Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Что-то тогда с токами не то. В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше. Ну либо обороты (с учетом размера лопастей) в данном сравнении на 600 задраны/550 занижены.
Почти по теме. Вспомнил замечательную иллюстрацию закона Ома:

Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня.
Закон Ома я знаю 😃.
Меня и смутило, что на 550 (6S) токи такие же, как и на 600 (12S).
Теория не всегда сходится с практикой. По емкости получается, что если я поставлю 2600 12s, вместо моих 5500 6s, то при одинаковой нагрузке 12s аккам будет тяжелее. Но на практике, мне кажется, будет иначе
Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
Я про именно про сравнение 550 и 600 писал.
В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше.
У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).
Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
Емкость акков тоже упадет.И при переводе в С рейтинг на акк ничего не изменится
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости. Пусть на 550-ке с батареей 5000 мАч 6 банок ток 100 А. Это 20С. Пусть теперь на другой такой же 550-ке 2 батареи 2500 мАч по 6 банок последовательно. Ток 50 А (это же 12 банок). Те же 20 С. Почему все считают, что во втором случае батареям легче?
Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета.
Нагрев пропорционален квадрату тока, не думаю, что сопротивления акков отличаются в 4 раза. Так что это логично
Почему все считают, что во втором случае батареям легче?
Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости?
Ну по факту-то это так?! 😃 Ты технически более грамотный, чем я. Объясни нам. Разбирался этот вопрос уже 100500 раз, но я чёта забыл. 😃 Принял как данность… и забыл.
Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.
Вот и Игорь тут, он тоже шарит в теме.
Разъясните плиз, чайникам. 😃 😃
Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости.
Выше напряжение - меньше потери на нагрев в системе (вспомним ЛЭП). На практике - когда-то переводил 450 с 3S на 6S. Батареи вместо 3S 2450 стали 6S 1300. Как бы да - в пересчете на рейтинг примерно одинаково, но вот батареи намного меньше греться стали.
Советую перевести амперы в мощность в ваттах и в них считать нагрузку на акки.
У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.
У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).
Вот это мне все разъяснило.
Вот это мне все разъяснило.
Могу лишь добавить, что в 550SX стоит аккум 6S/5000/45C и он после полета ощутимо теплый, почти горячий.
А в 600SX стоят как 12S/3300/35C, так и 12S/3300/25C. Так вот они после полета чуть теплые, причем разницы в температуре между 25С и 35С нет.
P.S. Акки GensAce и им почти по два года уже.
У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.
Для объяснения давай доведем идею до абсурда. Где-то на форуме уже был спор “нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью”. Не ставят же, и понятно почему. Хотя при первом пересчете все как бы без разницы.
Где-то на форуме уже был спор “нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью”. Не ставят же
Не ставят не потому что “батарейке будет тяжело” а потому что: 1) мотор будет размером с лошадь и весить так же; 2) провода будут толщиной с руку. 3) ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса 😃 Так что тяжело будет с начало Пэлоту (надо ж это все до тащить до поля) а потом уже самому вертолю (надо же взлетать…) 😁
- мотор будет размером с лошадь и весить так же;
Не уверен, что он вообще возможен. Но основная проблема будет та же, что и во втором пункте (провода нужны толстые). Но в идеальных условиях -сферический мотор в вакууме 😃 с проводами нулевого сопротивления - размер не изменится.
- провода будут толщиной с руку.
Точно, потому что токи. А оставить старые - сначала будут (очень недолго) красиво светиться, потом испарятся 😃
- ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса
А тут нет. Батарейка 1S 60000 mah будет по размеру примерно как 2 штуки 6S по 5000, может даже меньше за счет отсутствия лишних оболочек. Да просто дербаним эти две 6S и перепаиваем на 1S12P.
Предлагаю прекратить оффтоп, который я начал. Собственно, я понял где у меня была проблема в расчетах. Ибо не разобрался поначалу, что в одном месте писали о максимальных токах, а в другом о средних. Стаc все объяснил.
ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса
А это почему? Плотность энергии, считаем, не меняется. Батарея будет даже легче и меньше, за счёт отсутствия оболочек отдельных банок.
Не ставят же, и понятно почему.
Вот как раз и не понятно. Знаешь - объясни, только без магии Вуду. 😃
как и обещал, комментарий к статье:
- про краши и их цену я ничего сказать не могу пока. Но цена рамы, к примеру, меня смущает. Ну да ладно, Бог с ним - имхо, краши в таком размере - это дело вторичное.
- А что значит фраза “вал гнется в полете”? Это как? Видео я смотрел, но как поняли, что он именно в полете гнется? То, что усилия серв достаточно, чтобы обратимо выгнуть вал, это…хммм… не говорит о качестве. Я сам не проверял, но про прочность микадовских валов тут уже писали. Для меня главное - чтобы он не гнулся бы в полете, а с корректным сетапом я как - нибудь справлюсь. Хочется получить дополнительные комментарии.
- Цапфы. А вот это для меня - новость. Я имею в виду то, что еще и рычаги цапф демпфируют. На самом деле я сразу же посмотрел у себя - ну да, демпфируют. Не думаю, что это возможно почувствовать, на моем уровне, по - крайней мере. А может быть это даже и хорошо, что резкие удары на сервы задемпфированы.
- Про рычаг слайдера: я получил металл от RJX но там судя по всему другой диаметр шарика - он очень туго ходит. Поэтому не ставил и не проверял ( возможно, что и не буду ).
- про “микаде - микадье”. Если честно, то совершенно несогласен: у меня все удовлетворительно летает и на спартане. Претензии есть, но это все фигня.
- Раме микады - зачот, но есть пакостное “но”: размер батарейного трея. Он очень маленький. Даже после расточки. Это плохо.
- По надежности. Как и в любом вертике, надо следить. Линки у микады - хорошие, я после 600 полетов пока не собираюсь их менять. А вот упорные подши в цапфах ОР уже просят замены. Ремень пока тоже держит.
С ремнем вообще история такая: если сильно тянуть - изнашивается вал ХР и поддшипники, которые его держат. Слабо тянуть - раздражающие удары по балке. - Забыл написать: надо смазывать вал в том месте, где ходит тарелка. Иначе оно будет изнашиваться. Причем, смазывать надо достаточно часто.
Шестерня. Пока каких - либо признаков ее износа я не наблюдаю.
Вал ХР надо периодически чистить, но это так во всех вертах - по - крайней мере в тех, с которыми я имел дело. - Видимость. Видно его прекрасно - кстати, интересно то, что здесь играет свою роль облегание канопой рамы - канопа - достаточно большая и очень грамотно покрашена. А вот к примеру у протоса - уверен - будут большие проблемы с читабельностью верта в воздухе. У микады в этом отношении все изумительно. Причем, это отмечали почти все, кто видел и в теме 😃
В целом, у меня пока к микаде нету ни восторгов, ни отторжения. Летает и летает.
Вот как раз и не понятно. Знаешь - объясни, только без магии Вуду.
Одновременно почти написали.
Я так полагаю, что основное -
Нагрев пропорционален квадрату тока
.
Напомнило споры в ветках про 325-ки - какой сетап лучше 3S или 6S 😉
Там вроде уже никто не спорит, все летают на 6S.