Начинаю с CopterX 450
Я про голову спросил.
HiTEC HS-50 Servo
Или вообще эти www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=353_36…
На хвосте такая серва стоит ACE RC C0915
Менять
HiTEC HS-50 Servo
То же менять
А какая гира на хвост то лучше? Мож параметры скажите время/вес. Ато номера как-то не показательно. Кроме цены о них ничего не понятно
А какая гира на хвост то лучше?
А сколько денег пологаете потратить?
Мож параметры скажите время/вес.
Если это о серво, то любые микро размер 23х12х23-28мм или около того, с маркировкой MG, а лучше Digital Servo MG и от 6$ до 45$
Так что тут Вам решать.
Futaba S9650
Dimensions: 1.4 x 0.6 x 1.1" (36 x 15 x 29mm)
Weight: .92oz (26g)
SPEED: 0.14 sec/60° @ 4.8V
0.11 sec/60° @ 6.0V
TORQUE: 50 oz-in (3.6 kg/cm) @ 4.8V
63 oz-in (4.5 kg/cm) @ 6.0V
Futaba S9257
Dimensions: 1.4 x 0.6 x 1.1" (36 x 15 x 29mm)
Weight: .92oz (26g)
Torque: 28 oz-in (2.0 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: 0.08 sec/60° at 4.8V
Это, как-бы, классика.
[QUOTE=baratynsky;1544125]Маленький отчет о сегодняшнем полете.
Поднялся ветер. И его понесло. Газ почти в ноль, ротор звучал почти остановившись, а верт висел и поднимался. Решил что так его не посадить. Дал газу, накренил вперед. Пошел пролет вперед с снижением. Выровнял. Накренил назад. Стал оттягивать к себе со снижением. Получилось. Так и посадил.
QUOTE]
Сделайте в нормальном режиме немного отрицательных шагов, посадить будет намного проще. По поводу гиры у меня стоит ASSAN с ХС, правда 3D не летаю, но хвост держит четко. Да, еще настоятельно советую гиру под балку убрать. При краше ее снесет серволопастью. Мне умные люди подсказывали, я не послушался потом жалел.
2 Саныч: а у меня везде пластик и ничего работает:) Правда я думаю что в такую погоду как сейчас падать не айс, хрупкое все. Между прочим пилотажевские хайтеки тоже не плохи в целом. Между прочим мне баратынский напоминает как я себе первый комп собирал: тут все самое быстрое, там все самое быстрое, а в итоге не стоила игра свечь, вот сейчас никаких супер модных и быстрых устройств. В большинстве своем начинающему, ну тем кто в хоби первые год два вообще, у меня вот 500 нормально летала и на сервах от хайтек за 20 долларов аналоговых, даже ровне чем на цифровых:) Главное чтобы усилия были достаточными, а для большинства не силовых фигур обычных серв за глаза, ну конечно из на 6 вольт использовать:) Если вы не в курсе в пилотаже за 200 долларов можно купить рекса уже с регулем и мотором, правда SE ну так дешево и тут:)
2 ugh: есть еще один проверенный и дешевый вариант 520
Futaba S9650
Dimensions: 1.4 x 0.6 x 1.1" (36 x 15 x 29mm)
Weight: .92oz (26g)
SPEED: 0.14 sec/60° @ 4.8V
0.11 sec/60° @ 6.0V
TORQUE: 50 oz-in (3.6 kg/cm) @ 4.8V
63 oz-in (4.5 kg/cm) @ 6.0VFutaba S9257
Dimensions: 1.4 x 0.6 x 1.1" (36 x 15 x 29mm)
Weight: .92oz (26g)
Torque: 28 oz-in (2.0 kg-cm) at 4.8V
Operating Speed: 0.08 sec/60° at 4.8VЭто, как-бы, классика.
Спору нет, хороши. Но было мнение, что могут вызывать просадку по напряжению. Желателен отдельный бек. Как с этим регулятором поведут не понятно.
а у меня везде пластик и ничего работает Правда я думаю что в такую погоду как сейчас падать не айс, хрупкое все. Между прочим пилотажевские хайтеки тоже не плохи в целом.
Я то же на пластике пробовал, висеть можно. А потом “Барабашку” гонял не знал за что схватиться. И сейчас не уверен, что прогнал окончательно.
Да, еще настоятельно советую гиру под балку убрать. При краше ее снесет серволопастью. Мне умные люди подсказывали, я не послушался потом жалел.
Обязательно
2 Саныч: а причем тут шестеренки в серве и барабашки??
2baratynsky Вот гира очень ничего, надо брать пока есть www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и как бы зря был взят этот коптер, да еще и та электроника. Лучше было карбоновый клон с ебая, а электронику с ХС, хотя бы сервы с металл редукторами.
Да, гиру надо переставить вниз, ее снесет флайбаром при краше, а иногда она стоит как все остальное.
2 Алконафт: что за бредятина?? Вам ХС чего денег добавляет или скидки за рекламу?? Глазки может раскрыть вам что спартан можно купить на несколько десятков долларей дешевле? Если покупать такую электронику зачем экономить за тушке???
[quote=mmm99;1544448]
Маленький отчет о сегодняшнем полете.
Поднялся ветер. И его понесло. Газ почти в ноль, ротор звучал почти остановившись, а верт висел и поднимался. Решил что так его не посадить. Дал газу, накренил вперед. Пошел пролет вперед с снижением. Выровнял. Накренил назад. Стал оттягивать к себе со снижением. Получилось. Так и посадил.
QUOTE]
Сделайте в нормальном режиме немного отрицательных шагов, посадить будет намного проще. По поводу гиры у меня стоит ASSAN с ХС, правда 3D не летаю, но хвост держит четко. Да, еще настоятельно советую гиру под балку убрать. При краше ее снесет серволопастью. Мне умные люди подсказывали, я не послушался потом жалел.
Я уже разобрался. Померял углы. С ескаевской аппой на коптере при стике а 0 было +4 градуса. Отсюда и косячок. Это был подлет простой. Дождусь нормальную аппу - отстрою все
Спору нет, хороши. Но было мнение, что могут вызывать просадку по напряжению. Желателен отдельный бек. Как с этим регулятором поведут не понятно.
Я то же на пластике пробовал, висеть можно. А потом “Барабашку” гонял не знал за что схватиться. И сейчас не уверен, что прогнал окончательно.
Обязательно
Мож у кого была такая гира? Я не знаю как на ней реверс включить. Есть дырочка, там квадратик какой-то с пленочкой и двумя ямками. Вокруг квадратика надписи с одной стороны Digital Om/Off с другой Nor/Rev.
Надписи то есть, а переключателей нет. 😦 Мож они спрятаны там под это пленкой???
2baratynsky Вот гира очень ничего, надо брать пока есть www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и как бы зря был взят этот коптер, да еще и та электроника. Лучше было карбоновый клон с ебая, а электронику с ХС, хотя бы сервы с металл редукторами.
Да, гиру надо переставить вниз, ее снесет флайбаром при краше, а иногда она стоит как все остальное.
Спасибо за советы. Я пока не потяну такую гиру. Но буду иметь в виду
Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение А какая гира на хвост то лучше?
Если это о серво, то любые микро размер 23х12х23-28мм или около того, с маркировкой MG, а лучше Digital Servo MG и от 6$ до 45$
Как раз на хвост лучше не металл. Там нет таких усилий и при крашах резких ударов на качалку, ломающих шестерни. А вот серва постоянно двигается и в металлических шестерёнках быстрее происходит износ и появляется люфт. И вес, но это уже не значительно.
2 Алконафт: что за бредятина?? Вам ХС чего денег добавляет или скидки за рекламу?? Глазки может раскрыть вам что спартан можно купить на несколько десятков долларей дешевле?
Привет КОВ 😃 А я честное слово думал почему нет твоих постов. А оно вон чо оказывается. Правила учил. 😃
А насчёт Спартана с ХС ты не прав. Он там 149.49$ стоит. Дешевле я не видел.
2 Серега: а ну да тут для зарегистрованых другая цена:)) Стандартная при чем:)) 150 долларей нормальная цена, но там лучше еще дангл купить, хотя я замечательно и на 401 вешу.
Как бэ да: flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=16…
Я уже разобрался. Померял углы. С ескаевской аппой на коптере при стике а 0 было +4 градуса. Отсюда и косячок. Это был подлет простой. Дождусь нормальную аппу - отстрою все
А подстроить углы не вариант?) 0 по углам в центре стика настраивается всегда механически)
To KOV .На ХС Спартан стоит сто пятдесят. Пока писал уже ответили.
Я уже разобрался. Померял углы. С ескаевской аппой на коптере при стике а 0 было +4 градуса. Отсюда и косячок. Это был подлет простой. Дождусь нормальную аппу - отстрою все
Спасибо за советы. Я пока не потяну такую гиру. Но буду иметь в виду
150 уе на фоне общих сделанных затрат погоду не сделают 😃 Этта, там в родном мануале от алигна про установку углов какая то чушь написана (ИМХО), лучше сразу по своему сделать, типа:
Нормал -3 +8
Идле1 -8 +8 - я его использую с пониженными оборотами ротора для спокойный полетов
Идле2 -11 +11 - это типа отжечь, летает как бешеный, но батарея шустро уходит.
Опять же настройки мои, те ИМХО 😃
Я правда не знаю есть ли в той аппе (Турнижи-Еаглетрее-FlySky) два айдла. Я правильно понял, что в том магазине ее и пытались начать продавать ?
А вообще хорошее время начать летать только в айдле. Нормал использовать только для раскрутки ротора и настройки.
2КОВ - Вы конечно оживили дискуссии, но как то все мимо пока… 😃
150 уе на фоне общих сделанных затрат погоду не сделают 😃 Этта, там в родном мануале от алигна про установку углов какая то чушь написана (ИМХО), лучше сразу по своему сделать, типа:
Нормал -3 +8
Идле1 -8 +8 - я его использую с пониженными оборотами ротора для спокойный полетов
Идле2 -11 +11 - это типа отжечь, летает как бешеный, но батарея шустро уходит.Опять же настройки мои, те ИМХО 😃
Я правда не знаю есть ли в той аппе (Турнижи-Еаглетрее-FlySky) два айдла. Я правильно понял, что в том магазине ее и пытались начать продавать ?
А вообще хорошее время начать летать только в айдле. Нормал использовать только для раскрутки ротора и настройки.
2КОВ - Вы конечно оживили дискуссии, но как то все мимо пока… 😃
Тоже углы настраивал не по инструкции, а по ощущениям. И углы такие же один в один!
Про айдл - совершенно верно, не стоит привыкать к нормалу, все равно придется переучиваться потом.
Привет, КОВ! У меня классно летает новый клон - Тарот500!😃
а причем тут шестеренки в серве и барабашки??
Все очень просто. Эти сервы, а точнее вторая с верху шестерня, вылетают, да же при небольшом касании травы лопастями. Причем, как Вы понимаете, внешне и на замле, все в рабочем состоянии. В том числе и лопасти, только следы от порубленной травы.
А вот при следуещем подъеме и начинаеться самое интересное, не адекватное поведение вертолета. Что я называл, появление “барабашки”. Просто на знаешь с чего начать поиск.
Сервы - в порядке, и начинаешь грешить на все начиная со своих лапок, передатчик - приемник - регуль. ну и по кругу…
Разбираешь серву и видешь чуть заметную трешину в одной серве и скол во второй.
Подробно можно прочитать тут, не много затянуто, но очень поучительно. Как сервы (пластиковые) рукам и голове покоя не дают.
Зачем наступать человеку на грабли, если уже кто то поним прошёлся.
Как раз на хвост лучше не металл. Там нет таких усилий и при крашах резких ударов на качалку, ломающих шестерни. А вот серва постоянно двигается и в металлических шестерёнках быстрее происходит износ и появляется люфт. И вес, но это уже не значительно.
Речь шла про сервы на голову, менять пластик после каждого полета тоже не очень как то . Надоедает, а если ещё и упал, все превращяеться в сплошной кошмар, читай ремонт.
Привет КОВ А я честное слово думал почему нет твоих постов. А оно вон чо оказывается. Правила учил.
Звонком вышел, как положено “признанному”, правильному, “авторитетному”, гуру от RC - шутка.
2 Саныч: а что это за сервы HXT-900??
У меня ни на Эскае, ни на Хайтеке, ни на Алайне, ни на Футабе такого не бывало вообще, хотя траву “косишь” постоянно. Я сейчас летаю на пластике, менять приходится но цена ремкомплекта 4 доллара, а вес все же меньше. Я тут поставил на 9650 металл редуктор, так субъективно серва стала работать тяжелее, опять же замерить было нечем:( Вернул обратно пластик. На 250 пластик тоже пока стоит и ничего, 5-6 крашей пережили, только однажды сломалась одна не понятно от чего:)
2 Саныч: а что это за сервы HXT-900??
Дешевая пародия на ХайТес-55, для верта просто не приемлемый вариант.
Вот они мои дорогие , висеть и то опасно. Или менять планово после 2-3полетов.
Я тут поставил на 9650 металл редуктор, так субъективно серва стала работать тяжелее, опять же замерить было нечем
У меня на хвосте тоже Ф9650, похоже регуль не вытягивает её ток. Буду ставить отдельный BEC. Дую так сказать на холодное молоко.
На 250 пластик тоже пока стоит и ничего, 5-6 крашей пережили, только однажды сломалась одна не понятно от чего
Ни чего не могу сказать у меня только 450класс, пока.