Начинаю с CopterX 450
Оказывается КОВ за сезон научился висеть. Аффигеть!
А слов-то сколько было на форуме сказано, сколько поучений дано. Не по коню овес, похоже…
По теме: У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.
P.S. Бла бла - это что? фирма?
Фирма по производству трафика “КОВ БЛА-БЛА-БЛА лимитед”.
Все, умолкаю.
Бла-бла-бла. Ну если по вашему клон не висит, то значит что просто руки кривые. Либо сборщика либо пилота.
+100. Он выше про это написал сам. “Более-менее сносно за сезон научился висеть”…
У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. .
Вы вообще верите в то что пишите?? Тут лопасти поменяешь вертолет себя ведет по другому, а у вас вообще все разное и летает одинаково, чудеса какие то 😃))) Аффторитетно и по существу, ну конечно куда мне до вас, я лично чувстую разницу между лопостями даже на Кинг 2, и на коптере уж подавно так же это будет ощущаться, так как в вертолете не бывает неважных узлов, все так или иначе участвует в формировании поведении модели в воздухе.
Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.
Хорошо сказано, очень хорошо.
Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.
Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек. И реально они отличаются друг от друга. Визуально разницы нет. А если их взвесить или исследовать центр тяжести - вот тут и становится видна разница.
А еще я заметил сильную разницу между деревянными лопастями и экстримовскими пластмассовыми. Мне экстримовские показались лучше, вертолет не так резко на стики отзывается. Скорее всего из за того, что они тяжелые.
Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек.
Мое видео с лопастями за 5 баков с ХС. Так что и они тоже летают. Хотя те которые по 10 лучше, хотя почему лучше я объяснить затрудняюсь, разве что можно не балансировать почти.
Я думаю можно будет почувствовать разницу между лопастями когда начнешь летать реальный жесткий 3Д.
Зато Самый Главный Вопрос мы в этой теме прояснили 😃 Причем я предполагаю почему Он научился только висеть, родную 500ку думаю приложить будет весьма более накладно чем клон 450, те просто ссыкатно летать. У меня было такое, даже бросить хотел, но пересилил себя, теперь только фан.
Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.
Да лано, все под контролем, у меня уже давно “очко не сжимается”, как то забыл это славное ощущения, ради чего собственно это хобби и затевалось 😃
2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…
Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .
Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.
Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .
Летать вокруг себя, надо прививать правильные рефлексы сразу без всяких оговорок, потому что потом переучиваться сложнее.
2 Серега: Не надо так у откровенно, ребятам может в Осло кажется как то все под другому, чем нам тут в России:) И лопасти у них одинаковые и в вертолетах разницы нет:) Ну а если Вы не заметили тут у многих рефлекс уже на мои посты выработался:)
Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.
Если речь идет о лопастях одной весовой категории и одного размера, то всё я правильно сказал. Вы просто обратите внимание, что _обычно_ более дорогие лопасти значительно тяжелее, например дорогущие лопасти Curtis Youngblood 325mm Radix весят 44 грамма за пару, в то время как китайский карбон бывает легче 30-и грамм за пару. Ясно, что у более тяжелых лопастей будет иной момент инерции, и авторотация может получится, и запас кинетической энергии выше.
Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.
Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)
2 Саныч: а Вам бы только поддакнуть? Любой человек, даже которые только висит определит качество лопастей на раз, почему у некоторых это вызывает трудности мне объяснить тяжело.
Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.
Если учесть что пилотов среднего уровня у нас не много. То и подавно.
Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)
Ну, не смотря на ваш тон, полный сарказма, вы совершенно правы. Чем тяжелее лопасти, тем лучше для новичка. Насчет балансировки я слова не сказал, априори подразумевая, что лопасти отбалансированы.
МОДЕРАТОР
Прекращаем оффтоп. Все разборки - в личку.
Напоминаю: CopterX 450…
МОДЕРАТОР
Тема вычещена от оффтопика.
Про лопасти вы уж тут загнули…
Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)
У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.
to: baratynsky
Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.
Про лопасти вы уж тут загнули…
Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.
to: baratynsky
Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.
Спасибо за совет коллега. Коплю деньги на хорошую электрику. А пока буду висеть, привыкать к верту на этой. Что из гироскопов посоветуете? Про Спартан уже слышал за 150 баксов. Мож еще что есть? Как их различать то? По цене?
Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.
У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.
Тема про лопасти бесконечна как ВСЕЛЕННАЯ. Про нее уже столько, терли, катали, и перекатовали, трясли и мяли. Что в эту сторону, даже по кнопкам стучать не хочеться.
Пока сам не попробует, обьяснять почти бесполезно.