HK-600 GT - ждем-сссссс
Подшипник авторотации - это обгонная муфта?
Угу
Castrol Chain Spray O-R New Formula -больше на лицевой части ничего не написано! а снизу еще маленькими буквами new improved higth perfomance chain lubricant.
А вот очистителя название дам вечером, но так, точно такой баллон, только в названии пишется клеар-очиститель!
Угу
Смазал я однажды… и муфта начала срываться - проскальзывать в обратную сторону. Больше так не делаю. Видимо, тип смазки важен…
дам вечером
Спасибо, жду. Видимо это Castrol Chain Cleaner.
Про спрей написано - надо выждать до 20-ти минут после нанесения перед поездкой - растворитель должен испариться! Не плохо! Эта штука как краска, но только смазка
…
Вадим, от такая? : xmoto.ua/data/products/…/castrol-chain-spray.jpg?r…
Оно самое!
Доброго времени суток.
Спасибо за помощь.
Все понятно.
Подскажите при подборе пиньона какое брать кол-во зуб. ведомой шестерни или обгонной муфты.
Заранее спасибо.
Зависит от кв мотора и напряжения батарей (т.е. делаете ли вы сетап под 6, 8, 10 или 12 банок).
Калькулятор вам в помощь:dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm для стандартного сетапа на 6 банок, просто нажмите кнопочку Алайн 600, потом вгоните кв своего двигателя - и подбирайте на здоровье пиньон
Подскажите при подборе пиньона какое брать кол-во зуб. ведомой шестерни или обгонной муфты.
Заранее спасибо.
ведомой, есно дело
или обгонной муфты.
Сергей, обгонная муфта зубов не имеет 😉 выражовывайтесь правильно. То что вы называете в данном случае “обгонной муфтой”, это шестерня авторотации 😉
Зависит от кв мотора и напряжения батарей (т.е. делаете ли вы сетап под 6, 8, 10 или 12 банок).
Калькулятор вам в помощь:dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm для стандартного сетапа на 6 банок, просто нажмите кнопочку Алайн 600, потом вгоните кв своего двигателя - и подбирайте на здоровье пиньон
Доброго времени суток.
Мотор 8S 1330 кв.
Ну так втыкайте этот калькулятор, жмяцкайте Алайн 600, потом изменяйте на 8 банок, в моторе кв на 1330 и подбирайте пиньон. С 10-м например обороты в 80% получатся - 2047, с 11-м - 2222 - больше и не надо, может даже многовато. Эрго - 10й или 11й
Ну так втыкайте этот калькулятор, жмяцкайте Алайн 600, потом изменяйте на 8 банок, в моторе кв на 1330 и подбирайте пиньон. С 10-м например обороты в 80% получатся - 2047, с 11-м - 2222 - больше и не надо, может даже многовато. Эрго - 10й или 11й
Доброго времени суток.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Доброго времени суток.
Всех С Новым годом и рождеством.
Подскажите или даите ссылку, что надо сажать локтаит 262, что на 680.
И можно кокретней что надо смазывать в вертолете и какая периодичность. (HK 600GT).
Заранее спасибо.
Доброго времени суток.
Всех С Новым годом и рождеством.
Подскажите или даите ссылку, что надо сажать локтаит 262, что на 680.
И можно кокретней что надо смазывать в вертолете и какая периодичность. (HK 600GT).
Заранее спасибо.
Элементы основного ротора и хвостового ротора все на красный локтайт сильной фиксации, все элементы рамы на синий средней фиксации. Слабым зеленым локтайтом никогда не пользовался. Ничего не смазываю, кроме подшипника обгонки. В закрытых подшипниках уже заложена смазка. В инструкции все места фиксации и смазки отмечены значком пипетки и масленки. В этой ветке смазывают шестерни, но я не считаю это нужным. Полиэтиленовые шестерни хорошо работают и без смазки. Однажды видел, как от смазки деформируется пластиковая шестерня, так что если будете смазывать шестерни проверяйте смазку на реакцию с пластиком.
Слабым зеленым локтайтом никогда не пользовался.
Элементы основного ротора и хвостового ротора все на красный локтайт сильной фиксации
И после такой сборки оба ротора после краша, пойдут в помойку. Я на локтайт собираю только межлопастной вал (два винтика), в хвосте цапфы (два винтика), бонка фиксации ХР, и мотрор к мотораме (два винтика), и только на синий локтайт,остальное без локтайта. И не пользуйтесь всяким дерьмом, типа того что указано постом выше, Есть нормальные фиксаторы резьб, www.loctite.ru/cps/rde/xchg/…/1691_RUR_HTML.htm и в основном не потому что может открутиться, нет, клеят они все хорошо, а вот при разборке большинство китайских локтайтов выкручивается из алюминия с резьбой.
А у меня вся бошка на красном локтайте. И не надо бояться что
И после такой сборки оба ротора после краша, пойдут в помойку.
- любой локтайт ослабляется методом нагрева.
Это верно, но и тот говнопластилин из которого сделана бошка ослабляется тоже и очень существенно.
Да с красным локтайтом Вы погорячились! Помню как давным давно мне кто то посоветовал красный локтайт, с ним никакой болтик, никакая отвертка не будет хорошей! Сажаю все на 242 или тот что идет в комплекте с вертолетом и мажу им буквально 1-2мм резьбы уберая излишки - держит на ура, каждый болт срывается, но срыв происходит очень легко и без проблем! Ни разу не было, чтобы что то выкрутилось, а вот красный локтайт или не красный, но с сильной фиксацией, это для посадки подшипников, например посадка в блок подшипника основного ротора. В ощпем можно открыть инструкцию к вертолету и там все хорошо описано, какой локтайт, для чего нужен и сколько его наносить!
но и тот говнопластилин из которого сделана бошка
Пока не замечено, а крашей было достаточно, и мощных. Короче, пусть будет хоть какой-то локтайт чем не будет ни какого.
По цветам писал как я делаю, а с уровнем фиксации значит попутал, извиняюсь.
Красный получается средняя фиксация.
У каждого могут быть свои предпочтения, я свои описал выше. Проблем с красным у меня никогда не было. Не надо усердствовать с локтайтом. Маленькую-маленькую капельку и этого достаточно. И крепеж и инструмент и резьба будут всегда целы.
Я пользуюсь локтайтом ThunderTiger T22 (красный) и R48(синий). Также в автозапчастях продают локтайт, тара больше, цена меньше. Это не реклама, каждый вправе выбирать.