HK-500GT
бутерброд для двс.
Лепите на одну толстую.
Господа, кто нибудь разбирал ось хвоста - снимал шестерни привода? Вот та алюминиёвая байда с зубьями на которую ремень надевается - она как закреплена? Неужели просто посажена внатяг?
На правильных валах нанесена шлицевая насечка в месте посадки шкива. Шкив устанавливается внатяг. На некоторых валах - с натягом, термическим способом. На некоторых - зафиксировано на высокопрочный фиксатор.
Господа, кто нибудь занимался балансировкой хвостовых лопастей - устранением бабочки. А заодно и балансировкой цапф… А то все с вибрацией борются… Мне вот не понравилось, что одно из сочленений тяг представляет из себя пластиковую втулку, которая вращается непосредственно на резьбе винта.
Бабочку на ХР наблюдать не приходилось, а вот балансировать пробовал… в сборе. Практически безрезультатно.
Практически безрезультатно.
В смысле? Разбаланса исходно не было или победить не удалось и по прежнему колбасит?
Балансировал как обычные пропеллеры - на игле. Не удалось установить - есть ли разбаланс. Соответственно, ничего и не устранял. Не колбасило и не колбасит.
Пугают меня черные болты которыми HK предлагает крепить шестерню и голову на валу. Гайка к ним идёт белая, так там толи шаг резьбы другой толи ещё чего. Короче попытки затянуть хоть со сколь небольшим усилием приводят к проскальзыванию гайки на резьбе болта. Болт крепления шестерни теперь уже не выкрутить, он просто проворачивается в гайке. Болт крепления головы к валу обратно выкручивается, но фиксации никакой.
Как отличить калёный болт он некалёного? Я так предпологаю что гладкие блестящие болты калёные, а чёрные полное “Г”, как и те что я покупаю в специализированном по болтам и гайкам магазине, они какие-то мягкие, несколько раз аж шляпка отрывалась, правда они были 2мм, а в 500ке уже идут 2.5мм.
Ввиду того, что у меня уже разрывало болт в цапфе ОР и последний краш был из-за срыва болта крепления головы на ОР на 450ке, то с такими болтами я очкую даже приподнимать 500ку.
Ещё вопрос, у меня мотор 1600kv, был такой же на 1300kv, но достался этот, это значит что он при прочих равных будет вращаться быстрее? Т.е. мне надо занижать полку газа процентов на 15?
На 600 черный болт, так я зажимав хаб на валу гайку диновскую скрутил, а болту ничего.
Какие обороты должны быть для стабильности в небольшой ветер, горок, петель и бочек?
Мотор 1600kv
Пиньон 13
Главная шестерня 162
Получается 22.2V*1600kv=35520
162T/13T=12.46
35520/12.46= 2850 об/мин
Ещё надо умножить на КПД 0.9?
2850*0.9= 2565 об/мин при 100% газа. При полке 100-95-90-95-100 получится примерно 2300-2500 оборотов.
Не успел еще тему прочитать, собрал вертолет, проверял все при сборке, некоторые узлы пересобирал.
Стал пробовать раскручивать ротор, при выходе на 1500 - 2000 начинает колбасить хвост, чуть ли верт не подпрыгивает (хорошо на трениках, а так бы кубырнулся).
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.
и у меня вся конструкция хвостового ротора начинает немного скручиваться на балке.
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.
Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.
Поменяй вал ХР
Там ремень! Читать внимательно будем?
Там ремень! Читать внимательно будем?
Без комментариев…
espritmodel.com/h50037t--tail-rotor-shaft-assmebly…
Ой, а я думал речь про вал привода ХР… Но восемь баксов - это черезчур.
да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ
тут подороже))) зато в мск. не реклама
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294
я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.
Я только не понял в чём заключается апгрейд. У Тарота и у НК вал исходно металлический.
в мягкости и правильности металла. у меня тоже тушка была новая, ни разу не падала, хвостом виляла ужас как, поменял- как будто оригинал полетел)
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные. Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.
Евгений решил по Деребасовской идти постепенно, поэтому разобрал и снял хвостовую балку, снял основные лопасти и раскрутил мотором в руках верт, итог вибраций нет. Потом пересобрал балку и поставил только вал ХР (подшипники в валу хвостового ротора полное Гуано, думаю что в них запросто болтается он), балку закрепил в раме и также раскрутил на полные обороты, вибрации тоже нет. Далее поставил хаб ХР и слайдер, раскрутил, вибраций нет. Далее начал еще раз настраивать гироскоп, оказалось, что чувствительность неправильно настроил и рычаг машинки сильно дергало, при раскручивании ротора. В итоге настроил чувствительность и стал дальше все проверять. И оказалось. что одна машинка на тарелке перекоса вылетела, то есть двигатель жужжит, а рычаг не меняет своего угла. Машинка была такая banned link . Очень плохая, шумная, не советую покупать вообще. В итоге заменил на точно такую же, так как других не было. Пошел на поле.
Поставил треники, начал раскручивать ОР. Опять начал вибрировать сильно хвост, на окончании балки диапазон вибрации 5-10 см. Начал поднимать вверх, вибрации как рукой сняло и верт стабильно повис. Но не прошло и 10 сек, верт закрутило. Посадил, оказалось сдохла серва хвоста, и точно также, как серва не перекосе. Серва такая banned link.
Которые 2 сервы привел, то что у них написано в характеристиках, по моему мнение, брехня.
Не такие они и скоростные.
Я всё таки нашел денег и купил t-rex. Даже больше, чтобы посмотреть качество, чтобы прочувствовать разницу. Разница ощутима. Ладно, взял уже эти HK, доведу до ума 500ку.
да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ тут подороже))) зато в мск. не реклама www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294 я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.
я тоже не пожелаю денег и буду менять, то что будет казаться хреновым. Теперь то я понял, что такое затянуть винт и при этом будет крутиться та деталь, которой положено, а не так что надо подбирать усилие, чтобы ее не застопорить.
Рассказываю как дела с моей 500кой - так и не полетела, сразу краш на взлёте. Заклинило левую серву перекоса, и на высоте около 50 см верт пошёл влево с переворотом через левый борт. В минус: Лопасти ОР, основной и хвостовой вал, ось флайбара, балка.
На земле серва отрабатывала нормально, но была у неё особенность - выключенная проворачивалась рукой только в одном направлении.
Серву поставил новую, всё битое поменял и поставил верт на полочку, потому как гироскоп ASSAN 250 пошёл на 450ку (там сошёл с ума HK-401B ), заказал Spartan Quark на 500ку.
сошёл с ума HK-401B
Как ему это удалось?