Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
=))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
У меня в 80% случаев (по статистике крашей) основные и хвостовые каленые валы выживают.
У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать
Хорошая идея.
У меня на 600-ке кушает. Уже два вала поменял. Надо попробовать каленые.
А при краше скорее всего согнет любой.
Основной на 400-ке предпочитаю черный, он уже несколько раз спасал в крашах. Недостаток - его закусывает обгонка. Летает одинаково. Сейчас стоит каленый - посмотрим, что пострадает в краше. На 600-ку я их даже не видел. Моя шла со светлым валом.
По практике на нашем поле самые дурные сетапы действительно были на 500-ках с 6S. Удивительно, но факт.
12S здорово щадит батарейки меньшими токами, а таких отстрелов не получается видимо всвязи с бОльшим весом.
Хотя я не любитель отстрелов, так что мне все равно… 😒
На практике кто-нить может сказать сколько по времени летает 500ый с Скорпом 25-1100+100LV на 6s батарейках 4000 mah 35-40С + 550 лопасти
4000 - мало, надо 5000 для нормального полётного времени.
4000 - мало, надо 5000 для нормального полётного времени.
Скажи плз в цифрах нормальное это сколько подразумевается?
Это ооооочень зависит от того как летать. На Скорпе 4025-1100 с оборотами 2300 я высаживал 5000 акк за 4 минуты.
Ненапряжный полёт вполне может выйти 5.30, а то и больше если скорость на роторе прибрать.
На практике кто-нить может сказать сколько по времени летает 500ый с Скорпом 25-1100+100LV на 6s батарейках 4000 mah 35-40С + 550 лопасти
Да тут - имхо - плюс-минус минута роли не играет.
4 или 5 минут очень борзого полета - голове хватает что б закружиться.
А если только блинчиком - так и зачем тогда такой вертолет.
Когда на 450-м только висеть учился - так у меня 10 минут выходило на шестерне 12 зубов - дык и мало казалось 10 минут.
А щас - и Скорпион и шестеренка 13 и оборотов больше 3000 - так пять минут на новых батарейках - ну даже много, если конечно знаешь что летать…
ИМХО - 4000 акки и легче и дешевле - если 4-5 минут будет - самое то…
Дальше “по обстановке” уже сам определишься…
😃
ИМХО - 4000 акки и легче и дешевле - если 4-5 минут будет - самое то…
Дальше “по обстановке” уже сам определишься…😃
Кстати, новые Turnigy Nano и легче и почти дешевле.
Час назад принесли 2650х6 для Logo 400. Первое впечатление - порадовало качество термоусадки и наклеек. Уже на уровне лучших брендов. Если и работать будут как обещает ХС - то тогда это очень достойный конкурент ведущим брендам.
А главное - вес у Turnigy 2650x6 - 470g, Turnigy Nano 2650x6 - 400g.
Теперь надо их утяжелить, а то у моего Лого 400 зад получился тяжелый - V-Bar и полноразмерная серва на хвост - как результат батарейку 470г уже некуда двигать вперед… Теперь сижу и думаю, может надо было 3300 брать😵
ИМХО - 4000 акки и легче и дешевле - если 4-5 минут будет - самое то…
Дальше “по обстановке” уже сам определишься…😃
Собственно все упрется в количество акков =) Если 5 мин то это нормально.
Кстати, новые Turnigy Nano и легче и почти дешевле.
Час назад принесли 2650х6 для Logo 400. Первое впечатление - порадовало качество термоусадки и наклеек. Уже на уровне лучших брендов.
Очень интересно как они себя поведут в работе. После циклов 30. Пока что еще никто их толком не успел помучать.
Кто сказал, что 450-й плохо летает??? 😉
Kyle Dahl flying his mini Beast 450 pro
Хотя справедливости ради - видно конечно малька плохо… 😦
😃
Очень интересно как они себя поведут в работе. После циклов 30. Пока что еще никто их толком не успел помучать.
Будем посмотреть:)
Фуу, только приехал с фан флая…
Самолётчики у нас там тоже развлекались:
Зачем нужны вертолёты, если можно ховерить и на самолётах 😄.
Сорри за оффтоп. Потом выложу полёт Лого над этим же прудом.
Ведео одного молодо парня на Лого 500. Очень приятно, что я приложил руку к его обучению и советом и примером :bash::gun_rifle::thumbsup:. Он халтурит часто, летал бы больше - совсем 3D монстом стал бы.
Самолётчики у нас там тоже развлекались:
…
Я так понял - самолет электричка, с “дымовухой” внутри???
😃
Это бензинка. Кубов 100-150, думаю. Размерчик наверное 33-46%.
С динамикой электрички висела бы на месте как пришпиленная. Бензин не такой приемистый.
Для создания дыма тот же бензин, насколько я знаю, впрыскивается в глушитель.
Это бензинка. Кубов 100-150, думаю. Размерчик наверное 33-46%.
С динамикой электрички висела бы на месте как пришпиленная. Бензин не такой приемистый.
Для создания дыма тот же бензин, насколько я знаю, впрыскивается в глушитель.
А-а-а. Точно. А то слышу - гудит вроде, не как электричка.
😃
Ведео одного молодо парня на Лого 500.
Классно летает парень.
Что мне навится, так это то, что все фигуры собранны в комплекс, который делается вдоль полосы.
Я до сих пор мусолю отдельные фигурки, есть кое-какие в арсенале а в комплекс их так и не собирал. Надо начинать делать и это. Есть много “пустых” переходов и мало фигур без многочисленного повтора на 4-5 минут.
У нас 7-29 утра, воскресенье. Всё, заканчиваю болтовню, убежал на поле, пока не жарко… 😃 Надо еще 600-ку потюнить чуток…
Уф-ф! Знатно полетал! Без жертв и разрушений! 😲
Потюнил 400-ку и 600-ку, значительно улучшилось поведение и вертолеты стали более “привязанными” к стикам.
Поскольку управление вертами стало суперски адекватным и отзывчивым, оторвался по полной! НО!
Пришлось уменьшить полетное время :
-на 400-ке до 3.00 минут (обороты 2800). Высасываю акки до 18-20%. Сильно, но дальше уменьшать не хочется.
-на 600-ке до 4.40 (обороты 2250) - акки 20-22%, что вполне приемлемо.
Зато КАК оно летает!!! АхххххрИнеть!!! 😃😵😲
450-ку спорт вибар потюнил вчера. Адская бешеная табуретка! Даже в свеженький ветерок не выскакивает из пирофлипов как раньше!
Дополнение: приехал, пообедал, поспал и опять на поле! повездо как никогда! Дел больше никаких не было! Отлетал еще 20 паков! 11 на 450, 6 на Л400 и 3 на Л600!
Вот уж улетался-то! Дорвался называется!
Что-то случилось с 400-кой в паре последних полетов. После серии тиктаков становится практически никаким коллектив. Почувствовал неладное, долетал без фанатизма, Последний пак отлетал только половину. Коллектив практически перестал слушаться. Странно. После приземления сервы холодные, двигаются нормально. Разберу голову - может подшипники. Или сервы уже сдаются. Они второй сезон летают. Много. Надо разбираться, а то так летать нельзя.
-на 600-ке до 4.40 (обороты 2250) - акки 20-22%, что вполне приемлемо.
А размер акков какой? Пинион? Мотор?
Разберу голову - может подшипники. Или сервы уже сдаются. Они второй сезон летают. Много. Надо разбираться, а то так летать нельзя.
Может обгонка? У меня тоже так было, как будто старый акк подсунули, и раз - обгонный полетел 😆.
Дополнение: приехал, пообедал, поспал и опять на поле!
А акки сами заряжаются пока спишь? 😂
Так как меня теперь спонсирует есчё и Скорпион, заказал себе два таких чуда:
www.scorpionsystem.com/catalog/…/hk4225_610/
Не терпеться попробовать их в деле .😃
Дополнение: приехал, пообедал, поспал и опять на поле! повездо как никогда! Дел больше никаких не было! Отлетал еще 20 паков! 11 на 450, 6 на Л400 и 3 на Л600!
Еще 20 паков? 😃
Как ты выдерживаешь? =)
Я как то ездил по два раза на поле в день - быстро надоело. Устаёшь, летаешь как на автопилоте, и думаешь как бы долетать последние акки и домой. Забросил я это дело…