HK-500GT
Align 610 :
Параметры
Применимость Вертолеты
Типоразмер Стандартная серво
Усилие при 4.8в 9.6 кг
Усилие при 6.0в 12.0 кг
Скорость при 4.8в 0.10 сек. / 60 град.
Скорость при 6.0в 0.08 сек. / 60 град.
Размер 40.3мм x 36мм x 20.1мм
Вес 52.2 грамм
Редуктор Металл (Титан
естественно 4А не хватит для таких серв они расчитанны под 10 КГ - это не для 500 класса - как минимум 600-ый…если не 700ый
не нашел тут отзыва hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10331,
Нажимаешь сюда Click here to see all reviews - выходят все коменты…
В оригинале это так :
Customer Rated 3/28/2010
Customer
I bought this ESC for a Tiger Raptor 90 electric conversion and it works fine. Too bad the included BEC only puts out about 0.5vdc. Had to buy a separate Castle BEC to make up for included Turnigy one not working. Oh well, the ESC part of the card is working well. Like the form factor and packaging.
Что написал не понятно…
это не для 500 класса
Это да и вес великоват. Зачем тогда лез с коментами.
Нажимаешь сюда Click here to see all reviews - выходят все коменты…
В оригинале это так :
Customer Rated 3/28/2010
Customer
I bought this ESC for a Tiger Raptor 90 electric conversion and it works fine. Too bad the included BEC only puts out about 0.5vdc. Had to buy a separate Castle BEC to make up for included Turnigy one not working. Oh well, the ESC part of the card is working well. Like the form factor and packaging.
Что написал не понятно…
Странно, похоже я просто текст не весь оттуда скопировал…но не суть , похоже он имеет виду что у него просто встроенный бек вабще не заработал - выдал 0.5 вольта, а сам ESC заработал отлично.
а может он его просто сильно подгрузил ))) или сжег - такую нагрузку дал…
похоже он имеет виду что у него просто встроенный бек вабще не заработал - выдал 0.5 вольта,
Так мы и обсуждаем, вроде БЕК
а может он его просто сильно подгрузил ))) или сжег - такую нагрузку дал…
Или просто брак…
Люди, а чем липучку клеить на пластиковую площадку на верте? Чего-то у меня отпасть все время наровит.
Не ну на 450ке в оригинальном регуле стоит обычный линейный стабилизатор , при питании 5v бортовом , батарее 3s и токе 4а (в пике, ессно в основное время меньше) нужно рассеять мощность (12.6 - 5) * 4 = 30.4 вт при том что стабилизатор там еще и не в одиночку греет радиатор он может немного прегреваться ну и термозащита может его подпридушивать. А в данном регуле вроде как если правдивый импульсный регулятор стоит, то почему нет.
Советую запитать приёмник и гироскоп от БЕКа регулятора , а все 4 сервы от отдельного БЕКа , а от приёмника к сервам пустить только по одному импульсному проводу. Разнеся их по питанию вы избавите себя от проблемы потери приёмником части пакетов , из за импульсов большого тока сервомашинок , а также разгрузите регулятор , а в случае замыкания в серве спасёте его.
а от приёмника к сервам пустить только по одному импульсному проводу
минусы питания не забудьте соединить 😉
к сервам пустить только по одному импульсному проводу.
Наверное лучше два. Белый и черный. Красный убрать.
Или два крайних оставить. Средний убрать.😒
Минусы на сервы и так приходят через выносной БЕК. А если вы минусы серв пустите через приёмник то плохой (минусовой) контакт штекера приёмника может сыграть злую шутку и при больших импульсах тока ( исходящих от серв) может , на мгновение , оставить приёмник без питания. Коллапс обычно наблюдается , когда одновременно срабатывают все четыре сервы (например при переворотах в инверт и обратно вертолёт может проваливаться на метр-полтора , а затем резко подхватываться - это говорит о потере части пакетов приёмником из за проблем с питанием). А особенно если сервы цыфровые , а тем более если они ещё и corelles.
Так что питание на гиру и приёмник отдельно , а на сервы отдельно , а от серв к приёмнику по одному импульсному проводу.
На практике всё это работает как надо.
Люди, а чем липучку клеить на пластиковую площадку на верте? Чего-то у меня отпасть все время наровит.
Если липучка хорошая - она не отвалится… Попробуйте приобрести липучки вот такие
helidirect.com/align-hook-and-loop-tape-h60129-tre…
не оторвете)).
Липучку я уже купил с HobbyCity. Вроде пишут хорошая. Вопрос, чем ее наклеить на металлическую планку держателя аккума. Эпоксидкой? или суперклей?
Так она же самоклейка.
Липучку я уже купил с HobbyCity. Вроде пишут хорошая. Вопрос, чем ее наклеить на металлическую планку держателя аккума. Эпоксидкой? или суперклей?
А что за липучка такая что не клеится?
По крайней мере , которую рекомендую, я сам еле оторвал когда приклеил… У меня на более взрослых моделях такая липучка нормально акки держит
Дык вот.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Другой у них не нашел.
Дык вот.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…Другой у них не нашел.
Неее это не липучка это … г…
ты порыскай на просторах то …
например тут
readyheli.com/EFLH1528-E-Flite-Blade-SR-Hook-amp-L…
или тут
www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Очень удобные кстати для батарей
свои липучки брал в пилотаже, удалить её после наклейки реальная проблема, для повторного применения использую горячий клей, считаю его оптимальным, ибо циакрин не всегда держит, а эпоксидка явный перебор.
Да горячий клей супер конечно цена вопроса 115 рублей с пистолетом, но лепучки на ХС держат нормально и если она использована лучше наклеить новую…
Липучку я уже купил с HobbyCity. Вроде пишут хорошая.
Идете в любой магазин “Ткани”. Берете липучку по 17 руб\метр (Цена в НСК), за две части.
Шкурите мелкой шкуркой площадку.
Клеите на клей Супер-момент. 20 рублей маленький тюбик.
Мазать клеем только липучку.
Ждете 1 час и ВУАЛЯ…
Вторую часть, так же на акк. Только надо не много за шкурить термоусадку. И обезжирить.
И в полет…😉
Дык вот.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…Другой у них не нашел.
вот и я получил данный девайс, при осмотре и сборке очень понравился, все садится четко на свои места - нигде и нечего подгонять не нужно.
Сегодня собрал ( получил удовольствие ) - завтро попробую подлетнуть - чайник еще, 3D не умею …