Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
навоял статью про лого 690SX и личный опыт эксплуатации.
Сейчас я мельком просмотрел, а отпишусь чуть позже.
На 1000 полетов я планировал написать нечто аналогичное по 550й логе. Но до 1000 полетов она должна еще дожить.
Вот только напряжение в два раза отличается…
В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690 😃
Спасибо и не сочтите
Граупнеры - очень интересный бюджетный вариант, посмотрел их, спасибо…
- Motor: Brushless motor
- Speed:
4.8V=0.20 Sec/60
6.0V=0.17 Sec/60
7.4V=0.14 Sec/60 - Torque:
4.8V=10.0 Kg.cm(138.89 oz.in)
6.0V=13.2 Kg.cm(183.33 oz.in)
7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)
+
- Motor: Brushless motor
- Speed:
4.8V=0.07 Sec/60
6.0V=0.06 Sec/60
7.4V=0.05 Sec/60 - Torque:
4.8V=3.5 Kg.cm(48.61 oz.in)
6.0V=4.6 Kg.cm(63.89 oz.in)
7.4V=5.5 Kg.cm(76.39 oz.in)
В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690
Я кажется понял, о чем хотели сказать. А ведь тогда получается:
Средние-максимальные токи 89А.
Паки 5000, отдача 89/5=17.8C
+1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А
Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь. Соединение последовательное, значит так и будет - 90/3.3=27.27С
Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.
Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь.
Это верно.
Черт… Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.
Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета. Тут по закону ома. Поднимаем напряжение (с 6S на 12S), падает ампераж прямопропорционально. Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня. Я на работе, пишу урывками. 😃
Что-то тогда с токами не то. В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше. Ну либо обороты (с учетом размера лопастей) в данном сравнении на 600 задраны/550 занижены.
Почти по теме. Вспомнил замечательную иллюстрацию закона Ома:

Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня.
Закон Ома я знаю 😃.
Меня и смутило, что на 550 (6S) токи такие же, как и на 600 (12S).
Теория не всегда сходится с практикой. По емкости получается, что если я поставлю 2600 12s, вместо моих 5500 6s, то при одинаковой нагрузке 12s аккам будет тяжелее. Но на практике, мне кажется, будет иначе
Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
Я про именно про сравнение 550 и 600 писал.
В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше.
У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).
Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
Емкость акков тоже упадет.И при переводе в С рейтинг на акк ничего не изменится
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости. Пусть на 550-ке с батареей 5000 мАч 6 банок ток 100 А. Это 20С. Пусть теперь на другой такой же 550-ке 2 батареи 2500 мАч по 6 банок последовательно. Ток 50 А (это же 12 банок). Те же 20 С. Почему все считают, что во втором случае батареям легче?
Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета.
Нагрев пропорционален квадрату тока, не думаю, что сопротивления акков отличаются в 4 раза. Так что это логично
Почему все считают, что во втором случае батареям легче?
Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости?
Ну по факту-то это так?! 😃 Ты технически более грамотный, чем я. Объясни нам. Разбирался этот вопрос уже 100500 раз, но я чёта забыл. 😃 Принял как данность… и забыл.
Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.
Вот и Игорь тут, он тоже шарит в теме.
Разъясните плиз, чайникам. 😃 😃
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости.
Выше напряжение - меньше потери на нагрев в системе (вспомним ЛЭП). На практике - когда-то переводил 450 с 3S на 6S. Батареи вместо 3S 2450 стали 6S 1300. Как бы да - в пересчете на рейтинг примерно одинаково, но вот батареи намного меньше греться стали.
Советую перевести амперы в мощность в ваттах и в них считать нагрузку на акки.
У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.
У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).
Вот это мне все разъяснило.
Вот это мне все разъяснило.
Могу лишь добавить, что в 550SX стоит аккум 6S/5000/45C и он после полета ощутимо теплый, почти горячий.
А в 600SX стоят как 12S/3300/35C, так и 12S/3300/25C. Так вот они после полета чуть теплые, причем разницы в температуре между 25С и 35С нет.
P.S. Акки GensAce и им почти по два года уже.
У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.
Для объяснения давай доведем идею до абсурда. Где-то на форуме уже был спор “нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью”. Не ставят же, и понятно почему. Хотя при первом пересчете все как бы без разницы.
Где-то на форуме уже был спор “нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью”. Не ставят же
Не ставят не потому что “батарейке будет тяжело” а потому что: 1) мотор будет размером с лошадь и весить так же; 2) провода будут толщиной с руку. 3) ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса 😃 Так что тяжело будет с начало Пэлоту (надо ж это все до тащить до поля) а потом уже самому вертолю (надо же взлетать…) 😁
- мотор будет размером с лошадь и весить так же;
Не уверен, что он вообще возможен. Но основная проблема будет та же, что и во втором пункте (провода нужны толстые). Но в идеальных условиях -сферический мотор в вакууме 😃 с проводами нулевого сопротивления - размер не изменится.
- провода будут толщиной с руку.
Точно, потому что токи. А оставить старые - сначала будут (очень недолго) красиво светиться, потом испарятся 😃
- ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса
А тут нет. Батарейка 1S 60000 mah будет по размеру примерно как 2 штуки 6S по 5000, может даже меньше за счет отсутствия лишних оболочек. Да просто дербаним эти две 6S и перепаиваем на 1S12P.
Предлагаю прекратить оффтоп, который я начал. Собственно, я понял где у меня была проблема в расчетах. Ибо не разобрался поначалу, что в одном месте писали о максимальных токах, а в другом о средних. Стаc все объяснил.