HK-500GT

ivanco

народ, а этот верт с акком 2200ма сколько примерно должен летать? у меня блинчиком 6 минут примерно, это нормально?

valeral
Elms:

Нам нужен не вид. Таротовская тарелка с ебея за ~12 уёв - небо и земля по сравнению с хоббёвой. Начать с того, что она разборная, а хообёвая нет. Это чтобы поставить и забыть. И ещё приготовьтесь к тому, что 90% валов с хоббей кривоватые. Особенно это критично для основного вала. Так что во избежание сюрпризов от биста в связи с повышенной вибрацией лучше сразу вал заменить на таротовский или элайновский… Или научиться править валы. Хороший молоток в помощь. (н-да, занятное у нас хобби…)

Значит все мои валы с ХК попадали в 10% ровных. Мне повезло. А тарелка АП ХК - говно, говоря русским языком. Как и хв. цапфы, втулка обг. муфты, палки шасси и подшипники, идущие в комплекте. Про голову ничего не могу сказать, ибо сразу отправил её в помойку, установив ФБЛ от RJX. А все валы от ХК прямые, отличия от Алайна не обнаружил (по кривизне).

Саныч67
ivanco:

народ, а этот верт с акком 2200ма сколько примерно должен летать? у меня блинчиком 6 минут примерно, это нормально?

Для 500-ки на 2,2А - очень хорошо

Elms
Саныч67:

очень хорошо

Почти не реально. Значит человек высасывает акки полностью.

valeral:

А тарелка АП ХК - говно

+1. И валы кривые.

valeral:

Как и хв. цапфы, втулка обг. муфты

С этим ещё можно как-то бороться…

valeral:

и подшипники, идущие в комплекте.

За то они стоят три копейки. Меняй хоть через два полёта.

valeral:

палки шасси

После доработки - ничего себе.

valeral:

Про голову ничего не могу сказать,

Я могу. Кривоватая, но в разумных пределах.

ivanco
Elms:

Почти не реально. Значит человек высасывает акки полностью.

после полета в акке остается 21вольт. не думаю что он полностью высасываеться. живет он у меня чуть больше года, за ним следил всегда.
двигатель, кстати, тайфун с хобей

Саныч67
Elms:

Почти не реально. Значит человек высасывает акки полностью.

Какой мотор + какой пиньон + какие шаги, мы же не знаем.
Лично я висел на 450-ке 22 минуты, можно было посчитать обороты лопастей.

Val-ksd

Нормально, друг на 500ке с тайфуном с акками 3000мАh висел 14 минут в лёгкую.

Elms

Тайфун ведь прожорливый, не? Эдак можно по полчаса висеть судя по вашим рассказам. У меня нанэ 2650 35С, двигло гиперион 1600, пиньён 13, обороты около 2400 - “висю” 5,5 минут. После (т.е. в момент начала заряда) З.У.показывает по 3,8 В. на банку. Я недолётываю? Может поэтому у меня нанэ так долго живут?

ivanco:

после полета в акке остается 21вольт

Это 3,5 на банку без нагрузки. В полёте опускается ниже, т.е. из акка высасывется много больше половины емкости.

ivanco
Elms:

из акка высасывется много больше половины емкости.

согласен, даже если под нагрузкой я не думаю что падает ниже 3 вольт на банку

Sergo
Elms:

Тайфун ведь прожорливый, не?

Нет. Кушает он меньше чем алайновский 500MX или например, с того же ХК Turnigy HeliDrive SK3 1600kv.
Можете сами сравнить. Тыц и тыц

Elms
Sergo:

Можете сами сравнить.

Максимальные токи - не показатель. Только КПД может косвенно определять время блинообразного висяка…

Sergo:

Нет.

Совсем недавно на форуме бытовало противоположное мнение. Я сравнивать не могу, у меня тайфунов не было, а вот японца поставил - почусвовал разницу (после хоббийного мотора за 20 уё).

9 days later
exileUA

Как собрать FBL голову RJX, есть инструкция какая?

Александр_1-й
Elms:

Тайфун ведь прожорливый, не? Эдак можно по полчаса висеть судя по вашим рассказам. У меня нанэ 2650 35С, двигло гиперион 1600, пиньён 13, обороты около 2400 - “висю” 5,5 минут. После (т.е. в момент начала заряда) З.У.показывает по 3,8 В. на банку. Я недолётываю? Может поэтому у меня нанэ так долго живут?

А зачем смотреть напряжение “в момент начала заряда”? Не проще посмотреть, сколько собственно зарядник залил мАч-ей в батарейку? (что показывает любой практически зарядник). Если емкость залитого укладывается в районе 70%-75% от полной емкости батареи - летаешь как раз нормально, если заливается меньше - не долетываешь.

exileUA:

Как собрать FBL голову RJX, есть инструкция какая?

И здрасьте пожалуйста. Покупал на хоббях небось? Надобно знать, что на хоббях, на каждой страничке, в частности на этой для головы RJX 500 есть полезная закладочка, которая называется Файлы “Files” расположенная чуть под кнопкой “добавить в корзину”. Нажми ее - и будет щасте, аж 3 инструкции 😉

exileUA

На рисунке в мануале деталь FL500-81047 написано Big ID и small ID. Big ID - это большее отверстие? И в эту деталь надо силиконовую смазку?

BackaDeGama

Это части упорных подшипников, Big ID это большой диаметр и они должны быть расположены как в мануале, смазывать подшипник между ними

exileUA

На хабе 3 отверстия под вал ОР, по какому принципу выбираются?

Elms
exileUA:

На хабе 3 отверстия под вал ОР

Покажите что за хаб такой…

NARAJANA

Кольца- прокладки под лопасти с тонким комелем. Хаб выставить в то отверстие, чтоб при среднем положении тарелки в антиротейшен брекете на лопастях был угол около нуля.

exileUA

Посадил на самое верхнее отверстие хаба, так теперь голова сидит ниже примерно на толщину цапфы по сравнению с флайфарной головой. А если сажать в нижнее/среднее отверстие хаба, то не хватает длины имеющихся у меня линков.

Elms

Что с тарелкой и её рычагами? При 0 градусов лопастей рычаги должны стоять горизонтально.

exileUA:

голова сидит ниже

  • вертолёт будет отзывчивей по циклическому шагу.