HK-500GT
в мягкости и правильности металла. у меня тоже тушка была новая, ни разу не падала, хвостом виляла ужас как, поменял- как будто оригинал полетел)
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные. Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.
Евгений решил по Деребасовской идти постепенно, поэтому разобрал и снял хвостовую балку, снял основные лопасти и раскрутил мотором в руках верт, итог вибраций нет. Потом пересобрал балку и поставил только вал ХР (подшипники в валу хвостового ротора полное Гуано, думаю что в них запросто болтается он), балку закрепил в раме и также раскрутил на полные обороты, вибрации тоже нет. Далее поставил хаб ХР и слайдер, раскрутил, вибраций нет. Далее начал еще раз настраивать гироскоп, оказалось, что чувствительность неправильно настроил и рычаг машинки сильно дергало, при раскручивании ротора. В итоге настроил чувствительность и стал дальше все проверять. И оказалось. что одна машинка на тарелке перекоса вылетела, то есть двигатель жужжит, а рычаг не меняет своего угла. Машинка была такая banned link . Очень плохая, шумная, не советую покупать вообще. В итоге заменил на точно такую же, так как других не было. Пошел на поле.
Поставил треники, начал раскручивать ОР. Опять начал вибрировать сильно хвост, на окончании балки диапазон вибрации 5-10 см. Начал поднимать вверх, вибрации как рукой сняло и верт стабильно повис. Но не прошло и 10 сек, верт закрутило. Посадил, оказалось сдохла серва хвоста, и точно также, как серва не перекосе. Серва такая banned link.
Которые 2 сервы привел, то что у них написано в характеристиках, по моему мнение, брехня.
Не такие они и скоростные.
Я всё таки нашел денег и купил t-rex. Даже больше, чтобы посмотреть качество, чтобы прочувствовать разницу. Разница ощутима. Ладно, взял уже эти HK, доведу до ума 500ку.
да мы тут вроде сидим в ветке 500GT а не 500 GT ТТ тут подороже))) зато в мск. не реклама www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/49294 я вот не пожалел, и верт сразу полетел, и сразу же в этот же день перевернул его. оно стоит того. тем более моя идея заключается в том что бы механику и привода заменить на ориг.
я тоже не пожелаю денег и буду менять, то что будет казаться хреновым. Теперь то я понял, что такое затянуть винт и при этом будет крутиться та деталь, которой положено, а не так что надо подбирать усилие, чтобы ее не застопорить.
Рассказываю как дела с моей 500кой - так и не полетела, сразу краш на взлёте. Заклинило левую серву перекоса, и на высоте около 50 см верт пошёл влево с переворотом через левый борт. В минус: Лопасти ОР, основной и хвостовой вал, ось флайбара, балка.
На земле серва отрабатывала нормально, но была у неё особенность - выключенная проворачивалась рукой только в одном направлении.
Серву поставил новую, всё битое поменял и поставил верт на полочку, потому как гироскоп ASSAN 250 пошёл на 450ку (там сошёл с ума HK-401B ), заказал Spartan Quark на 500ку.
сошёл с ума HK-401B
Как ему это удалось?
Откуда мне знать, может краши помогли. Он стал двигать серву в обратном направлении после прямого. Т.е. поворачиваешь хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в исходное положение.
А какая серва навернулась?
хвост возвращается в исходное положение.
Отменный гирик! Впрочем, я сам на таком пока…
Сдохла
Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg
Гирик хорош был, когда адекватно работал. Но решил сразу кварка брать, как говорится: “всё равно к нему прийдеш”.
при настройке дома на стенде 2 раза уже оборвало болт хвостовой цапфи, причем не родные, а другие, незнаю уже что делать, хоть расверливай и болт толще ставь(((
Я рассверливал и нарезал М3, забыл что такое проблема с хвостом.
причем не родные, а другие
а где гарантия, что те, другие лучше родных?
забыл что такое проблема с хвостом.
Я ничего не рассверливал, просто сразу заменил винты на заведомо качественные, и пока (тьфу три разА) не столкнулся с этим.
Я рассверливал и нарезал М3
И как цапфа после этого устанавливается?
А у меня возникал вопрос - зачем вообще такие длинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора - меньше шансов по земле чиркнуть, полегчает валу - центробежные силы меньше будут на подшипники и винты давить, да и хвосту тоже полегчает… Скоро новый хвостик приедет (прозапас взял) и наверно, займусь…
посмотрел, померял, решил сделать м2.5 м3 многовато будет. и при этом все штатное встанет
зачем вообще такие доинные цапфы. Надо часть фрезером удалить и просверлить новые отверстия для крепления лопастей ближе к подшипникам. Уменьшится диаметр хвостового ротора
и производительность упадет, надо будет предкомпенсацию больше делать!!!
и производительность упадет
лопасти от Тарота поставь, да?! А вообще, с чего ей существенно упасть… Мы же площадь лопастей не уменьшаем, только диаметр винта. А у этого винта по середине дырка, которая станет меньше… И вообще, всё проверять надо.
производительность упадет 100% Отсекаемая площать уменьшиться довольно сильно, причем в ее весьма продуктивной части…
И как цапфа после этого устанавливается?
Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.
я пока отановлюсь на резьбе м2.5, должно хватить
Удалил “пенёк” на хабе под обоймы, просверлил насквозь отверстие, нарезал резьбу. Зная длину пенька подрезал резьбу на винте так, что бы длинна “безрезьбовой” части равнялась этой длине. Собрал цапфу, посмотрел люфт, под одну подложил шайбу. Получается что подши нанизаны на винте. М3 на хвосте разорвать невозможно, да и резьбы в хабе почти 10мм. Сверхнадежная конструкция.
Фотографий бы…
Могу нарисовать, фоток нет, верт продан.
Есть пара вопросов 😃
Какой пиньон на такой мотор прикрутить поначалу? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
и для соединения 2-х батарей 3S нужна такая штука: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Верно ведь, нужно последовательное соединение для увеличения вольтажа?
Пинион имхо напрашивается 14-15, для соединения двух батарей такая штука не пойдёт ибо для увеличения вольтажа их, батареи нужно соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мотор имхо лучше такой для начала. Вот с ним 12-13 пиньёны хорошо живут.
Ага, поправил уже 😃