Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
alien131314:

Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.

Чтобы после малейшего зацепа лопатами за землю покупали новый.
Интересна глубина закалки.

spyder007
Alex71:

А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? 😃

Есть если что динамометрический ключ для затяжки болтов… У меня гидравлический ключик который тянет до 800бар болты под ключ на 70…, но суть не меняется мне нужно затянуть болт 10.9 ставлю 300бар, надо 12.9 ставлю 420бар…
Вот это и есть чуть чуть- не сильно, а если надо и доху…)
Не зря же продают спец инструмент для вертов, правильно? Сам столкнулся с перетяжкой болтов на мелколете думал щас по сильнее затяну межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК…ну и два раза лопасти отстрелило, а тянул своими двумя отвертками, а не теми которые в комплекте идут милипусечные…вот и вся любовь…
Извинясь за флуд в теме, но надеюсь суть с затяжкой донес.

Mr_Miron
spyder007:

межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК

Звучит не ок. Я на 450ках сажал и норм. Или мелколет - это 150 =)

3Daemon
Alex71:

Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер

Пшикнуть силиконовым спреем и вопрос снят на любом Гоблине, да и вообще на любом вертоле с резиновым ремнём (ремнями).

alien131314

получил очередную порцию ответов на свои вопросы.

  1. Сборка моторамы и мотора:
  • вынимаем мотораму из рамы
  • собираем на ней мотор и 3ю опору
  • позиционируем пиньон, прижимая его к кромке подша 3ей опоры, не применяя силу. Просто выбрать зазор.
  • фиксируем его.
    Т.е. именно так я и собирал в первый раз. Эдвард подтвердил, что эта методика - правильная.
  1. про износ валов ХР. Либо вибрации, либо половинки кейса несоосны ( сам я подозреваю вибрации судя по характеру износа ). Кто - то может попытаться капнуть на валы локтайта, чтобы зафиксировать валы в внутренней обойме подшей, но он считает что в этом нет нужды.
  2. на просьбу точно указать момент затяжки болтов в голове ОР было сказано следующее:
    Just tighten the screws until they lock on the shaft, with the washers in between, then give them a good (but not too hard) twist for good measure. There is no need to tighten them to a certain Nm, Loctite does the rest of the job.
binomax
  1. Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса. Вопрос удешевления производства.
    При вибрациях жрет вообще молниеносно, например если чуть погнут хвостовой вал/ хаб ХР.
alien131314
binomax:

Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса.

повторюсь: я не представляю, как эту несоосность можно определить. На глаз все ОК. Кстати, в G630 конструкция такая же или похожая ( чему я бы сильно удивлен, когда увидел ).

binomax

На глаз - вообще никак. только штангеном.
У Г630 параллельность хвостовых половинок задается размерами алюминиевой поперечной вставки и не может ментяться от закрутки болтов как у микадо. То есть конструкция только свиду похожая, но если разобраться у Гоблина она отличается в лучшую сторону.
Из опыта, у гоблина таких проблем нету.

alien131314
binomax:

На глаз - вообще никак. только штангеном.

я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем. Он есть у меня. Буду признателен, если объясните. Там не в параллельности половинок дело, хотя и в этом вопросе не все понятно - в частности, у материала гуляет толщина, да и разница в покраске может десятку запросто дать. Катастрофической разницы, если мерять расстояние между щечками, у меня нету точно. Что я не могу проверить - так это то, точно ли друг напротив друга просверлены дырки для подшей оси ХР.

binomax

Я имел ввиду только расстояния между половинками кейса у затягиваемых болтов для соблюдения параллельности этих половинок. про брак в размещении самих дырок в половинках кейса - для меня это новый аспект, я о таких случаях не знаю. Всегда полагал что достаточно половинки выровнять меж собой, у меня это срабатывало.

Andy08
alien131314:

я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем

Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.

alien131314
Andy08:

Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.

Опять же - я измерял по - всякому, но ведь не факт что в этих щечках дырки ровно просверлены. Короче, имхо - запариться можно это мерять. И разница там может быть в доли градуса.
Тем более эти щечки имеют некоторый ( порядка десяток ) свободный ход друг относительно друга. И что, я при каждой затяжке ремня буду выставлять их снова? Это тоже никуда не годится. Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.
Это все уже обсуждалось, на самом деле. В конце концов я сейчас мажу ЗЖ ( уверен, что это ничего не даст, но посмотрим ). Следующий вал будет сажаться на локтайт, потом, очевидно, будет сделана попытка отбалансировать хвостовой узел…это программа на ближайшие 1000-1500 акков.

Mr_Miron
alien131314:

Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.

Надо просто принять,то что есть. Это конструкция кейса. Или не тянуть ремень сильно, или класть болт на износ,или металлический кейс.

alien131314

ладно. доберемся и до этой проблемы. Впереди 4 выходных, я их планирую потратить на другой вопрос - аналоговые сервы и то, чем же они отличаются от цифровых по работе…

Mr_Miron

Кто инженер? Я инженер! Я защитился , ура))
Пропустил фанфлай в прошлые выходные. Теперь, надеюсь что за лето налетаюсь…

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Я защитился , ура))

Мои поздравления!!!

STZ
Mr_Miron:

Кто инженер? Я инженер! Я защитился , ура))

Молодец! Поздравляю! 😃

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Кто инженер? Я инженер!

Вспомнил анекдот (прошу не мерить на себя 😃 )!!!

  • Это кто любитель выпить??? Я любитель выпить??? Да, кто это вам сказал, что я любитель??? Я не любитель - я ПРОФЕССИОНАЛ!!! 😁

Добро пожаловать в стройные ряды профессионалов!!! 😃

Dimenn

Мои поздравления!
Извиняюсь за оффтопик тоже вспомнилось из жизни.
15 лет назад когда моя подруга жизни защитила диплом (тема, девиации в системах навигации и стабилизации) ходила в нашей компании такая страшилка - Вы это Димона не обижайте, а то придет его подруга вставит гироскоп в одно место и в окно выбросит - на что у новичков компании как правило возникал вопрос - а гироскоп то зачем - с незамедлительным ответом - а чтоб точнее летел 😃

AlexandrCNH
hobbykingby:

Кто пробовал ставить подкосы на микаду не родные? Есть такие?

AlexandrCNH:

Я собираюсь ставить…

Лежат КДСовские, они вроде более жесткие по сравнению со стоком.

Поставил на LOGO600SX от KDS600!!!
Маленький отчет!
Подкосы на 30мм короче по крепежным отверстиям.
Стоят под балкой они реально жестче. Но это полностью заслуга обычного жесткого крепления на болтах, а не на шариках.
Не знаю, во что это выльется и как отразится на болтах, но другие верты летают и подкосы вроде не отрывает.

Mr_Miron:

По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.

Юра, тебя обманули. Там между наконечником и рамой/балкой идут скошенные жесткие пластиковые вставки. При правильной их установке подкос у меня идеально лег с рамы на балку ващщще без изгибов и напряжений.

PS
Блин, ну вот следуя поговорке “Купил БУ верт разбери до болтика!!! Увереннее будешь летать.” я так и сделал, не смотря на заверения владельца “садись и лети”!!!
Но как оказалось не до конца я его разобрал!!!
Сегодня менял подкосы и покрутив их в руках чую, там наконечники шевелятся немного…
Чуток поднажал и снял голыми руками все четыре пластиковых наконечника с карбонового прутка на не затвердевшей смоле.