HK-500GT

Rajbek
Elms:

В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?

В форме и площади, возможно и в весе.

Vesk2

Решил я заказать ентого зверя, переход с 450 на 500.
😵 Но так и не могу понять какой лучше мотор заказать вот к этому регулятору
А ток присмотрел вот что:
тушка
Гира Align 780
серва на хвост
Сервы на перекос
Регулятор
Бюджет ограничен. Помогите может ,что можно заменить или ещё что. Спасибо

Vesk2

Интересно как он будет работать с моим регулятором?

Vesk2

Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450 . Сгорел через 4 полёта.

Саныч67
Vesk2:

Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450

На этом, который для 500-ки, очень большой КВ. Реально больше, чем заявлено.
Нужен пиньон 10Т, а такой найти сложно.
Тот который для 450-ки, очень хороший мотор. Наверное Вам просто не повезло…

segun70

Здравстуйте, Други ( Коллеги)!!!
Если можно, своих пару копеек вставлю—для тех, кто собирает 500-ку, скажу, что крайне необходимо поменять несколько запчастей на оригинал и кто не хочет убеждаться на своих ошибках прошу принять к сведению!!! По своему опыту–на первых подлетах срезало шестерни на промежуточной и авторотациии шестерни–затем выкрутился винтик на длинной тяги на свошке ( кстати свошка на НК чуть-чуть не такая как на оригинале, хотя бы этим винтиком). Только дождался всех запчастек -все настроил (полдня заряжал акки) и пошел облетнуть. На первом же акке, на 5 мин отрывается лопасть заднего винта ( не выдержал хаб (по моему так называеться)) Вал, естественно в дугу, в результате опять срезаны шестерни на промежуточном редукторе и на основной ( авторотации оригинал-не пострадала) Благо на том же месте запускаю Раппи и на 3 день случайно была наидена оторвавшаяся лопасть вместе с проушиной и подшипниками ( прошу прощения, не помню офф. название детали–ну если б не нашел, было б очень обидно, тк металл --стоит прилично) На сегодняшний день сие чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500 и приходиться его постоянно перебирать, что с данным агрегатом уже не в кайффф). Так что, ИМХО, шестерни под замену сразу, валы я тоже думаю, хаб хвостового- под замену, демпфера под замену —и может будет счастье ( элетроника тоже ставилась ALIGN).
Сейчас гоняю Раппи и балдею, на НК жду в очередной раз запчасти ( уже точно мутирует в TREX–чудеса!!!)
Извиняюсь за много букв–наболело!!! Всем удачи!!!

Elms

Про отрыв хвостового ротора знаем - винты г-но, чуть ли не у всех отрывает. Так что именно винты - под замену ещё до первого старта. Про пересборку на локтайт уже всё прописано. Зубья на шестернях срезает из-за большого зазора между шестернями - настраивать дистанцию, на этом тоже многие накололись. Вал хвостового ротора (да и главный вал), как пишут, тоже лучше поменять на оригинал - металл мягкий, гнётся чуть что. Все подшипники сухие - смазывать (чем?). У кого ремень на хвосте - он перетянут, соответственно укорачивать балку. Ничего не забыл?
А демпфера-то чем не угодили?

Я думаю, не всё так страшно. Если сделать всё добросовестно и с учётом опыта сотоварищей - будет оно летать не хуже оригинала и имея часть оригинальных частей в ответственных местах не уступит по крашеустойчивости.

segun70:

чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500

Чудо после нескольких крашей против нового оригинала? А если против оригинала с теми же повреждениями? Новый хвостовой ротор НК стоит 11 баксов, а оригинальный 27 - столько же, сколько у НК весь хвост с ремнём

Так чего же вы хотите!? По запчастям оригинал перевешивает в два с половиной раза. За эту разницу можно насобирать гораздо больше крашей!

QUSTO

Подскажите, а имеет ли смысл поставить оригинальный подшипник на вал ХР, просто мне кажется что 520 серва (алайновская) не сможет нормально работать с таким хвостом, (вертолет только собираю). Пробовал ослаблял рычаги цапф ХР, стало вроде както полегче но боюсь за то что все развалится в полете)

Elms

Вот вал ХР стоит поменять на оригинальный в силу мягкости металла. Об этом во многих местах писали. А потом поставить штатный подшипник, посмотреть, не закусывает ли, и принять решение…

exileUA

Болты выкрутил, грел паяльником, там оказывается металлические вставки.

  1. Ремень еле натянул, исходя из поста Elms надо всё снова разбирать и укорачивать балку с конца. 1мм будет достаточно?
  2. На хоббикинге продают оригинальные валы, или всё где написано Align part - это просто копия с указанием номера оригинала?
  3. Где достать нормальные болты, если родные гогно? У нас в городе есть спец магазин по болтам,саморезам и гайкам, так они там ещё хуже, все мягкие, постоянно то шляпка оторвётся, то резьба слижется. На ХК есть болты?
  4. У меня мотор
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Родной пиньен (не смотрел на сколько зубьев) подойдёт или заказывать с меньшим количеством зубьев?
Elms
exileUA:

1мм будет достаточно?

1,5-2 мм снимают. Найдите в инете. А ещё полезно выдержать ремень в кондиционере для резины - он будет помягче.

exileUA:

всё где написано Align part

  • это произведение НК.
exileUA:

ХК есть болты?

Болты-то есть… Но придётся поискать прочные калёные. Где у вас там найти - не знаю. Вообще, продаются наборы… Я с такими дела не имел - про качество ничего не знаю.

exileUA:

Родной пиньен (не смотрел на сколько зубьев)

Ну так надо посмотреть… А то о чём речь не понятно. По идее - должен подойти.
Пункт 5 в пролёте…

Vesk2

Все заказал зверька.
Как думаете этот гирик нормально работать будет?
Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.

segun70
Vesk2:

Все заказал зверька.
Как думаете этот гирик нормально работать будет?
Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.

Он практически собран, а мануальчик от рекса скачайте на офф саите ALIGN

Elms:

1,5-2 мм снимают. Найдите в инете

Спасибо за инфу!!! Сам не догадался !!!

exileUA

Укоротил один балку, тыкал помаленьку в точильный станок, не мог сточить и пол мм., поднажал немного, в итоге 4 мм как и не бывало.

Elms

Ручную фрезу вам в помощь. Типа дремеля. С алмазным кругом.

exileUA

Вопросики назрели:

  1. Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
  2. Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
  3. Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
  4. Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
DemidSPb
exileUA:

Вопросики назрели:

  1. Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
  2. Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
  3. Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
  4. Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
  1. Достаточно хотя он и не самый удобный. имхо
  2. тестер вам в помощь, даже маркировка на наклейках у китайцев может быть неправильной, я видел плющи с наклейкой наоборот приклееной.
    3)что за выключатель на регуле?
    4)на среднюю площадку ставят, чтобы исключить вероятность повреждения гиры при краше.
exileUA

Вот фото, над регулятором переключатель ON\OFF, провода от него уходят в регулятор под чёрный провод, идущий на батарею.

Стрелкой указана средняя площадка?

Саныч67
exileUA:

над регулятором переключатель ON\OFF

Не надо оставлять этот выключатель. Как правило он очень плохого качества.