Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Возможно, но маловероятно. Скотч подбирался по виброанализу спартана по принципу наименьшей вибрации на рабочих оборотах. В топовом спартане такая функция есть.
Установить, так ли это, нету ни малейшей возможности.
Эти ( и головные ) лопасти имеют минимальную разницу в весе. Собственно, на голове тоже имеется лента - немножечко.
Что мне действительно не нравится в логовских цапфах - так это то, что
а) кромка каждой цапфы имела разное расстояние до кромки хаба. Эту разницу я выбрал шайбочкой
б) сами цапфы имеют относительно большой осевой люфт, т.е. свободный ход от хаба - к хабу ( скорее всего это - пофигу ). Я так понимаю, что оборотная сторона того, что цапфы - пластиковые, это ( помимо возможности расколоться )невозможность соблюдения размеров. Иначе я не понимаю, почему там такие допуски.
У кейса от спидикса есть прикол. Ролик не снимешь после сборки. Поменять в случае поломки подшипников проблематично. Там вал с двумя винтами в торцах, на котором втулки по краям, а по середине подшмпник. Один винт открутишь , а вал ухватить нечем. Второй винт не выкрутишь.
ерунда это все…
Второй винт не выкрутишь.
Конструкцию не видел, только по описанию понял. Но если понял правильно, то можно один винт выкрутить, накрутить на него (или другой более длинный) пару гаек не до конца, законтрить их и вкрутить обратно. Потом открутить второй винт. Затем расконтрить гайки и выкрутить винт с ними. Должно получиться.
А это не поможет
Я так понял, что там не за что ухватиться. Концы заподлицо.
Предположу, что потому что итак летит отлично, чё заморачиваться?
Стас, заморачиваться надо. Потому как все летает отлично, а потом - хоп - и бяка - или завал набок из - за бешенных вибраций, или еще какая хрень.
Я реально офигел, когда совершенно случайно - машинально - после переборки - проверил, какую адскую вибрацию давал сточенный вал хвоста. Как он с такой вибрацией летал - для меня загадка. Стоял бы нейрон, а не спартан - гарантированно бы снесло крышу, а спартан - летал. Никаких звуков, никаких особенностей поведения, ничего я не замечал.
Шо бы было, если бы ты взял вертик Эдгара и не поменял бы подши в голове? 50 полетов - и отстрел цапф скорее всего.
Во только вчера разбирал этот узел, один винт выкрутил второй никак, завинтил на место первого длинный законтрил гайкой, стронул и выкрцтил второй винт, затем сконтрил гайку с длинного винта и только сильно перекосив вал смог вывернуть длинный болт, собирал посадил с одной стороны конус на ось на втулочный локтайт, в случае чего буду за него хвататься.
Шо бы было, если бы ты взял вертик Эдгара и не поменял бы подши в голове?
Нет, ну проверить надо, тем более подши в голове, тем более после Эдгара - он пилот еще тот, с его скилзами как Логу вообще не разорвало еще раньше. 😃
Но так дотошно, с остервением и фанатизмом, чтобы еще какими-то шайбами люфт в хвосте выбирать. Этого я точно делать не стал бы.
Лопасти, кстати эти Rotortech, у меня уже третьи 690, 560, 610 - даже балансировать не пришлось, все очень четко.
Стас, а ты можешь тоже измерить 27 мм в своем кейсе? И хотелось бы, если можно, услышать ц ы фры коллег из солнечной Белоруссии
Стас, а ты можешь тоже измерить 27 мм в своем кейсе? И хотелось бы, если можно, услышать цыфры коллег из солнечной Белоруссии
Я со штангелем электронным делал, мерял в 8-10 разных местах, где смог подлезть, у меня вышло что-то типо 26,98 - 27,02 мм в зависимости от места. Не критично, думаю, проблем, по крайней мере не было.
У кейса от спидикса есть прикол. Ролик не снимешь после сборки.
Микроплоскогубцы для кого придумали?
За что ими цеплять?
у меня вышло что-то типо 26,98 - 27,02
Странно. У меня все ГОРАЗДО кривее. Вопрос - почему? Ты можешь крупно, с нескольких ракурсов, сделать фотку своего кейса? Может, у меня что - то не так собрано?
За что ими цеплять?
Блин. Держать цилиндрик, который прокручивается, канешно …
…сдается мне, я знаю, куды смотреть… вечером проверю. Возможно, ему не нравится то, как у меня сделано заземление…
…сдается мне, я знаю, куды смотреть… вечером проверю.
Сейчас посмотрел твои фотки, собрано правильно, но видно даже на фотке, что криво…
Возможно, ему не нравится то, как у меня сделано заземление…
Пластиковые половинки (вкладыши) у тебя не параллельны из-за этого. Это я и увидел на фотке сразу.
Там низя держать цилиндрик. Там все грустно.
Только вчера смотрел конструктив и удивлялся.
Юрец, тогда извини. Александр, в чем там замес? Всегда что то во что то вкручивается и это что то можно подержать. Там не так?
Грубо говоря, там цилиндр в цилиндре. И доступ к внутреннему только с торцов заподлицо где болты вкручиваются.
Грубо говоря, там цилиндр в цилиндре. И доступ к внутреннему только с торцов заподлицо где болты вкручиваются.
Да. Я брал бу кейс. Два года на нем отлетал. Нужды снять ролик не было, если понадобится, то найду способ.
Игорь. Почему металлический кейс не хочешь поставить?
Игорь. Почему металлический кейс не хочешь поставить?
цена вопроса. Пока я намерен вертик продать. Будет время - разберусь как выставлять его на хелифрик. Щас пока запарка. Вместо него буду брать скорее всего что - нибудь поменьше. В любом случае вкладываться в него не хочется. У меня пока нету ощущения, что этот вертик останется со мной надолго.