HK-500GT
сошёл с ума HK-401B
Как ему это удалось?
Откуда мне знать, может краши помогли. Он стал двигать серву в обратном направлении после прямого. Т.е. поворачиваешь хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в исходное положение.
А какая серва навернулась?
хвост возвращается в исходное положение.
Отменный гирик! Впрочем, я сам на таком пока…
Сдохла
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg
Гирик хорош был, когда адекватно работал. Но решил сразу кварка брать, как говорится: “всё равно к нему прийдеш”.
при настройке дома на стенде 2 раза уже оборвало болт хвостовой цапфи, причем не родные, а другие, незнаю уже что делать, хоть расверливай и болт толще ставь(((
Я рассверливал и нарезал М3, забыл что такое проблема с хвостом.
причем не родные, а другие
а где гарантия, что те, другие лучше родных?
забыл что такое проблема с хвостом.
Я ничего не рассверливал, просто сразу заменил винты на заведомо качественные, и пока (тьфу три разА) не столкнулся с этим.
Я рассверливал и нарезал М3
И как цапфа после этого устанавливается?
А у меня возникал вопрос - зачем вообще такие длинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора - меньше шансов по земле чиркнуть, полегчает валу - центробежные силы меньше будут на подшипники и винты давить, да и хвосту тоже полегчает… Скоро новый хвостик приедет (прозапас взял) и наверно, займусь…
посмотрел, померял, решил сделать м2.5 м3 многовато будет. и при этом все штатное встанет
зачем вообще такие доинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора
и производительность упадет, надо будет предкомпенсацию больше делать!!!
и производительность упадет
лопасти от Тарота поставь, да?! А вообще, с чего ей существенно упасть… Мы же площадь лопастей не уменьшаем, только диаметр винта. А у этого винта по середине дырка, которая станет меньше… И вообще, всё проверять надо.
производительность упадет 100% Отсекаемая площать уменьшиться довольно сильно, причем в ее весьма продуктивной части…
И как цапфа после этого устанавливается?
Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.
я пока отановлюсь на резьбе м2.5, должно хватить
Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.
Фотографий бы…
Могу нарисовать, фоток нет, верт продан.
Есть пара вопросов 😃
Какой пиньон на такой мотор прикрутить поначалу? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и для соединения 2-х батарей 3S нужна такая штука: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Верно ведь, нужно последовательное соединение для увеличения вольтажа?
Пинион имхо напрашивается 14-15, для соединения двух батарей такая штука не пойдёт ибо для увеличения вольтажа их, батареи нужно соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мотор имхо лучше такой для начала. Вот с ним 12-13 пиньёны хорошо живут.
Ага, поправил уже 😃
Да да, везде у меня XT60)) это для начала, потом как-ниб 6S закуплюсь…
между тута
Он под 4 банки.