Начинаю с CopterX 450

KOV
Maximus43:

У меня есть супер-навороченный Align, все фирменное + простенький клон. Летают одинаково. .

Вы вообще верите в то что пишите?? Тут лопасти поменяешь вертолет себя ведет по другому, а у вас вообще все разное и летает одинаково, чудеса какие то 😃))) Аффторитетно и по существу, ну конечно куда мне до вас, я лично чувстую разницу между лопостями даже на Кинг 2, и на коптере уж подавно так же это будет ощущаться, так как в вертолете не бывает неважных узлов, все так или иначе участвует в формировании поведении модели в воздухе.

Maximus43

Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Саныч67
Maximus43:

Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Хорошо сказано, очень хорошо.

baratynsky
Maximus43:

Все мне это напоминает полемику между сторонниками акустических проводов из безкислородной меди и реалистами, которые утверждали, что разницы нет никакой. И приводили расчеты и доказательства. В итоге слепой тест подтвердил правоту реалистов.
Так и у вас, KOV, скорей всего присутствует эффект плацебо. Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.
Тот же самый эффект плацебо наблюдается у вас при оценке качеств клонов. Надо стараться быть объективным. А практика указывает на то, что современные правильно собранные и настроенные клоны летают так же, как и оригинальные модели.

Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек. И реально они отличаются друг от друга. Визуально разницы нет. А если их взвесить или исследовать центр тяжести - вот тут и становится видна разница.

А еще я заметил сильную разницу между деревянными лопастями и экстримовскими пластмассовыми. Мне экстримовские показались лучше, вертолет не так резко на стики отзывается. Скорее всего из за того, что они тяжелые.

AlcoNaft43
baratynsky:

Вероятно он покупал лопасти на ебае из дешовых. Я себе на кинга тоже заказал таких деревяшек.

Мое видео с лопастями за 5 баков с ХС. Так что и они тоже летают. Хотя те которые по 10 лучше, хотя почему лучше я объяснить затрудняюсь, разве что можно не балансировать почти.
Я думаю можно будет почувствовать разницу между лопастями когда начнешь летать реальный жесткий 3Д.

Зато Самый Главный Вопрос мы в этой теме прояснили 😃 Причем я предполагаю почему Он научился только висеть, родную 500ку думаю приложить будет весьма более накладно чем клон 450, те просто ссыкатно летать. У меня было такое, даже бросить хотел, но пересилил себя, теперь только фан.

Maximus43:

Летают одинаково. Одинаково хорошо или плохо, в зависимости от пилота. В руках Алконафта они летают так, что страшно смотреть. А в моих руках - плавно и размеренно.

Да лано, все под контролем, у меня уже давно “очко не сжимается”, как то забыл это славное ощущения, ради чего собственно это хобби и затевалось 😃

log-win
KOV:

2 Логвин: очередная Ваша глупость, ну да нам к ним не привыкать, а что такое 2D? Вон Баратынский уже 3D “крутит” во всю, и всего за месяц, чего то вы отстали, что то сомнительно что вы каждый день в СИМе…

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Serёga
Maximus43:

Т.е. вам кажется, что одни лопасти лучше других только потому, что вы знаете, что они должны быть лучше. А вот если провести слепой тест, т.е. не говорить какие лопасти фирменные, а какие нет, тогда я уверен, что вы не сможете однозначно сказать, что лучше, а что хуже.

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

KOV
log-win:

Попрошу обьяснить!! в чем моя глупость ???
2D - ето в школе преподают на черчение , в 5-х классах , ето когда в одной плоскости 😃 .

Летать вокруг себя, надо прививать правильные рефлексы сразу без всяких оговорок, потому что потом переучиваться сложнее.

2 Серега: Не надо так у откровенно, ребятам может в Осло кажется как то все под другому, чем нам тут в России:) И лопасти у них одинаковые и в вертолетах разницы нет:) Ну а если Вы не заметили тут у многих рефлекс уже на мои посты выработался:)

Maximus43
Serёga:

Насчёт клонов вертолётов думайте как хотите, но насчёт лопастей Вы ерунду сказали. Нормальные лопасти можно определить ещё даже не взлетев а только раскрутив ротор. Потому что звук сразу будет другой, не то, что полётные характеристики.

Если речь идет о лопастях одной весовой категории и одного размера, то всё я правильно сказал. Вы просто обратите внимание, что _обычно_ более дорогие лопасти значительно тяжелее, например дорогущие лопасти Curtis Youngblood 325mm Radix весят 44 грамма за пару, в то время как китайский карбон бывает легче 30-и грамм за пару. Ясно, что у более тяжелых лопастей будет иной момент инерции, и авторотация может получится, и запас кинетической энергии выше.
Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

KOV

Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)

2 Саныч: а Вам бы только поддакнуть? Любой человек, даже которые только висит определит качество лопастей на раз, почему у некоторых это вызывает трудности мне объяснить тяжело.

Саныч67
Maximus43:

Я утверждаю, что пилоту среднего уровня невозможно определить разницу между лопастями с хоббисити за 15 баксов и аналогичными лопастями именитых производителей равного веса и размера, но в два-три раза дороже.

Если учесть что пилотов среднего уровня у нас не много. То и подавно.

Maximus43
KOV:

Да супер выводы, тогда самые лучшие лопасти для начинающих пластиковые тяжелые, хорошие, можно даже не балансировать:) Все разницу определить могут, а вот Максим не может, какая то аномалия:)

Ну, не смотря на ваш тон, полный сарказма, вы совершенно правы. Чем тяжелее лопасти, тем лучше для новичка. Насчет балансировки я слова не сказал, априори подразумевая, что лопасти отбалансированы.

ugh

МОДЕРАТОР
Прекращаем оффтоп. Все разборки - в личку.
Напоминаю: CopterX 450…

ugh

МОДЕРАТОР

Тема вычещена от оффтопика.

VladimirVF

Про лопасти вы уж тут загнули…
Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)

У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

to: baratynsky
Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.

baratynsky
VladimirVF:

Про лопасти вы уж тут загнули…
Пожалуй разница между лопастями должна быть куда более заметной, чем разница между клонами. В воздухе то лопасти вертолет держат. И будучи одинаковыми по весу, ц.т. и профилю, могут ощутимо отличаться по жесткости.
Поведение вертолета в значительной степени формирует длинна сервооси, тип серволопаток и наличие люфтов, а не то клон это или не клон. (мотоустановку не обсуждаем)

У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

to: baratynsky
Не стоит экономить на электронике, особенно на гироскопе и сервах. Без гравицапы пепелац летит недалеко и недолго. Сам перепробовал Валкеру, CSM и Align 750, разница колоссальная!
Приберегите карбон на потом, алюминиевая рама живет и после нескольких крашей.

Спасибо за совет коллега. Коплю деньги на хорошую электрику. А пока буду висеть, привыкать к верту на этой. Что из гироскопов посоветуете? Про Спартан уже слышал за 150 баксов. Мож еще что есть? Как их различать то? По цене?

VladimirVF

Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.

Саныч67
VladimirVF:

У меня CopterX AE V2, около 100 вылетов, люфтов нет. Доволен алюминиевой рамой, 2 раза выправлял, нареканий нет. Вес 840гр. Деревяшки в пленке от ехиробо (они же в комплекте с коптером) за 4.70 весьма достойные лопасти, жестче и легче стекла c e-bay и ХС. Крутим их давно по 3000-2800, все живы.

Тема про лопасти бесконечна как ВСЕЛЕННАЯ. Про нее уже столько, терли, катали, и перекатовали, трясли и мяли. Что в эту сторону, даже по кнопкам стучать не хочеться.
Пока сам не попробует, обьяснять почти бесполезно.

baratynsky
VladimirVF:

Я покупал Align gp750 без сервы отсюда обошлось в 119$+22$(доставка EMS).
Вроде Align самая дешевая из приличных. CSM и Logitech вроде не фонтан, 401 футаба уже старая и лимит хода у неё общий в обе стороны, остальные SMM ПИД гиры вроде все хорошие.

А за что отвечает лимит хода???

Мини-отчет об утреннем облете.

Утро выдалось сегодня удивительное. Все вертолеты в моем ангаре были исправны и готовы к полетам. Все четыре батареи заряжены. Выбор пал на кинга-3, так как к коптеру пока не хотелось цеплять кинговый приемник и егойный передатчик.

Установил камеру. (Дурак). Первый вылет на деревянных лопастях не порадовал. Вертолет на них какой-то резковатый чтоли. Нестабильный. Ранее летал только на пластиковых экстримовский. Опять очко у меня сжалось и какойто внутренний голос сказал - что как-то не очень. Попробовал блинчиком вперед-назад. Как-то летает но как шарик на другом шарике постоянно норовит скатиться.

Перешел в пилотожный режим. В пилотажном стало соовсем плохо. Все симптомы усилились. И это при том, что механика была отстроена идеально. Бабочки ноль, тарелка горизонтальная, люфтов нет, голова - метал апгрейд, все затянуто и пролоктайчено. Дома поднимался плавно и ровно. Попробовал пролет влево, разворот, вправо - как-то очень все криво и на грани паденияю. Выровнял. Дал на себя инверт. В инверте зафиксировал отрицательными на секунду. Максимум отрицательных и правую ручку вперед. Рев лопастей, верт вернулся в нормла. Получился эдакий кусочек типа тик-така. Или флип назад с возвратом вперед. Все вышло быстро и на удивление ровно. Посадил.

Второй полет был такой же кривой как первый. Взлет в нормале, висение. В нормале резковато, но более менее. Перешел в идле. Попробовал еще пролеты. Хреново, криво, опасно. Опять флип в инверт, висение в инверте не ровное, но не падение, возврат в нормал. Держит вроде в инверте. Опять болтанка как говно в проруби. На стики реакция идиотская. Правый стик вперед до полвины - почти ничего не происходит, чуть дальше - заваливание вперед. Очередной инверт и краш. Черт. Позор. Вырубил камеру.

Достал уже этот кинг-3. Проклял себя, вертолет, хобби, собрал остатки мясорубки пошел домой. То ли дерево после пластика непривычно, то ли руки отвыкли от реала. Что не так. Итог: - кабина, - лопасти, гнутый межлопастной, - серва. В последствии ремонта потерял тарелку перекоса. Сломался винт, посаженный ранее на локтайт. Будь проклят локтайт и долбаные ломающиеся винты. Ни выкрутить, ни высверлить. Полное несчастье. Вчера до двух ночи готовился к полету. Все отстроил отладил и на тебе. Запчастей не купить. Выходной потерян. Посмотрел видео - кал. Удачные инверты в объектив не попали. Да и вообще ничего кроме жужжания винта не попало.

Погрустил, собрал кинга в коробку, посмотрел на коптер. “Эх. Пойду хоть повишу чтоли для успокоения нервов.”. Сказано - сделано. Коптер упаковал в спортивную сумку, предварительно обмотав весь хвост большим количеством полиэтиленовой пленки найденной от какого-то бытового устройства на болконе.

Вышел в поле. Установил приемник E-Sky. Настроил крутилкой шаги максимально в минус. В этом положении (я дома замерял угломером) как раз правильные настройки на коптере получаются. Нормел 0 +10, ИДЛЕ -10 0 +10. Установил батарею 2200мач 15С, купленную на е-хиробо в комплекте с коптером.

Взлет. Просто, ровно, стабильно, спокойно. Завис на уровне глаз. Стабилизировал. Хоть стики бросай. Висит как в симуляторе. Есть небольшая болтанка хвоста. Правым пальцем подвинул крутилку чувствительности гиро влево. Балка остановилась. Повисел боком одним, другим. Чертяка. Висит и не парится.

Набрался смелости (разбить жалко). Решил в нормале блинчиком попробовать полетать. Пролет влево 10 метров. Ровно пошел. Задрал на горку. Развернул. Четр как в аптеке балка ровно и точно повернулась. Спустился с горки по ровной линии, не свихнулся ни влево ни вправо от оси. Прошел мимо меня по плавное снижающейся дуге. Перешел вправо, разворот. Я повторил горку 6 раз. И все разы она была как по ниточке почти по одной линии. Как в симуляторе. Посадил. Плавно, ровно на картоночку с которой взлетал. Выдохнул. Поставил на телефоне таймер на 10 минут. (висячка + горки заняла около 3-5 минут).

Поднял опять. Еще 2 горки. Черт, ну почему нет рядом жены с камерой. Заткнул бы видео, чтобы КОВ застрелился от созерцания ровных горок на самой простой копии тирекса с пластиковыми сервами и примитивной гирой. Горки надоели. Сделал 5 восьмерок длинных на большой скорости. Вообще не думал о рулении. Просто слаженной крутил стиками и кабина шла куда мне надо.

Запарился летать восьмерки и горки. Надоело. Решил попробовать летать на малой скорости перед собой на уровне глаз как в реалфлае уроки. Без проблем. Еще два кинговых пака 1500 мач я отлетал кругами и восьмерочками перед собой. Я висел кабиной к себе всего в двух метрах от рожи. Он висит сам и сильно лучше чем в симуляторе. В реале есть ощущение объема. Навертелся вдоволь.

Вцелом отлетал на первом паке 15 минут, на двух остальных еще точно по 10.

Домой шел в прострации. Черт. Я очень люблю свой кинг. Я не хочу его продавать или закидывать на полку. Но как на нем летать? Как отстроить его так, чтобы его поведение не отличалось от полета к полету. Пришел домой. Пишу.

Всем спасибо, кто посоветовал попробовать дешовый клон 450-го. Тирекса я бы не взял ни в жизнь. Начал готовить жену к тому, что мне нужна дорогая гира и хорошие сервы.

Что с кингом делать? Решил дать ему последний шанс. 1. Установлю полностью новую пластиковую голову. Отстрою ее. Установлю новые экстримовские лопасти. Отлажу. Привяжу к новой аппаратуре, постараюсь подобрать кривые, экспоненты, шаги и расходы так, чтобы он стал более управляемым. Облетаю блинчиком. Если будет более-менее летать - оставлю на такой позициию. Полеты блинчиком. в ИДЛЕ на нем буду пробовать входить только тогда, когда смогу рулить этим бешенным шмелем с закрытыми глазами.

Саныч67
baratynsky:

Решил дать ему последний шанс.

Собрать, отрегулировать, облетать, завернуть в полиэтиленовую пленку и поставить на полку, в шкаф, засунуть в кладовку. 😆 В дальний угол.

baratynsky:

Начал готовить жену к тому, что мне нужна дорогая гира и хорошие сервы.

А аппаратура? 😉

baratynsky:

Всем спасибо, кто посоветовал попробовать дешовый клон 450-го. Тирекса я бы не взял ни в жизнь.

Вот и ладушки, не зря мы парились. 😇

baratynsky
Саныч67:

А аппаратура? 😉

Аппаратура Eurgle 9ch уже приехала. На днях заберу на почте, буду тестить, настраивать