HK-500GT
Могу нарисовать, фоток нет, верт продан.
Есть пара вопросов 😃
Какой пиньон на такой мотор прикрутить поначалу? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и для соединения 2-х батарей 3S нужна такая штука: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Верно ведь, нужно последовательное соединение для увеличения вольтажа?
Пинион имхо напрашивается 14-15, для соединения двух батарей такая штука не пойдёт ибо для увеличения вольтажа их, батареи нужно соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мотор имхо лучше такой для начала. Вот с ним 12-13 пиньёны хорошо живут.
Ага, поправил уже 😃
Да да, везде у меня XT60)) это для начала, потом как-ниб 6S закуплюсь…
между тута
Он под 4 банки.
И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
Рассматриваю: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
4* ((
Я решил попробовать springrc
Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые.
Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
А в сгорание серв на хвосте - лично для меня это вообще не статистика, слишком часто причина сгорания сервы в возросших нагрузках на нее из-за заедания хвоста.
Кроме сгорания движков других минусов нет, а в плюсах то, что сайт rc711 комплектует ими свои киты атомов 500ых. Да и х-ки симпатичные
Сервы Ми вроде как по отзывам “медленно доезжают” последнюю часть своего перемещения, что неприемлемо для фбл
Вы уже ставили или заказали?
Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые. Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
У меня такие же сервы стоят на обоих вертолётах На Тароте 500 и хорьке 425. Причём оба с ФБЛ системой, а там нагрузка больше чем на флайбарном вертолёте. Летаю на них уже давно. до этого стояли хайтеки, но у них с новья значительный люфт. У этих нет люфта. По хар. они и быстрые и мощные, это так, и поэтому и ток они потребляю тоже нормально. Моторы у меня не горели не на одной из шести 3481. А вот на 3471 действительно бывают горят, но я думаю что это из за того что там быстрая скорость и многие её ставят на хвост, а Спринги не гироскопные сервы.
Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780… если после взлета хвост как скала, то после пируэта или флипа/ролла хвост уходит в автоколебания слабозатухающие, которые останавливаются легким небольшим смещением стика руддера.
А так отлетал на них всю прошлую зиму (с ноября по апрель).
Вы уже ставили или заказали?
заказал на фбл 500ку. жду
Тоже наверно закажу, посмотрим 😃
Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780.
Спринги не гироскопные сервы.
у меня тоже на гироскопе 71 не долго работала.
И всё таки, кто какие сервы на перикос порекомендует?
Рассматриваю: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
4* ((
Очень доволен сервами турниги 930 отрабатывают супер на рычагах 19.5 мм. Одну попробовал смазать ( для науки) вазелиновой смазкой пищевой затем пришлось всю смазку вытирать еще два раза разбирал и вычищал. так как густеет и вначале пока серва не разработалась опаздывала. На некоторых сервах есть небольшой люфт, но он полностью пропадает когда серва включена ( потому и жужжит иногда при включении).Потенциометр сервы четко держит угол поэтому на люфты в сервах вообще можно не обращать внимания. На морозе советую не падать, так как корпус пластмассовый тонкий а редуктор металлический. пластмасса становится хрупкой и ломается на 2 счета. Рычаги на сервы подошли от ХS82 с небольшим вдавливанием (родные га-но) В полете тик таки делаются резво ( как мне кажется самая тяжелая фигура для серв)
Да, 930-е хороши, только корпус правда хрупкий.
По поводу смазки на зиму и вообще. В автомагазинах продаётся специальная смазка для суппортов - ёё характерная особенность - постоянная вязкость в широком диапазоне температур, от -80 до +300С. Я купил в пакетике полиэтиленовом маленьком герметично запечатаном. Зелёного цвета. Ни чем не пахнет. В морозильнике не застывает и паяльник ёё не берёт. Буду смывать с сервы родную и намазывать эту. Тогда уж точно морозы не страшны.
я вообще теперь боюсь какую либо смазку в серву ложить. Пусть лучше работает без смазки. В запасе есть пару комплектов шестерен с моторами и платами от разбитых серв.
Хвосты бывают разные : для такого хвоста как у вас фиксатор выглядит как отдельная маленькая пимпочка, которая торчит в середине,
а для такого фиксатора хвост как на второй фотке, только с дыркой.