Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки? Не, ну если охота быть первооткрывателем и набить шишки, то вперед…

Mikadiy
Mr_Miron:

Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки?.

Может мануал ?

Mr_Miron
Mikadiy:

Может мануал ?

Ага. Так и будет написано, что зимой разбирается тарелка,например)

avk2512

Непонимаю зачем было продавать 550-ку?!
Есть только одно объяснение этому Феномену…

Когда крестом вычеркивали ненужные места в тексте, это называлось «похерить». Старый алфавит со всеми азами и буками окончательно отменили в начале XX века, и слово «хер», выйдя из использования, через полстолетия превратилось в синоним коротенького слова на «х» (ты знаешь какого). А заодно стало казаться непристойным и распространенное выражение с похожим корнем — «страдать херней». Hernia по-латыни означает «грыжа», и именно этот диагноз добрые военные врачи чаще всего выставляли детям обеспеченных мещан, которым не хотелось служить в армии.

Каждый пятый горожанин-призывник в России в конце XIX века исправно страдал херней (крестьянам же херня чаще всего была не по карману, и их забривали куда активнее).

alien131314

какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.

STZ
Mr_Miron:

Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки? Не, ну если охота быть первооткрывателем и набить шишки, то вперед…

Не, я не спешу! Собрать верт за двушку с лишним евро я не готов чёта. Мануала еще нет, а не прочитав и не поняв его я даже рассматривать покупку не буду. Уж лучше А700L тогда за половину цены.

Mr_Miron:

Лого 550 не хочу, 690 уже не хочу. А мы не можем так, летаем на том, что есть)

Юра, у меня сейчас 550SX и 600SX. Я очень доволен этим комплектом! 😃

avk2512
alien131314:

какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.

Вот и хорошо.
Наконец-то, разобрались.
А может и не нужно было начинать?
Как думаешь, __________?

Mr_Miron

Про 550 относится к Игорю, про 690 к тебе)

avk2512

Я бы предпочел комплект 550+700.
Ты прав.

Mr_Miron
avk2512:

Я бы предпочел комплект 550+700.
Ты прав.

по аккам выгодно

spyder007

Игорь не пора ли заняться вот этим
rcopen.com/forum/f59/topic455073
И не ипать мозг микаде и другим производителям, руки то из правильного места… а размер сам придумаешь…

alien131314
spyder007:

Игорь не пора ли заняться вот этим

У меня принтера нету 😃
И времени на такие штуки нету, хотя люди, занимающиеся такими штуками, вызывают у меня огромное уважение.
Кстати, в эту тему я периодически заглядываю. Фотки там тоже классные, короче - с душой все сделано.

avk2512

Похер как и что сделано!

Други мои, всем ясно что этот форум всем осточертел и кроме выноса мозга уже ничего хорошего не сулит…
Давайте к нам на Боровую, хоть разок, внепланово. Мы легкие на подъем (и полет) парни! Убедитесь же наконец в этом воочию сами!!!
Давайте, кто хочет заехать к нам на Огонек?? Петя, Максим, Максим, Вадим, Саша, Слава, Сергеи, Артемы, Андреи, Святы, Мирославы, Славомиры и др - зажжгут вам все звезды!

Соберитесь!!!

AlexandrCNH
shvion:

Если винт погнулся, то он говно.

Я думаю это из-за того, что цапфы пластиковые и толстые. И винты туда встают весьма длинные со всеми вытекающими.

Mr_Miron

Из-за того, что пластиковые. Тощина цапф в плюс, по идее. Ближе к заделке должно быть.

ДмитрийБ
alien131314:

какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.

А какое нам счастье, что не нужно будет читать эту полемику.😃

spyder007
ДмитрийБ:

А какое нам счастье, что не нужно будет читать эту полемику.😃

А какой вообще смысл тогда форум читать где сказать ни чего нельзя… сидишь себе ковыряешь свою тушку в одно лицо и радуешься…так?
Логика иногда не понятна.?!

alien131314

каждый видит смысл в своем. Кто - то ( я ) видит смысл в том чтобы обсудить технические проблемы и найти решение. Кто - то хочет возвыситься, обливая других говном, попутно восхваляя то что ему нравится и считая, что отсутствие у него проблем - это следствие его мастерства и опыта, а не тупо банального везения или стиля полета. Интересы у всех - разные, главное здесь - не абсолютизировать свои и следовать правилам форума.

Mikadiy

а мне кажется, что тут дело не в технических проблемах , а в человеческом факторе и эмоциях. Если было все так плохо , было бы много сообщений и недовольных обладателей, но их нет . И про стиль полета тоже не совсем понятно .предыдущие видео намного жестче люди летают и я спрашивал в личке , говорят что нет таких проблем , с которыми столкнулся Игорь . Опять не знаю кому верить ?

alien131314

смотрите. Я вам приведу пример из своей практики.
Вот в соседней ветке про Форзу человек ее купил. Двигатель ужасающе неотбалансирован. У меня таких проблем не было. О чем это говорит. О том, что такие проблемы бывают.
Пользователь Tigron. У него была сильная вибрация хвоста на той же форзе из коробки. Моя реакция - нормальная: бывает. Если вы почитаете то, что я писал про Форзу, то убедитесь в следующем:
я никогда не называл ее беспроблемным вертиком. В 450м классе таких вообще нету. Но судя по моему опыту и по отзывам других людей, форза - один из наиболее беспроблемных. А гадости - бывают у всех.
Скажем, опять же, последнее про форзу. Человек погнул рог тарелки. У меня падений была, наверное, сотня, и так тарелка не гнулась. Ну что ж. У меня - не гнулась, а у других - бывает. Это - совершенно нормально.

Просто у человека есть проблема, у меня такой проблемы нет, и я не могу предложить никакого решения, последнее что я буду делать - обвинять человека, что он мудаг априори, не будучи способным продиагностировать и найти причину.

И насчет жесткости все тоже неоднозначно. Часть вещей - например, демпфирование серв головы - вообще по полету не видны. А на слух это слышно. Грузит ли это ходовую - я не знаю. Часто бывает так, что безобидный с ТЗ пилота маневр - такой, как реверс хвоста - здорово может загрузить ходовую часть.

Вот, к примеру, у обладателей регулей HW бывают отсечки. У меня их не было. Те, у кого были отсечки - мудаки? Неа. Надеюсь, логика понятна. К сожалению, верт - достаточно сложная штука…

Mr_Miron

Прикол в том, что проблема есть, говорят, как ее решать, но советы проходят мимо и вертолет продается.

Ставишь нормальную тарелку, ставишь металлический хвост, меняешь винты периодически в голове и хвосте и в ус не дуешь.