Начинаю с CopterX 450

baratynsky
AlcoNaft43:

Я где то говорил что я гугу ? Вроде нет. Я говорил что верт летает сам, тоже нет, я всегда говорил что летает пилот. Вот видео моих полетов на стоковом HK450 YouTube - HK-450 in stock configuration, если у вас нет до сих пор подобных навыков, те говорить с вами просто _не_о_чем_. Начал летать в апреле этого года. Судя по колву сообщений, я думал “гура” то вы, а в реале похоже “сетеовой троль, обыкновенный”

Я пока стабильно делаю кабиной внутрь в нормале, хвостом внутрь сложнее (для меня), так как ее начинать нужно летя хвостом назад. После перехода на В2 голову (точнее на В2 демпферы) увеличилась точность.

Чертовы видеокамеры. Или козявку показывает бешенную, если берешь зум - не угнаться за вертом. В жизни все сильно плавнее и красивше. Жена когда увидела в реале как я сделал петлю и инверт без камеры, сказала что больше оператором работать не будет. Вертолет в небе с фигурами это очень интересно и красиво, а через очко видоискателя или на маленьком экранчике - просто летающая муха за которой и не угнаться. 😃 Поэтому больше видео я ны выкладывал. Снимать не кому 😦

log-win
KOV:

Понимаете, молодой человек, современный радиоуправляемые вертолет - это не кордовая модель, ее не надо вокруг себя крутить, так как она летает во всех направлениях в разноудалении от пилота, и вообще нормальные пилоты, ну на сурьезных вертолетах, типа клоноКоптера, обычно тренируются летать перед собой:)

В корне не согласен ,в связи с тем, что в симе сижу постоянно , не то что вы , могу сказать одно - дело в том, что почти все пируеты ( кроме висения ) задействуют постоянно рудер , и именно пролеты вокруг себя первоначально дают отработать навык пальцу , так легче но имеено вот в етот момент отрабатывается палец, а когда палец превыкнет то надо пролеты переносить перед собой , чтоб уже привыкал мозг , так гораздо легче и эфективней тренироватся .
С апреля месяца вошел в хоби и за сезон поднял верт и почти заканчиваю 2D , вот начал немного в инверте висеть . Думаю к следующему сецону у же войду с легким 3D. Просто надо летат а не языком трепать.

KOV

2 Алконафт: в сети и на форуме есть мои висения на вертолетах, могу сказать только одно, что висеть за сезон я научился относительно уверенно. Но я думаю вам это не столь интересно, поэтому я сюда ничего практически не выкладываю. Хотя если поискать Вы сможете найти пару тройку файлов.

2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…

baratynsky
log-win:

… могу сказать одно - дело в том что почти все прируеты ( кроме висения ) задействуют постоянно рудер…

Вот-вот. Там нужно и угол верта держать, и кренить его, и рудером кабину держать и газом играть, чтобы не упал. Вот я пока ввожу его в это состояние и синхронизирую все пальцы - он вокруг меня в нужном положении и делает воронку. Пробовал уже и в стороне. Тоже получается но не так долго. Вокруг себя кругов 10 получается, а сбоку 2-3. Потом рудером либюо недопиливаю, либо наоборот перебираю и вращение получается не по воронке, в вокруг своей оси хвостом вниз. Интересная фигура кстати. Затягивает ее исполнение. Не напрягает как упражнение и начинаешь чувствовать поведение верта.

AlcoNaft43
KOV:

2 Алконафт: в сети и на форуме есть мои висения на вертолетах, могу сказать только одно, что висеть за сезон я научился относительно уверенно. Но я думаю вам это не столь интересно, поэтому я сюда ничего практически не выкладываю. Хотя если поискать Вы сможете найти пару тройку файлов.

Висения никому не интересны. Короче, перефразируя: “в форуме писать, не на вертолете летать”. Ценность ваших советов стремится к 0, особенно про то что клоны не летают. Вы даже не отличите по полету хорошо настроенный клон от оригинала трекса.

2baratynsky - не в коем случае не летать вокруг себя на верте. Это плохо для здоровья, только перед собой. Воронку проще начать делать, когда умеешь летать по кругу, потом просто хвост наружу и пошла. Кабиной внутрь я научился за вечер в симе, а вот хвостом не могу пока.

KOV

2 Алконафт: я летал на клонах и отличить как он летает от оригинала я могу, и клон был с ХС вашего любимого, висит как не знаю что в проруби… Зря Вы так я и обидеться могу, висения они тоже разные бывают, у меня красиво получается, всем нравится.

AlcoNaft43
KOV:

2 Алконафт: я летал на клонах и отличить как он летает от оригинала я могу, и клон был с ХС вашего любимого, висит как не знаю что в проруби… Зря Вы так я и обидеться могу, висения они тоже разные бывают, у меня красиво получается, всем нравится.

Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.

KOV

Я уже отписывался по этому поводу, собирал верт хороший человек и все было четко, только висел он не четко, хотя у человека кто его собрал получалось четче меня висеть, я летал на оригинале 450 SE очень понравился, по сравнению с клоном с хобби сити и китайским с алюминивой рамой

P.S. Бла бла - это что? фирма?

Maximus43

Оказывается КОВ за сезон научился висеть. Аффигеть!
А слов-то сколько было на форуме сказано, сколько поучений дано. Не по коню овес, похоже…
По теме: У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.

AlcoNaft43
KOV:

P.S. Бла бла - это что? фирма?

Фирма по производству трафика “КОВ БЛА-БЛА-БЛА лимитед”.
Все, умолкаю.

baratynsky
AlcoNaft43:

Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.

+100. Он выше про это написал сам. “Более-менее сносно за сезон научился висеть”…

KOV
Maximus43:

У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. .

Вы вообще верите в то что пишите?? Тут лопасти поменяешь вертолет себя ведет по другому, а у вас вообще все разное и летает одинаково, чудеса какие то 😃))) Аффторитетно и по существу, ну конечно куда мне до вас, я лично чувстую разницу между лопостями даже на Кинг 2, и на коптере уж подавно так же это будет ощущаться, так как в вертолете не бывает неважных узлов, все так или иначе участвует в формировании поведении модели в воздухе.

Maximus43

Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Саныч67
Maximus43:

Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Хорошо сказано, очень хорошо.

baratynsky
Maximus43:

Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек. И реально они отличаются друг от друга. Визуально разницы нет. А если их взвесить или исследовать центр тяжести - вот тут и становится видна разница.

А еще я заметил сильную разницу между деревянными лопастями и экстримовскими пластмассовыми. Мне экстримовские показались лучше, вертолет не так резко на стики отзывается. Скорее всего из за того, что они тяжелые.

AlcoNaft43
baratynsky:

Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек.

Мое видео с лопастями за 5 баков с ХС. Так что и они тоже летают. Хотя те которые по 10 лучше, хотя почему лучше я объяснить затрудняюсь, разве что можно не балансировать почти.
Я думаю можно будет почувствовать разницу между лопастями когда начнешь летать реальный жесткий 3Д.

Зато Самый Главный Вопрос мы в этой теме прояснили 😃 Причем я предполагаю почему Он научился только висеть, родную 500ку думаю приложить будет весьма более накладно чем клон 450, те просто ссыкатно летать. У меня было такое, даже бросить хотел, но пересилил себя, теперь только фан.

Maximus43:

Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.

Да лано, все под контролем, у меня уже давно “очко не сжимается”, как то забыл это славное ощущения, ради чего собственно это хобби и затевалось 😃

log-win
KOV:

2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Serёga
Maximus43:

Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

KOV
log-win:

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Летать вокруг себя, надо прививать правильные рефлексы сразу без всяких оговорок, потому что потом переучиваться сложнее.

2 Серега: Не надо так у откровенно, ребятам может в Осло кажется как то все под другому, чем нам тут в России:) И лопасти у них одинаковые и в вертолетах разницы нет:) Ну а если Вы не заметили тут у многих рефлекс уже на мои посты выработался:)

Maximus43
Serёga:

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

Если речь идет о лопастях одной весовой категории и одного размера, то всё я правильно сказал. Вы просто обратите внимание, что _обычно_ более дорогие лопасти значительно тяжелее, например дорогущие лопасти Curtis Youngblood 325mm Radix весят 44 грамма за пару, в то время как китайский карбон бывает легче 30-и грамм за пару. Ясно, что у более тяжелых лопастей будет иной момент инерции, и авторотация может получится, и запас кинетической энергии выше.
Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

KOV

Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)

2 Саныч: а Вам бы только поддакнуть? Любой человек, даже которые только висит определит качество лопастей на раз, почему у некоторых это вызывает трудности мне объяснить тяжело.