HK-600 GT - ждем-сссссс
Кратковременные нагрузки на башку на той же 500ке на быстрых таках и флипах до 5 тонн.
Так-так, с этого места подробнее! На какой детали в голове нагрузка 5 тонн? Где Вы взяли эту цифру? Или сами считали?
Вы хотя-бы представляете себе, что такое 5 тонн? Это две с половиной Газели. А домкрат 5-тонный видели когда-нибудь?
Самая прочная деталь 500-ки - главный вал - имеет сечение в тонком месте 18,5 кв.мм… Даже если предположить, что он сделан из хорошей стали, он порвется пополам где-то на полутора тоннах.
Но гораздо раньше срежутся болтики, крепящие цапфы. А еще раньше болтик М2,5, крепящий вал к обгонке.
Так что поаккуратнее с цифрами…
Геннадий! Ничего вы не понимаете. Правильный глушак уже мощщу в 4 раза увеличивает!
Тот же 53й тандрюк с правильной дудкой на тридцатке выгружает 5-6 киловат в пиках как с добрым утром.
Имя, сестра, имя… (с) ссылку дай, где ты взял такую ересь, как двигатель с номиналом 1.5 кВт в 4 раза превышает свою мощность в пиках. Это шнобелевскую премию ТТ сразу надо выдать.
2ве кабылы в номинале при постоянных оборотах 15000 без дудки на стандартном топливе.
Судя по вот этому мануалу на 17.000 оборотов он выдает 2.1 лошадь (меньше, чем 1.5 киловатта), топливо при этом оговаривается 10%-30% нитрометана. Практический потолок - 21.000 оборотов, ну и расскажи, при каких-таких условиях, оно может даже 5 киловатт с себя выжать (не говоря уж о 6-ти 😉 ).
Я знаю одно, у нас на поле есть товарищ, категорически не любящий электричество. У него в парке ТЗ с 50-м двиглом, Хироба (легкая отмечу) с этим самым ТТ 53, и Раптор .90 с соответственно 90-м.
Так когда он берет моего Фьюжена с Компасс 5026 или шваброида с Скорпион 4025, он просто офигивает, как они летают по сравнению с нитрой (по мощности). Особенно от фьюжена.
И Компасс 5026 отнюдь не самый мощный движок для 600-го вертолета. Так что насчет “электрички курят нервно давясь заряжаясь” это просто смешно. От смеха разве что давятся 😉
В нитре есть свой шарм, но это отнюдь не отдаваемая мощность
Доброго дня форумчане.
Где можно приобрести нормальный инструмент( за бугром) для 600-го вертолета?
Смотрел на сайте Align? 39 фунтов без доставки, как он.
Народ! Помогите советом. Я знаю что ХК600 не жалуют, но мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Собственно, есть все и куча ЗЧ. В т.ч. несколько собранных ФБ бошек, хвостов, гиры, FMA Co-Pilot (только почему-то без программатора) сервы, батареи, аппа, лопасти и тд. И самое главное, (вот почему чего я не смог отказаться) автопилот DJI Naza-H + GPS. И сейчас, стою перед выбором - продать и не связываться с HK 600 (оставив автопилот и купив под него 450-ку на эти деньги), или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат. Вот и думаю…
или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат.
Если бы переделка НК в “нормальный” аппарат заключалась только в замене “головы”… на НК китайцы работали бы в три смены и то не успевали бы! Голова это только " выпирающая " часть айсберга!
Если бы переделка НК в “нормальный” аппарат заключалась только в замене “головы”… на НК китайцы работали бы в три смены и то не успевали бы! Голова это только " выпирающая " часть айсберга!
А можно огласить полный список=) В принципе, мне для полётов блином, в свое время только горку отлично научился делать на 450ке. Запов у меня много, буду менять пока на Китай а потом на Элайн (там же все взаимозаменяемо?). Помогите с ротором, где купить в сборе, и что лучше DFC или FBL?
Исходных мало. Наза, это хорошо, но какие сервы, мотор, регуль? Хобикинг иошно довести до ума, зима впереди, все получиться.
Народ! Помогите советом. Я знаю что ХК600 не жалуют, но мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Собственно, есть все и куча ЗЧ. В т.ч. несколько собранных ФБ бошек, хвостов, гиры, FMA Co-Pilot (только почему-то без программатора) сервы, батареи, аппа, лопасти и тд. И самое главное, (вот почему чего я не смог отказаться) автопилот DJI Naza-H + GPS. И сейчас, стою перед выбором - продать и не связываться с HK 600 (оставив автопилот и купив под него 450-ку на эти деньги), или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат. Вот и думаю…
Голову лучше поставить обычную FBL, с DFC не рекомендую начинать, после краша придется менять шестерни у всех серв. Naza-H c GPS отличная система стабилизации, она добавит уверенности на первых шагах. По щелчку тумблера аппарат будет зависать в точке.
Перебрался в СПб наконец-то. На автомате перекоса стоят: футаба S3152, на хвосте S9254. Есть ли смысл вообще доводить до ума этот верт? Чем он так ужасно плох? Абсолютно все запчасти подходят от T-rex 600? Возможно ли просто заменить наиболее слабые узлы или причина в чем-то другом?