Начинаю с CopterX 450

log-win
KOV:

2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Serёga
Maximus43:

Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

KOV
log-win:

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Летать вокруг себя, надо прививать правильные рефлексы сразу без всяких оговорок, потому что потом переучиваться сложнее.

2 Серега: Не надо так у откровенно, ребятам может в Осло кажется как то все под другому, чем нам тут в России:) И лопасти у них одинаковые и в вертолетах разницы нет:) Ну а если Вы не заметили тут у многих рефлекс уже на мои посты выработался:)

Maximus43
Serёga:

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

Если речь идет о лопастях одной весовой категории и одного размера, то всё я правильно сказал. Вы просто обратите внимание, что _обычно_ более дорогие лопасти значительно тяжелее, например дорогущие лопасти Curtis Youngblood 325mm Radix весят 44 грамма за пару, в то время как китайский карбон бывает легче 30-и грамм за пару. Ясно, что у более тяжелых лопастей будет иной момент инерции, и авторотация может получится, и запас кинетической энергии выше.
Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

KOV

Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)

2 Саныч: а Вам бы только поддакнуть? Любой человек, даже которые только висит определит качество лопастей на раз, почему у некоторых это вызывает трудности мне объяснить тяжело.

Саныч67
Maximus43:

Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

Если учесть что пилотов среднего уровня у нас не много. То и подавно.

Maximus43
KOV:

Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)

Ну, не смотря на ваш тон, полный сарказма, вы совершенно правы. Чем тяжелее лопасти, тем лучше для новичка. Насчет балансировки я слова не сказал, априори подразумевая, что лопасти отбалансированы.

ugh

МОДЕРАТОР
Прекращаем оффтоп. Все разборки - в личку.
Напоминаю: CopterX 450…

ugh

МОДЕРАТОР

Тема вычещена от оффтопика.

VladimirVF

Про лопасти вы уж тут загнули…
Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)

У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

to: baratynsky
Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.

baratynsky
VladimirVF:

Про лопасти вы уж тут загнули…
Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)

У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

to: baratynsky
Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.

Спасибо за совет коллега. Коплю деньги на хорошую электрику. А пока буду висеть, привыкать к верту на этой. Что из гироскопов посоветуете? Про Спартан уже слышал за 150 баксов. Мож еще что есть? Как их различать то? По цене?

VladimirVF

Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.

Саныч67
VladimirVF:

У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

Тема про лопасти бесконечна как ВСЕЛЕННАЯ. Про нее уже столько, терли, катали, и перекатовали, трясли и мяли. Что в эту сторону, даже по кнопкам стучать не хочеться.
Пока сам не попробует, обьяснять почти бесполезно.

baratynsky
VladimirVF:

Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.

А за что отвечает лимит хода???

Мини-отчет об утреннем облете.

Утро выдалось сегодня удивительное. Все вертолеты в моем ангаре были исправны и готовы к полетам. Все четыре батареи заряжены. Выбор пал на кинга-3, так как к коптеру пока не хотелось цеплять кинговый приемник и егойный передатчик.

Установил камеру. (Дурак). Первый вылет на деревянных лопастях не порадовал. Вертолет на них какой-то резковатый чтоли. Нестабильный. Ранее летал только на пластиковых экстримовский. Опять очко у меня сжалось и какойто внутренний голос сказал - что как-то не очень. Попробовал блинчиком вперед-назад. Как-то летает но как шарик на другом шарике постоянно норовит скатиться.

Перешел в пилотожный режим. В пилотажном стало соовсем плохо. Все симптомы усилились. И это при том, что механика была отстроена идеально. Бабочки ноль, тарелка горизонтальная, люфтов нет, голова - метал апгрейд, все затянуто и пролоктайчено. Дома поднимался плавно и ровно. Попробовал пролет влево, разворот, вправо - как-то очень все криво и на грани паденияю. Выровнял. Дал на себя инверт. В инверте зафиксировал отрицательными на секунду. Максимум отрицательных и правую ручку вперед. Рев лопастей, верт вернулся в нормла. Получился эдакий кусочек типа тик-така. Или флип назад с возвратом вперед. Все вышло быстро и на удивление ровно. Посадил.

Второй полет был такой же кривой как первый. Взлет в нормале, висение. В нормале резковато, но более менее. Перешел в идле. Попробовал еще пролеты. Хреново, криво, опасно. Опять флип в инверт, висение в инверте не ровное, но не падение, возврат в нормал. Держит вроде в инверте. Опять болтанка как говно в проруби. На стики реакция идиотская. Правый стик вперед до полвины - почти ничего не происходит, чуть дальше - заваливание вперед. Очередной инверт и краш. Черт. Позор. Вырубил камеру.

Достал уже этот кинг-3. Проклял себя, вертолет, хобби, собрал остатки мясорубки пошел домой. То ли дерево после пластика непривычно, то ли руки отвыкли от реала. Что не так. Итог: - кабина, - лопасти, гнутый межлопастной, - серва. В последствии ремонта потерял тарелку перекоса. Сломался винт, посаженный ранее на локтайт. Будь проклят локтайт и долбаные ломающиеся винты. Ни выкрутить, ни высверлить. Полное несчастье. Вчера до двух ночи готовился к полету. Все отстроил отладил и на тебе. Запчастей не купить. Выходной потерян. Посмотрел видео - кал. Удачные инверты в объектив не попали. Да и вообще ничего кроме жужжания винта не попало.

Погрустил, собрал кинга в коробку, посмотрел на коптер. “Эх. Пойду хоть повишу чтоли для успокоения нервов.”. Сказано - сделано. Коптер упаковал в спортивную сумку, предварительно обмотав весь хвост большим количеством полиэтиленовой пленки найденной от какого-то бытового устройства на болконе.

Вышел в поле. Установил приемник E-Sky. Настроил крутилкой шаги максимально в минус. В этом положении (я дома замерял угломером) как раз правильные настройки на коптере получаются. Нормел 0 +10, ИДЛЕ -10 0 +10. Установил батарею 2200мач 15С, купленную на е-хиробо в комплекте с коптером.

Взлет. Просто, ровно, стабильно, спокойно. Завис на уровне глаз. Стабилизировал. Хоть стики бросай. Висит как в симуляторе. Есть небольшая болтанка хвоста. Правым пальцем подвинул крутилку чувствительности гиро влево. Балка остановилась. Повисел боком одним, другим. Чертяка. Висит и не парится.

Набрался смелости (разбить жалко). Решил в нормале блинчиком попробовать полетать. Пролет влево 10 метров. Ровно пошел. Задрал на горку. Развернул. Четр как в аптеке балка ровно и точно повернулась. Спустился с горки по ровной линии, не свихнулся ни влево ни вправо от оси. Прошел мимо меня по плавное снижающейся дуге. Перешел вправо, разворот. Я повторил горку 6 раз. И все разы она была как по ниточке почти по одной линии. Как в симуляторе. Посадил. Плавно, ровно на картоночку с которой взлетал. Выдохнул. Поставил на телефоне таймер на 10 минут. (висячка + горки заняла около 3-5 минут).

Поднял опять. Еще 2 горки. Черт, ну почему нет рядом жены с камерой. Заткнул бы видео, чтобы КОВ застрелился от созерцания ровных горок на самой простой копии тирекса с пластиковыми сервами и примитивной гирой. Горки надоели. Сделал 5 восьмерок длинных на большой скорости. Вообще не думал о рулении. Просто слаженной крутил стиками и кабина шла куда мне надо.

Запарился летать восьмерки и горки. Надоело. Решил попробовать летать на малой скорости перед собой на уровне глаз как в реалфлае уроки. Без проблем. Еще два кинговых пака 1500 мач я отлетал кругами и восьмерочками перед собой. Я висел кабиной к себе всего в двух метрах от рожи. Он висит сам и сильно лучше чем в симуляторе. В реале есть ощущение объема. Навертелся вдоволь.

Вцелом отлетал на первом паке 15 минут, на двух остальных еще точно по 10.

Домой шел в прострации. Черт. Я очень люблю свой кинг. Я не хочу его продавать или закидывать на полку. Но как на нем летать? Как отстроить его так, чтобы его поведение не отличалось от полета к полету. Пришел домой. Пишу.

Всем спасибо, кто посоветовал попробовать дешовый клон 450-го. Тирекса я бы не взял ни в жизнь. Начал готовить жену к тому, что мне нужна дорогая гира и хорошие сервы.

Что с кингом делать? Решил дать ему последний шанс. 1. Установлю полностью новую пластиковую голову. Отстрою ее. Установлю новые экстримовские лопасти. Отлажу. Привяжу к новой аппаратуре, постараюсь подобрать кривые, экспоненты, шаги и расходы так, чтобы он стал более управляемым. Облетаю блинчиком. Если будет более-менее летать - оставлю на такой позициию. Полеты блинчиком. в ИДЛЕ на нем буду пробовать входить только тогда, когда смогу рулить этим бешенным шмелем с закрытыми глазами.

Саныч67
baratynsky:

Решил дать ему последний шанс.

Собрать, отрегулировать, облетать, завернуть в полиэтиленовую пленку и поставить на полку, в шкаф, засунуть в кладовку. 😆 В дальний угол.

baratynsky:

Начал готовить жену к тому, что мне нужна дорогая гира и хорошие сервы.

А аппаратура? 😉

baratynsky:

Всем спасибо, кто посоветовал попробовать дешовый клон 450-го. Тирекса я бы не взял ни в жизнь.

Вот и ладушки, не зря мы парились. 😇

baratynsky
Саныч67:

А аппаратура? 😉

Аппаратура Eurgle 9ch уже приехала. На днях заберу на почте, буду тестить, настраивать

VladimirVF

Главное хорошую серву на хвост и гиру.
А адекватно управляется он и с htx 900 на тарелке.

А за что отвечает лимит хода???

За диапазон отклонения слайдера шага х.р. (ну например чтобы не упирался), ну и как следствие за максимальную производительность х.р.

Eurgle 9ch

не назвал бы это серьезной аппаратурой.
зачем вам 9 каналов? Взяли бы спектрум 6-ку.

baratynsky
Саныч67:

Ета? , здесь? , и крупным планом.

Отчетик, такой же подробный, хорошо бы.

Эта. Обязательно сделаю отчет. Много читал про эту аппу. Говорят для новичка типа меня за свои деньги очень хороший аппарат. Потрогаю, пофоткаю, выложу.

С гирой почти определился. Скорее всего возьму Align GP 750. Похоже это самое дешовое решение из хороших гир.

Сервы все еще выбираю. На хвост пока не знаю что брать. На тарелку надо чето MG брать. Как понять разницу меж ними. Есть по 10 баксов а есть по 40. Х.З. Буду лопатить форум

baratynsky
Саныч67:

Менять

То же менять

Саныч. Я тут спрашивал про свою хвостовую серву ACE RC C0915 менять или можно оставить. Рекомендовали менять, а почему не объясили.

Вот тут почитал рекомендации heli.nsk.su/faq/faq.pdf цитирую:

“Поскольку для модели 450-го стандартная серво слишком тяжелая, то необходимо покупать хвостовую сервомашинку отдельно. Здесь тоже подойдет вариант в мини или микро исполнении, с усилием от 1,5кг/см и скоростью 0,1 сек /60гр и выше.”

У моей сервы скорость 0,095 сек/60 гр, усилие 1,5 кг. Вроде подходит

Саныч67:

Вы с ума сошли? 😮 Это дорого 😆
Вот вариант и такая.
Это из не дорогих.
с увеличением, метал видно.
как под микроскопом
Вот.
А “друг”, то Ваш, пропал. Как бы страшного не случилось.

Саныч. Вы серьезно или смеетесь? Это хорошие сервы или я опять как скупой заплачу дважды? Я баланс ищу. Мне предстоит гиру недешовую покупать

Все. Гиру заказал себе. Align GP750. Ждемс. Осталось сервы выбрать, потратить еще денег и думать отмазки перед женой любимой