HK-500GT

Elms
ivanco:

причем не родные, а другие

а где гарантия, что те, другие лучше родных?

DmitryS:

забыл что такое проблема с хвостом.

Я ничего не рассверливал, просто сразу заменил винты на заведомо качественные, и пока (тьфу три разА) не столкнулся с этим.

DmitryS:

Я рассверливал и нарезал М3

И как цапфа после этого устанавливается?

А у меня возникал вопрос - зачем вообще такие длинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора - меньше шансов по земле чиркнуть, полегчает валу - центробежные силы меньше будут на подшипники и винты давить, да и хвосту тоже полегчает… Скоро новый хвостик приедет (прозапас взял) и наверно, займусь…

ivanco

посмотрел, померял, решил сделать м2.5 м3 многовато будет. и при этом все штатное встанет

Elms:

зачем вообще такие доинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора

и производительность упадет, надо будет предкомпенсацию больше делать!!!

Elms
ivanco:

и производительность упадет

лопасти от Тарота поставь, да?! А вообще, с чего ей существенно упасть… Мы же площадь лопастей не уменьшаем, только диаметр винта. А у этого винта по середине дырка, которая станет меньше… И вообще, всё проверять надо.

DemidSPb

производительность упадет 100% Отсекаемая площать уменьшиться довольно сильно, причем в ее весьма продуктивной части…

DmitryS
Elms:

И как цапфа после этого устанавливается?

Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.

ivanco

я пока отановлюсь на резьбе м2.5, должно хватить

NARAJANA
DmitryS:

Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.

Фотографий бы…

DmitryS

Могу нарисовать, фоток нет, верт продан.

20 days later
ivanco

сделал резьбу на 2.5 вот что получилось разница очень даже заметна
надеюсь вырывать больше не будет, болты бы еще хорошие найти

Elms

Пинион имхо напрашивается 14-15, для соединения двух батарей такая штука не пойдёт ибо для увеличения вольтажа их, батареи нужно соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мотор имхо лучше такой для начала. Вот с ним 12-13 пиньёны хорошо живут.

Elms

Ну тогда другое дело. Если на батареях разъёмы такие же. Кстати, может кто нибудь определит разницу между тута и здеся?

RC_Buyer

Да да, везде у меня XT60)) это для начала, потом как-ниб 6S закуплюсь…

DemidSPb

Я решил попробовать springrc
Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые.
Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.
А в сгорание серв на хвосте - лично для меня это вообще не статистика, слишком часто причина сгорания сервы в возросших нагрузках на нее из-за заедания хвоста.
Кроме сгорания движков других минусов нет, а в плюсах то, что сайт rc711 комплектует ими свои киты атомов 500ых. Да и х-ки симпатичные

Сервы Ми вроде как по отзывам “медленно доезжают” последнюю часть своего перемещения, что неприемлемо для фбл

Serёga
DemidSPb:

Из отзывов, что смог найти про них якобы у них горят движки, а так сервы клевые. Правда горели те что на 3,5 кг - это и неудивительно.

У меня такие же сервы стоят на обоих вертолётах На Тароте 500 и хорьке 425. Причём оба с ФБЛ системой, а там нагрузка больше чем на флайбарном вертолёте. Летаю на них уже давно. до этого стояли хайтеки, но у них с новья значительный люфт. У этих нет люфта. По хар. они и быстрые и мощные, это так, и поэтому и ток они потребляю тоже нормально. Моторы у меня не горели не на одной из шести 3481. А вот на 3471 действительно бывают горят, но я думаю что это из за того что там быстрая скорость и многие её ставят на хвост, а Спринги не гироскопные сервы.

moonchild

Ни с 81ой, ни с 71ой я гиро настроить не смог…гиро - Элайн ГП780… если после взлета хвост как скала, то после пируэта или флипа/ролла хвост уходит в автоколебания слабозатухающие, которые останавливаются легким небольшим смещением стика руддера.
А так отлетал на них всю прошлую зиму (с ноября по апрель).

DemidSPb
RC_Buyer:

Вы уже ставили или заказали?

заказал на фбл 500ку. жду