Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ
Vovets:

Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости?

Ну по факту-то это так?! 😃 Ты технически более грамотный, чем я. Объясни нам. Разбирался этот вопрос уже 100500 раз, но я чёта забыл. 😃 Принял как данность… и забыл.

alien131314:

Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.

Вот и Игорь тут, он тоже шарит в теме.

Разъясните плиз, чайникам. 😃 😃

rolic
Vovets:

Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости.

Выше напряжение - меньше потери на нагрев в системе (вспомним ЛЭП). На практике - когда-то переводил 450 с 3S на 6S. Батареи вместо 3S 2450 стали 6S 1300. Как бы да - в пересчете на рейтинг примерно одинаково, но вот батареи намного меньше греться стали.

hobbykingby

Советую перевести амперы в мощность в ваттах и в них считать нагрузку на акки.

Vovets

У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.

rolic
STZ:

У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).

Вот это мне все разъяснило.

STZ
rolic:

Вот это мне все разъяснило.

Могу лишь добавить, что в 550SX стоит аккум 6S/5000/45C и он после полета ощутимо теплый, почти горячий.

А в 600SX стоят как 12S/3300/35C, так и 12S/3300/25C. Так вот они после полета чуть теплые, причем разницы в температуре между 25С и 35С нет.

P.S. Акки GensAce и им почти по два года уже.

rolic
Vovets:

У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.

Для объяснения давай доведем идею до абсурда. Где-то на форуме уже был спор “нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью”. Не ставят же, и понятно почему. Хотя при первом пересчете все как бы без разницы.

Alex71
rolic:

Где-то на форуме уже был спор “нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью”. Не ставят же

Не ставят не потому что “батарейке будет тяжело” а потому что: 1) мотор будет размером с лошадь и весить так же; 2) провода будут толщиной с руку. 3) ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса 😃 Так что тяжело будет с начало Пэлоту (надо ж это все до тащить до поля) а потом уже самому вертолю (надо же взлетать…) 😁

rolic
Alex71:
  1. мотор будет размером с лошадь и весить так же;

Не уверен, что он вообще возможен. Но основная проблема будет та же, что и во втором пункте (провода нужны толстые). Но в идеальных условиях -сферический мотор в вакууме 😃 с проводами нулевого сопротивления - размер не изменится.

Alex71:
  1. провода будут толщиной с руку.

Точно, потому что токи. А оставить старые - сначала будут (очень недолго) красиво светиться, потом испарятся 😃

Alex71:
  1. ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса

А тут нет. Батарейка 1S 60000 mah будет по размеру примерно как 2 штуки 6S по 5000, может даже меньше за счет отсутствия лишних оболочек. Да просто дербаним эти две 6S и перепаиваем на 1S12P.

Предлагаю прекратить оффтоп, который я начал. Собственно, я понял где у меня была проблема в расчетах. Ибо не разобрался поначалу, что в одном месте писали о максимальных токах, а в другом о средних. Стаc все объяснил.

Vovets
Alex71:

ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса

А это почему? Плотность энергии, считаем, не меняется. Батарея будет даже легче и меньше, за счёт отсутствия оболочек отдельных банок.

rolic:

Не ставят же, и понятно почему.

Вот как раз и не понятно. Знаешь - объясни, только без магии Вуду. 😃

alien131314

как и обещал, комментарий к статье:

  1. про краши и их цену я ничего сказать не могу пока. Но цена рамы, к примеру, меня смущает. Ну да ладно, Бог с ним - имхо, краши в таком размере - это дело вторичное.
  2. А что значит фраза “вал гнется в полете”? Это как? Видео я смотрел, но как поняли, что он именно в полете гнется? То, что усилия серв достаточно, чтобы обратимо выгнуть вал, это…хммм… не говорит о качестве. Я сам не проверял, но про прочность микадовских валов тут уже писали. Для меня главное - чтобы он не гнулся бы в полете, а с корректным сетапом я как - нибудь справлюсь. Хочется получить дополнительные комментарии.
  3. Цапфы. А вот это для меня - новость. Я имею в виду то, что еще и рычаги цапф демпфируют. На самом деле я сразу же посмотрел у себя - ну да, демпфируют. Не думаю, что это возможно почувствовать, на моем уровне, по - крайней мере. А может быть это даже и хорошо, что резкие удары на сервы задемпфированы.
  4. Про рычаг слайдера: я получил металл от RJX но там судя по всему другой диаметр шарика - он очень туго ходит. Поэтому не ставил и не проверял ( возможно, что и не буду ).
  5. про “микаде - микадье”. Если честно, то совершенно несогласен: у меня все удовлетворительно летает и на спартане. Претензии есть, но это все фигня.
  6. Раме микады - зачот, но есть пакостное “но”: размер батарейного трея. Он очень маленький. Даже после расточки. Это плохо.
  7. По надежности. Как и в любом вертике, надо следить. Линки у микады - хорошие, я после 600 полетов пока не собираюсь их менять. А вот упорные подши в цапфах ОР уже просят замены. Ремень пока тоже держит.
    С ремнем вообще история такая: если сильно тянуть - изнашивается вал ХР и поддшипники, которые его держат. Слабо тянуть - раздражающие удары по балке.
  8. Забыл написать: надо смазывать вал в том месте, где ходит тарелка. Иначе оно будет изнашиваться. Причем, смазывать надо достаточно часто.
    Шестерня. Пока каких - либо признаков ее износа я не наблюдаю.
    Вал ХР надо периодически чистить, но это так во всех вертах - по - крайней мере в тех, с которыми я имел дело.
  9. Видимость. Видно его прекрасно - кстати, интересно то, что здесь играет свою роль облегание канопой рамы - канопа - достаточно большая и очень грамотно покрашена. А вот к примеру у протоса - уверен - будут большие проблемы с читабельностью верта в воздухе. У микады в этом отношении все изумительно. Причем, это отмечали почти все, кто видел и в теме 😃

В целом, у меня пока к микаде нету ни восторгов, ни отторжения. Летает и летает.

rolic
Vovets:

Вот как раз и не понятно. Знаешь - объясни, только без магии Вуду.

Одновременно почти написали.

Я так полагаю, что основное -

Mr_Miron:

Нагрев пропорционален квадрату тока

.

3Daemon

Напомнило споры в ветках про 325-ки - какой сетап лучше 3S или 6S 😉
Там вроде уже никто не спорит, все летают на 6S.

Vovets
rolic:

Я так полагаю, что основное -

Ну возьми бумажку и распиши. Школьная математика. У меня получилось, что тепловая мощность на батарее та же. Проводаа, наверное, считать не будем, они короткие, толстые и у меня лично не нагреваются.

STZ
3Daemon:

Напомнило споры в ветках про 325-ки - какой сетап лучше 3S или 6S

Да, была там такая заруба. 😃

3Daemon:

Там вроде уже никто не спорит, все летают на 6S.

Там это как-то объяснили, просто я тоже забыл.

rolic
Vovets:

У меня получилось, что тепловая мощность на батарее та же.

Помимо батареи есть еще регуль, провода, в том числе и моторе.

Кстати, помимо перевода 450 3S->6S у меня был был еще более чистый эксперимент. Перевод 300-ки c 3S на 4S (всего-то разница). В тушке поменял только пиньен, ибо мотор по спецификации был 2S-4S и регуль перенастроил (CC Edge). Батарейки поменял г*внотеки 3S 1300 на 4S 1000 (разница по емкости получается с пределах погрешности). При том же полетном времени остаток по банкам увеличился, нагрев регуля-мотора-батарей уменьшился. Даже готов согласиться, что нагрев батарей - может как из-за того, что высасываться стали меньше, а 3S было уже до 3.55-3.6, что критично.

racer-g
alien131314:

То, что усилия серв достаточно, чтобы обратимо выгнуть вал, это…хммм… не говорит о качестве.

Интересный комментарий Браша по поводу гнущихся валов.Раньше он рекомендовал поднимать циклик ринг до 95 а теперь советует опускать до 85.Неужели сервы и тарелка гнут вал?

avk2512
  1. в 8 из 10 крашей рама выживает, трещины бюджетно клеятся смолой и карбоновой нитью на период транзита новой.

  2. есть трохи деформация если загнать циклик в угол, дальше Cyclic Ring, но я лично не заметил этого и не парюсь вообще. Лучше пусть гнется и не уносит в мир иной за собой все остальное! Если ФБЛ пожелает запредельно наклонить тарелку, то ее хотябы не заклинит на валу, потому что вал изогнется бананом и тарелка по нему легко соскользнет в исходное состояние ))))) А что, это ноу-хау, а не косяк!

  3. цафы вообще не проблема! Упругость к деформациям, отсутствие эффекта памяти, а если треснула - ну и хер с ней, стоит копейки!

  4. рычаг слайдера ни разу не беспокоит. Ах, вспомнил! Еще и балка гнется от ветра!..

  5. моя микада прекрасно летает на чужих от align 600 и другой карбоновой балке, хвостовом роторе от align 700, линках из оцинкованных гвоздей, и… Короче.

  6. зачем трей больше? Может и 4000 мАч хватит?

  7. к линкам вопросов никогда не возниколо, только замечено что ломаются от крашей - хрупкие. Странно, что этого не произошло в последнем краше и линк унес за собой цапфу… или может это цапфа позаботилась о линке, или может быть оба наконечника спасли тягу, хотя, лучше бы спасли цапфу)) И ремень, сцуко, живучий. А от перенатяжения никакой подшипник долго не проходит, как и часть вала внутри подшипника.

  8. вал и подшипники, ОСОБЕННО В МОТОРЕ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ!!! - нужно смазывать зеленой жижей перед каждым полетным днем, кроме хвостового вала. Внутри шарнирного подшипника тарелки есть канавка-грязесборник, рекомендую вспоминать об этом раз в месяц-два и чистить, чтобы излишки грязи от масла не пачкали белую майку и шорты спортсмена. Хвост тоже чистить - праально, но если масло на него попадет (из подшипника например), то тоже не беда - летает и с маслом, просто вытирать продолговатеньким текстилем или шнурками из кроссовок. Шестерни ходят третий год, десятка полтора крашей - им хоть бы что… Кроме той моей посадки в огороде на ротор со всей дури - малая шестерня изувечена поперечным штифтом внутри, но и это не беда - немного эпоксидки в форму из наждачной бумаги и новое отверстие готово (летает до сих пор, только тссссс, никому!!!)

  9. да.

Разобрались.

Mr_Miron
avk2512:

Может и 4000 мАч хватит?

У меня 5500 =)
Если летать на оборотах 2000, то хватит

avk2512

Наш Вадим на Лого 800 вешал по два 16000/10C и летал 30 минут спокойно.

Mr_Miron
avk2512:

Наш Вадим на Лого 800 вешал по два 16000/10C и летал 30 минут спокойно.

И?