HK-500GT
я пока отановлюсь на резьбе м2.5, должно хватить
Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.
Фотографий бы…
Могу нарисовать, фоток нет, верт продан.
Есть пара вопросов 😃
Какой пиньон на такой мотор прикрутить поначалу? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и для соединения 2-х батарей 3S нужна такая штука: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Верно ведь, нужно последовательное соединение для увеличения вольтажа?
Пинион имхо напрашивается 14-15, для соединения двух батарей такая штука не пойдёт ибо для увеличения вольтажа их, батареи нужно соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мотор имхо лучше такой для начала. Вот с ним 12-13 пиньёны хорошо живут.
Ага, поправил уже 😃
Да да, везде у меня XT60)) это для начала, потом как-ниб 6S закуплюсь…
между тута
Он под 4 банки.
И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
Рассматриваю: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
4* ((
Я решил попробовать springrc
Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые.
Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
А в сгорание серв на хвосте - лично для меня это вообще не статистика, слишком часто причина сгорания сервы в возросших нагрузках на нее из-за заедания хвоста.
Кроме сгорания движков других минусов нет, а в плюсах то, что сайт rc711 комплектует ими свои киты атомов 500ых. Да и х-ки симпатичные
Сервы Ми вроде как по отзывам “медленно доезжают” последнюю часть своего перемещения, что неприемлемо для фбл
Вы уже ставили или заказали?
Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые. Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
У меня такие же сервы стоят на обоих вертолётах На Тароте 500 и хорьке 425. Причём оба с ФБЛ системой, а там нагрузка больше чем на флайбарном вертолёте. Летаю на них уже давно. до этого стояли хайтеки, но у них с новья значительный люфт. У этих нет люфта. По хар. они и быстрые и мощные, это так, и поэтому и ток они потребляю тоже нормально. Моторы у меня не горели не на одной из шести 3481. А вот на 3471 действительно бывают горят, но я думаю что это из за того что там быстрая скорость и многие её ставят на хвост, а Спринги не гироскопные сервы.
Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780… если после взлета хвост как скала, то после пируэта или флипа/ролла хвост уходит в автоколебания слабозатухающие, которые останавливаются легким небольшим смещением стика руддера.
А так отлетал на них всю прошлую зиму (с ноября по апрель).
Вы уже ставили или заказали?
заказал на фбл 500ку. жду
Тоже наверно закажу, посмотрим 😃
Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780.
Спринги не гироскопные сервы.
у меня тоже на гироскопе 71 не долго работала.
И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
Рассматриваю: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
4* ((
Очень доволен сервами турниги 930 отрабатывают супер на рычагах 19.5 мм. Одну попробовал смазать ( для науки) вазелиновой смазкой пищевой затем пришлось всю смазку вытирать еще два раза разбирал и вычищал. так как густеет и вначале пока серва не разработалась опаздывала. На некоторых сервах есть небольшой люфт, но он полностью пропадает когда серва включена ( потому и жужжит иногда при включении).Потенциометр сервы четко держит угол поэтому на люфты в сервах вообще можно не обращать внимания. На морозе советую не падать, так как корпус пластмассовый тонкий а редуктор металлический. пластмасса становится хрупкой и ломается на 2 счета. Рычаги на сервы подошли от ХS82 с небольшим вдавливанием (родные га-но) В полете тик таки делаются резво ( как мне кажется самая тяжелая фигура для серв)
Да, 930-е хороши, только корпус правда хрупкий.
По поводу смазки на зиму и вообще. В автомагазинах продаётся специальная смазка для суппортов - ёё характерная особенность - постоянная вязкость в широком диапазоне температур, от -80 до +300С. Я купил в пакетике полиэтиленовом маленьком герметично запечатаном. Зелёного цвета. Ни чем не пахнет. В морозильнике не застывает и паяльник ёё не берёт. Буду смывать с сервы родную и намазывать эту. Тогда уж точно морозы не страшны.
я вообще теперь боюсь какую либо смазку в серву ложить. Пусть лучше работает без смазки. В запасе есть пару комплектов шестерен с моторами и платами от разбитых серв.