. Выключил его нах и все стало нормально.
че за режим такой, просветите пожалуйста!!😊
Option 3. Throttle Type ♪— — —
••• — 3 Short + 1 Long Normal (Disable Governor Mode)*
••• — — 3 Short + 2 Long Governor Mode with 2-4 poles motors
••• — — — 3 Short + 3 Long Governor Mode with 6-10 poles motors
••• — — — — 3 Short + 4 Long Governor Mode with 12-14 poles motors
это?? что надо поставить?
Disable Governor Mode - оно.
и ставить первы пункт тоже?? попробую… а на что он вообще влияет??
Как “тоже”? Тут одно из четырех. Governor Mode - режим поддержания постоянных оборотов. Он глючит.
Надо пункт номер один-“Normal”
подскажите, кто как автомат перекоса выравнивал?? и где взять краба для них? на НК нету вроде!!
на глаз по жизни на всех вертолетах. Если хочется точности, то можешь куском проволоки сняв верхнюю часть головы наматываешь несколько витков на вал, а хвостик крючком чтоб касался тарелки. Крутишь, смотришь во всех положениях чтоб прямо была. Вроде так
на глаз выстовил, немного кренит влево при взлете, щас чуть поправил, а про проволочку прикольно придуманно, спасибо!!
Так полюбому кренить куданить будет. У тебя же не идеальная развесовка 😃 ДЛя этого ртимера и придуманы.
И Я себе заказал такого зверя правдо уже метал карбон полностью HK-500CMT
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - не зря тянул время )))
комплектуха железа
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec - голова
Power HD 3688HB Digital Servo 25g/2.8kg/.07sec - хвостик
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC - контроллер
Spec.
Cont. Current: 85A
Burst Current: 100A
Battery: 2-6 Cell Lipo / 5-18 Cell Ni-XX
SBEC: 5.5V/ 4A Output
Size: 52*34*20mm
Weight: 60g
Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class)
Specifications:
Dimension: 37mm x 56mm, 76mm(with shaft)
Weight: 193g (kv1600) (including connectors)
Voltage: 3-6S
Max current: 55A
Diameter of shaft: 5mm
Length of front shaft: 20mm
ESC: 65A
Ну и в спарке 2 АКБ ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C - для начала думаю хватит
жду с нетерпением - регули тока в минусах остались (
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC - контроллер
А что за регуль, не могу найти ? Этот плюш ?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот похоже регуль
вот похоже регуль
Не туда смотрел - спасибо.
Это тоже надо не забывать или что то похожее.
Turnigy Programming card for Tz85A ESC
вот похоже регуль
да этот самый - парни уже ставили говорят хороший - 4А BEC тянет нормально - внешний не надо ставить
внешний лучше не спорю - но если этот тянет нормально какой смысл внешку ставить? да и помойму 4а вполне хватает, пощитайте по току…серва на пиках примерно если даже 1А будет жрать …как раз 4ампера (на 4 сервы), гиру и приемник в счет не беру они там совсем мало жрут…да и чтоб серва жрала 1а это как ее надо нагрузить то? это если только жестко 3d летать или если что то подклинивает
да и помойму 4а вполне хватает, пощитайте по току…серва на пиках примерно если даже 1А будет жрать …как раз 4ампера (на 4 сервы)
Все эти расчеты - муть голубая.
Начинать надо с того что в регуле 4 А., то же китайские.
А основной плюс внешнего бека это возможность избежать перегрева. От регулятора.
У меня на 450 стоит такой регулятор с этим БЕКом. Регуль чуть теплый при +36 градусов на улице. И БЕКу хорошо… и я доволен.
Вот смотрю что поставить на 500 -ку.
а вот тут вы зря так - без расчетов это и есть муть голубая, вы хоть ра замеряли ск-ко серва жрет ?.. вобщем сппорить и доказывать что то не хочу и не буду - у вас свое имхо (муть голубая) у меня свое