HK-500GT

exileUA

Какие обороты должны быть для стабильности в небольшой ветер, горок, петель и бочек?
Мотор 1600kv
Пиньон 13
Главная шестерня 162

Получается 22.2V*1600kv=35520
162T/13T=12.46

35520/12.46= 2850 об/мин

Ещё надо умножить на КПД 0.9?
2850*0.9= 2565 об/мин при 100% газа. При полке 100-95-90-95-100 получится примерно 2300-2500 оборотов.

2 months later
sergeyb2009

Не успел еще тему прочитать, собрал вертолет, проверял все при сборке, некоторые узлы пересобирал.
Стал пробовать раскручивать ротор, при выходе на 1500 - 2000 начинает колбасить хвост, чуть ли верт не подпрыгивает (хорошо на трениках, а так бы кубырнулся).
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.

и у меня вся конструкция хвостового ротора начинает немного скручиваться на балке.

14 days later
QUSTO

В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.

Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.

Elms
QUSTO:

Поменяй вал ХР

Там ремень! Читать внимательно будем?

Elms

Ой, а я думал речь про вал привода ХР… Но восемь баксов - это черезчур.

QUSTO

да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ
тут подороже))) зато в мск. не реклама
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294
я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.

Elms

Я только не понял в чём заключается апгрейд. У Тарота и у НК вал исходно металлический.

QUSTO

в мягкости и правильности металла. у меня тоже тушка была новая, ни разу не падала, хвостом виляла ужас как, поменял- как будто оригинал полетел)

sergeyb2009
QUSTO:

В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные. Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.

Евгений решил по Деребасовской идти постепенно, поэтому разобрал и снял хвостовую балку, снял основные лопасти и раскрутил мотором в руках верт, итог вибраций нет. Потом пересобрал балку и поставил только вал ХР (подшипники в валу хвостового ротора полное Гуано, думаю что в них запросто болтается он), балку закрепил в раме и также раскрутил на полные обороты, вибрации тоже нет. Далее поставил хаб ХР и слайдер, раскрутил, вибраций нет. Далее начал еще раз настраивать гироскоп, оказалось, что чувствительность неправильно настроил и рычаг машинки сильно дергало, при раскручивании ротора. В итоге настроил чувствительность и стал дальше все проверять. И оказалось. что одна машинка на тарелке перекоса вылетела, то есть двигатель жужжит, а рычаг не меняет своего угла. Машинка была такая banned link . Очень плохая, шумная, не советую покупать вообще. В итоге заменил на точно такую же, так как других не было. Пошел на поле.
Поставил треники, начал раскручивать ОР. Опять начал вибрировать сильно хвост, на окончании балки диапазон вибрации 5-10 см. Начал поднимать вверх, вибрации как рукой сняло и верт стабильно повис. Но не прошло и 10 сек, верт закрутило. Посадил, оказалось сдохла серва хвоста, и точно также, как серва не перекосе. Серва такая banned link.
Которые 2 сервы привел, то что у них написано в характеристиках, по моему мнение, брехня.
Не такие они и скоростные.

Я всё таки нашел денег и купил t-rex. Даже больше, чтобы посмотреть качество, чтобы прочувствовать разницу. Разница ощутима. Ладно, взял уже эти HK, доведу до ума 500ку.

QUSTO:

да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ тут подороже))) зато в мск. не реклама www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294 я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.

я тоже не пожелаю денег и буду менять, то что будет казаться хреновым. Теперь то я понял, что такое затянуть винт и при этом будет крутиться та деталь, которой положено, а не так что надо подбирать усилие, чтобы ее не застопорить.

10 days later
exileUA

Рассказываю как дела с моей 500кой - так и не полетела, сразу краш на взлёте. Заклинило левую серву перекоса, и на высоте около 50 см верт пошёл влево с переворотом через левый борт. В минус: Лопасти ОР, основной и хвостовой вал, ось флайбара, балка.

На земле серва отрабатывала нормально, но была у неё особенность - выключенная проворачивалась рукой только в одном направлении.

Серву поставил новую, всё битое поменял и поставил верт на полочку, потому как гироскоп ASSAN 250 пошёл на 450ку (там сошёл с ума HK-401B ), заказал Spartan Quark на 500ку.

Elms
exileUA:

сошёл с ума HK-401B

Как ему это удалось?

exileUA

Откуда мне знать, может краши помогли. Он стал двигать серву в обратном направлении после прямого. Т.е. поворачиваешь хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в исходное положение.

Elms

А какая серва навернулась?

exileUA:

хвост возвращается в исходное положение.

Отменный гирик! Впрочем, я сам на таком пока…

exileUA

Сдохла
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg

Гирик хорош был, когда адекватно работал. Но решил сразу кварка брать, как говорится: “всё равно к нему прийдеш”.

ivanco

при настройке дома на стенде 2 раза уже оборвало болт хвостовой цапфи, причем не родные, а другие, незнаю уже что делать, хоть расверливай и болт толще ставь(((

DmitryS

Я рассверливал и нарезал М3, забыл что такое проблема с хвостом.

Elms
ivanco:

причем не родные, а другие

а где гарантия, что те, другие лучше родных?

DmitryS:

забыл что такое проблема с хвостом.

Я ничего не рассверливал, просто сразу заменил винты на заведомо качественные, и пока (тьфу три разА) не столкнулся с этим.

DmitryS:

Я рассверливал и нарезал М3

И как цапфа после этого устанавливается?

А у меня возникал вопрос - зачем вообще такие длинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора - меньше шансов по земле чиркнуть, полегчает валу - центробежные силы меньше будут на подшипники и винты давить, да и хвосту тоже полегчает… Скоро новый хвостик приедет (прозапас взял) и наверно, займусь…

ivanco

посмотрел, померял, решил сделать м2.5 м3 многовато будет. и при этом все штатное встанет

Elms:

зачем вообще такие доинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора

и производительность упадет, надо будет предкомпенсацию больше делать!!!

Elms
ivanco:

и производительность упадет

лопасти от Тарота поставь, да?! А вообще, с чего ей существенно упасть… Мы же площадь лопастей не уменьшаем, только диаметр винта. А у этого винта по середине дырка, которая станет меньше… И вообще, всё проверять надо.

DemidSPb

производительность упадет 100% Отсекаемая площать уменьшиться довольно сильно, причем в ее весьма продуктивной части…