HK-500GT
Именно так. Греть и выкручивать. Если рама - пластик - то аккуратно, если карбон то ей пофиг.
В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?
В форме и площади, возможно и в весе.
Решил я заказать ентого зверя, переход с 450 на 500.
😵 Но так и не могу понять какой лучше мотор заказать вот к этому регулятору
А ток присмотрел вот что:
тушка
Гира Align 780
серва на хвост
Сервы на перекос
Регулятор
Бюджет ограничен. Помогите может ,что можно заменить или ещё что. Спасибо
Интересно как он будет работать с моим регулятором?
Я выбрал это.
И правильно.
Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450 . Сгорел через 4 полёта.
Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450
На этом, который для 500-ки, очень большой КВ. Реально больше, чем заявлено.
Нужен пиньон 10Т, а такой найти сложно.
Тот который для 450-ки, очень хороший мотор. Наверное Вам просто не повезло…
Здравстуйте, Други ( Коллеги)!!!
Если можно, своих пару копеек вставлю—для тех, кто собирает 500-ку, скажу, что крайне необходимо поменять несколько запчастей на оригинал и кто не хочет убеждаться на своих ошибках прошу принять к сведению!!! По своему опыту–на первых подлетах срезало шестерни на промежуточной и авторотациии шестерни–затем выкрутился винтик на длинной тяги на свошке ( кстати свошка на НК чуть-чуть не такая как на оригинале, хотя бы этим винтиком). Только дождался всех запчастек -все настроил (полдня заряжал акки) и пошел облетнуть. На первом же акке, на 5 мин отрывается лопасть заднего винта ( не выдержал хаб (по моему так называеться)) Вал, естественно в дугу, в результате опять срезаны шестерни на промежуточном редукторе и на основной ( авторотации оригинал-не пострадала) Благо на том же месте запускаю Раппи и на 3 день случайно была наидена оторвавшаяся лопасть вместе с проушиной и подшипниками ( прошу прощения, не помню офф. название детали–ну если б не нашел, было б очень обидно, тк металл --стоит прилично) На сегодняшний день сие чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500 и приходиться его постоянно перебирать, что с данным агрегатом уже не в кайффф). Так что, ИМХО, шестерни под замену сразу, валы я тоже думаю, хаб хвостового- под замену, демпфера под замену —и может будет счастье ( элетроника тоже ставилась ALIGN).
Сейчас гоняю Раппи и балдею, на НК жду в очередной раз запчасти ( уже точно мутирует в TREX–чудеса!!!)
Извиняюсь за много букв–наболело!!! Всем удачи!!!
Про отрыв хвостового ротора знаем - винты г-но, чуть ли не у всех отрывает. Так что именно винты - под замену ещё до первого старта. Про пересборку на локтайт уже всё прописано. Зубья на шестернях срезает из-за большого зазора между шестернями - настраивать дистанцию, на этом тоже многие накололись. Вал хвостового ротора (да и главный вал), как пишут, тоже лучше поменять на оригинал - металл мягкий, гнётся чуть что. Все подшипники сухие - смазывать (чем?). У кого ремень на хвосте - он перетянут, соответственно укорачивать балку. Ничего не забыл?
А демпфера-то чем не угодили?
Я думаю, не всё так страшно. Если сделать всё добросовестно и с учётом опыта сотоварищей - будет оно летать не хуже оригинала и имея часть оригинальных частей в ответственных местах не уступит по крашеустойчивости.
чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500
Чудо после нескольких крашей против нового оригинала? А если против оригинала с теми же повреждениями? Новый хвостовой ротор НК стоит 11 баксов, а оригинальный 27 - столько же, сколько у НК весь хвост с ремнём…
Так чего же вы хотите!? По запчастям оригинал перевешивает в два с половиной раза. За эту разницу можно насобирать гораздо больше крашей!
Подскажите, а имеет ли смысл поставить оригинальный подшипник на вал ХР, просто мне кажется что 520 серва (алайновская) не сможет нормально работать с таким хвостом, (вертолет только собираю). Пробовал ослаблял рычаги цапф ХР, стало вроде както полегче но боюсь за то что все развалится в полете)
Вот вал ХР стоит поменять на оригинальный в силу мягкости металла. Об этом во многих местах писали. А потом поставить штатный подшипник, посмотреть, не закусывает ли, и принять решение…
Болты выкрутил, грел паяльником, там оказывается металлические вставки.
- Ремень еле натянул, исходя из поста Elms надо всё снова разбирать и укорачивать балку с конца. 1мм будет достаточно?
- На хоббикинге продают оригинальные валы, или всё где написано Align part - это просто копия с указанием номера оригинала?
- Где достать нормальные болты, если родные гогно? У нас в городе есть спец магазин по болтам,саморезам и гайкам, так они там ещё хуже, все мягкие, постоянно то шляпка оторвётся, то резьба слижется. На ХК есть болты?
- У меня мотор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Родной пиньен (не смотрел на сколько зубьев) подойдёт или заказывать с меньшим количеством зубьев?
1мм будет достаточно?
1,5-2 мм снимают. Найдите в инете. А ещё полезно выдержать ремень в кондиционере для резины - он будет помягче.
всё где написано Align part
- это произведение НК.
ХК есть болты?
Болты-то есть… Но придётся поискать прочные калёные. Где у вас там найти - не знаю. Вообще, продаются наборы… Я с такими дела не имел - про качество ничего не знаю.
Родной пиньен (не смотрел на сколько зубьев)
Ну так надо посмотреть… А то о чём речь не понятно. По идее - должен подойти.
Пункт 5 в пролёте…
Все заказал зверька.
Как думаете этот гирик нормально работать будет?
Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.
Все заказал зверька.
Как думаете этот гирик нормально работать будет?
Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.
Он практически собран, а мануальчик от рекса скачайте на офф саите ALIGN
1,5-2 мм снимают. Найдите в инете
Спасибо за инфу!!! Сам не догадался !!!
Укоротил один балку, тыкал помаленьку в точильный станок, не мог сточить и пол мм., поднажал немного, в итоге 4 мм как и не бывало.
Ручную фрезу вам в помощь. Типа дремеля. С алмазным кругом.
Вопросики назрели:
- Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
- Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
- Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
- Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
Вопросики назрели:
- Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
- Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
- Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
- Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
- Достаточно хотя он и не самый удобный. имхо
- тестер вам в помощь, даже маркировка на наклейках у китайцев может быть неправильной, я видел плющи с наклейкой наоборот приклееной.
3)что за выключатель на регуле?
4)на среднюю площадку ставят, чтобы исключить вероятность повреждения гиры при краше.
Вот фото, над регулятором переключатель ON\OFF, провода от него уходят в регулятор под чёрный провод, идущий на батарею.
Стрелкой указана средняя площадка?