HK-500GT
У меня такой регуль. Нечто похожее творилось в режиме гувернера. Выключил его нах и все стало нормально.
че за режим такой, просветите пожалуйста!!😊
Option 3. Throttle Type ♪— — —
••• — 3 Short + 1 Long Normal (Disable Governor Mode)*
••• — — 3 Short + 2 Long Governor Mode with 2-4 poles motors
••• — — — 3 Short + 3 Long Governor Mode with 6-10 poles motors
••• — — — — 3 Short + 4 Long Governor Mode with 12-14 poles motors
это?? что надо поставить?
Disable Governor Mode - оно.
и ставить первы пункт тоже?? попробую… а на что он вообще влияет??
Как “тоже”? Тут одно из четырех. Governor Mode - режим поддержания постоянных оборотов. Он глючит.
Надо пункт номер один-“Normal”
подскажите, кто как автомат перекоса выравнивал?? и где взять краба для них? на НК нету вроде!!
на глаз по жизни на всех вертолетах. Если хочется точности, то можешь куском проволоки сняв верхнюю часть головы наматываешь несколько витков на вал, а хвостик крючком чтоб касался тарелки. Крутишь, смотришь во всех положениях чтоб прямо была. Вроде так
на глаз выстовил, немного кренит влево при взлете, щас чуть поправил, а про проволочку прикольно придуманно, спасибо!!
Так полюбому кренить куданить будет. У тебя же не идеальная развесовка 😃 ДЛя этого ртимера и придуманы.
И Я себе заказал такого зверя правдо уже метал карбон полностью HK-500CMT
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - не зря тянул время )))
комплектуха железа
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec - голова
Power HD 3688HB Digital Servo 25g/2.8kg/.07sec - хвостик
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC - контроллер
Spec.
Cont. Current: 85A
Burst Current: 100A
Battery: 2-6 Cell Lipo / 5-18 Cell Ni-XX
SBEC: 5.5V/ 4A Output
Size: 52*34*20mm
Weight: 60g
Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class)
Specifications:
Dimension: 37mm x 56mm, 76mm(with shaft)
Weight: 193g (kv1600) (including connectors)
Voltage: 3-6S
Max current: 55A
Diameter of shaft: 5mm
Length of front shaft: 20mm
ESC: 65A
Ну и в спарке 2 АКБ ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C - для начала думаю хватит
жду с нетерпением - регули тока в минусах остались (
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC - контроллер
А что за регуль, не могу найти ? Этот плюш ?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот похоже регуль
вот похоже регуль
Не туда смотрел - спасибо.
Это тоже надо не забывать или что то похожее.
Turnigy Programming card for Tz85A ESC
вот похоже регуль
да этот самый - парни уже ставили говорят хороший - 4А BEC тянет нормально - внешний не надо ставить
внешний лучше не спорю - но если этот тянет нормально какой смысл внешку ставить? да и помойму 4а вполне хватает, пощитайте по току…серва на пиках примерно если даже 1А будет жрать …как раз 4ампера (на 4 сервы), гиру и приемник в счет не беру они там совсем мало жрут…да и чтоб серва жрала 1а это как ее надо нагрузить то? это если только жестко 3d летать или если что то подклинивает
да и помойму 4а вполне хватает, пощитайте по току…серва на пиках примерно если даже 1А будет жрать …как раз 4ампера (на 4 сервы)
Все эти расчеты - муть голубая.
Начинать надо с того что в регуле 4 А., то же китайские.
А основной плюс внешнего бека это возможность избежать перегрева. От регулятора.
У меня на 450 стоит такой регулятор с этим БЕКом. Регуль чуть теплый при +36 градусов на улице. И БЕКу хорошо… и я доволен.
Вот смотрю что поставить на 500 -ку.
а вот тут вы зря так - без расчетов это и есть муть голубая, вы хоть ра замеряли ск-ко серва жрет ?.. вобщем сппорить и доказывать что то не хочу и не буду - у вас свое имхо (муть голубая) у меня свое
а вот тут вы зря так
Может и зря. Только в этом случае - пусть будет… 😒
у вас свое имхо (муть голубая) у меня свое
Кода Ваше “имхо”, превратиться в трудно объяснимый краш. 😢
Вспомните этот разговор… 😉
А это так, на всякий случай - rcopen.com/forum/f60/topic156354 ❗
я ж говорю я с вами не спорю - внешней BEC лучше - но попробуемс
А это так, на всякий случай - rcopen.com/forum/f60/topic156354 ❗
Не ну на 450ке в оригинальном регуле стоит обычный линейный стабилизатор , при питании 5v бортовом , батарее 3s и токе 4а (в пике, ессно в основное время меньше) нужно рассеять мощность (12.6 - 5) * 4 = 30.4 вт при том что стабилизатор там еще и не в одиночку греет радиатор он может немного прегреваться ну и термозащита может его подпридушивать. А в данном регуле вроде как если правдивый импульсный регулятор стоит, то почему нет.