Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Игорь не пора ли заняться вот этим
rcopen.com/forum/f59/topic455073
И не ипать мозг микаде и другим производителям, руки то из правильного места… а размер сам придумаешь…
Игорь не пора ли заняться вот этим
У меня принтера нету 😃
И времени на такие штуки нету, хотя люди, занимающиеся такими штуками, вызывают у меня огромное уважение.
Кстати, в эту тему я периодически заглядываю. Фотки там тоже классные, короче - с душой все сделано.
Похер как и что сделано!
Други мои, всем ясно что этот форум всем осточертел и кроме выноса мозга уже ничего хорошего не сулит…
Давайте к нам на Боровую, хоть разок, внепланово. Мы легкие на подъем (и полет) парни! Убедитесь же наконец в этом воочию сами!!!
Давайте, кто хочет заехать к нам на Огонек?? Петя, Максим, Максим, Вадим, Саша, Слава, Сергеи, Артемы, Андреи, Святы, Мирославы, Славомиры и др - зажжгут вам все звезды!
Соберитесь!!!
Если винт погнулся, то он говно.
Я думаю это из-за того, что цапфы пластиковые и толстые. И винты туда встают весьма длинные со всеми вытекающими.
Из-за того, что пластиковые. Тощина цапф в плюс, по идее. Ближе к заделке должно быть.
какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.
А какое нам счастье, что не нужно будет читать эту полемику.😃
А какое нам счастье, что не нужно будет читать эту полемику.😃
А какой вообще смысл тогда форум читать где сказать ни чего нельзя… сидишь себе ковыряешь свою тушку в одно лицо и радуешься…так?
Логика иногда не понятна.?!
каждый видит смысл в своем. Кто - то ( я ) видит смысл в том чтобы обсудить технические проблемы и найти решение. Кто - то хочет возвыситься, обливая других говном, попутно восхваляя то что ему нравится и считая, что отсутствие у него проблем - это следствие его мастерства и опыта, а не тупо банального везения или стиля полета. Интересы у всех - разные, главное здесь - не абсолютизировать свои и следовать правилам форума.
а мне кажется, что тут дело не в технических проблемах , а в человеческом факторе и эмоциях. Если было все так плохо , было бы много сообщений и недовольных обладателей, но их нет . И про стиль полета тоже не совсем понятно .предыдущие видео намного жестче люди летают и я спрашивал в личке , говорят что нет таких проблем , с которыми столкнулся Игорь . Опять не знаю кому верить ?
смотрите. Я вам приведу пример из своей практики.
Вот в соседней ветке про Форзу человек ее купил. Двигатель ужасающе неотбалансирован. У меня таких проблем не было. О чем это говорит. О том, что такие проблемы бывают.
Пользователь Tigron. У него была сильная вибрация хвоста на той же форзе из коробки. Моя реакция - нормальная: бывает. Если вы почитаете то, что я писал про Форзу, то убедитесь в следующем:
я никогда не называл ее беспроблемным вертиком. В 450м классе таких вообще нету. Но судя по моему опыту и по отзывам других людей, форза - один из наиболее беспроблемных. А гадости - бывают у всех.
Скажем, опять же, последнее про форзу. Человек погнул рог тарелки. У меня падений была, наверное, сотня, и так тарелка не гнулась. Ну что ж. У меня - не гнулась, а у других - бывает. Это - совершенно нормально.
Просто у человека есть проблема, у меня такой проблемы нет, и я не могу предложить никакого решения, последнее что я буду делать - обвинять человека, что он мудаг априори, не будучи способным продиагностировать и найти причину.
И насчет жесткости все тоже неоднозначно. Часть вещей - например, демпфирование серв головы - вообще по полету не видны. А на слух это слышно. Грузит ли это ходовую - я не знаю. Часто бывает так, что безобидный с ТЗ пилота маневр - такой, как реверс хвоста - здорово может загрузить ходовую часть.
Вот, к примеру, у обладателей регулей HW бывают отсечки. У меня их не было. Те, у кого были отсечки - мудаки? Неа. Надеюсь, логика понятна. К сожалению, верт - достаточно сложная штука…
Прикол в том, что проблема есть, говорят, как ее решать, но советы проходят мимо и вертолет продается.
Ставишь нормальную тарелку, ставишь металлический хвост, меняешь винты периодически в голове и хвосте и в ус не дуешь.
Умный человек посоветовал мне поставить на 550-ку цапфы от 600.
Заметно дешевле выходит металлического апгрейда… и почти не гнутся.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
😈
Для полетов с 2000 об/мин это не нужно
А что делать с разной толщиной лопат 600 и 550? Шайбы нужны
Прикол в том, что проблема есть, говорят, как ее решать, но советы проходят мимо и вертолет продается.
Ну вот этого я тоже не понял. Видимо, прикол в том, чтобы найти вертолёт, который в стоке вообще проблем не имеет. Думаю, что таких нет.
Ставишь нормальную тарелку, ставишь металлический хвост, меняешь винты периодически в голове и хвосте и в ус не дуешь.
Класс.
Смотри. Меняем тарелку. 70 евро. Меняем хвост. Это - еще пускай 70 евро. 140 евро. При цене нового тушкана 500 евро. Не жирно? Ну, ладно, тарелку, положим, можно не менять - если ее склеить, она нормальная, даже, я бы сказал - очень. А что делать с сваливающимся ремнем? Ролики, которые советуют белорусы, помогут как припарка мертвому. В чем причина? Кстати, решение продавать все же на процентов 50 было продиктовано этим случаем с ремнем. Далее. Не получится ли так, что потом встанет вопрос о замене цапф, головы - целиком? На металл? И - заодно - цапф ХР тоже, ведь мы уже выяснили, что - да, они не гнутся, но зато могут незаметно треснуть 😃. А что еще всплывет, чего я пока не знаю? Я не знаю. У меня нету доверия к этому вертику. А летать на полуторакиловаттной мясорубке, не имея к ней доверия, мне не в кайф.
Но есть и еще причины:
а) я ( для себя - вы можете соглашаться или нет - дело ваше ) решил, что регуля 100А на этот вертик - мало. Аргументы я приводил выше.
б) аккам в 6 баночном сетапе тоже живется как - то не очень ( у меня, по - крайней мере ). Желательно б перейти на 12S. Этот переход бы тоже сожрал денег неслабо - на грани того, что смысла переделывать нету.
Короче, почему я так сделал - причины были.
Я тут пока скачал мануилы к G570, HD CELL 500, Gaui X5. Но покамест я еще буду думать, нужен ли мне в принципе такой большой вертик. Уверенности в этом - нету. Все - таки мне причинает очень сильный дискомфорт постоянное ожидание краша.
Видимо, прикол в том, чтобы найти вертолёт, который в стоке вообще проблем не имеет.
Угу. Я пока еще не потерял надежду окончательно, но вполне вероятно, что действительно такого вертика нету.
Шайбы нужны
Нужны.
Угу. Я пока еще не потерял надежду окончательно
Вроде взрослый мальчик, а всё в сказки верит.
Игорь, пример с мотором, и с тарелкой на форзе 450 не очень удачный . Первое, моторы как правило делают сторонние фирмы , тарелка прогнулась от падения, тоже не в счёт . А вот то что с ремнем проблемы , в узнал только от Вас . И я читал про металл ролики , но их рекомендовали ставить лишь для подстраховки . Летать можно на стоковых но регулярно проверять балку на предмет искривления .
А что делать с разной толщиной лопат 600 и 550? Шайбы нужны
Так у меня на 600х лопатах тоже миллиметровые шайбы стоят.
А есть ли 620е лопаты под болт 5мм???
Ахах, ну если так считать, то можно много чего насчитать. 70 евро и 56 баксов разница большая. Не дороже гоблина 570 выйдет. Потом не обязательно это сразу делать. Я мемяца два три на родном летал. А за гоблина вынь да положь 700 баксов сразу…
Так у меня на 600х лопатах тоже миллиметровые шайбы стоят.
А есть ли 620е лопаты под болт 5мм???
Я не знал, что на 600ке шайбы есть. Глянул размеры цапф 550 -12мм, 600-14мм.
Нет проблем со летанием ремня при нормальном натяжении.
Проблемы можно найти везде…
Я летаю и не парюсь. Может, это до поры до времени. Интересно что будет с новым вертолетом. Если новый верт будет без проблем и в радость, то гуд.
Улыбнуло. После обычного полета тоже надо проверять? Даже у ХК балка не гнулась просто от полетов, насколько я помню…Летать можно на стоковых но регулярно проверять балку на предмет искривления .
Еще раз. Искривление конечно может вызвать слетание ремня, но причина его слетания, вероятно, не в этом - тем более что у меня балка была прямая. А в специфическом управлении руддером и в том, что ремень надо натягивать - причем, довольно сильно, а не так, как это рекомендует микадо, которое, к слову сказать, озвучило мне полную чушь в качестве причины слетания ролика ( стачивание бортика ролика о ремень ). За эту гипотезу говорит то, что на всех фотках, которые я видел и у меня тоже, слетает правый ролик, если смотреть с хвоста.
Кстати, интересно то, что Goblin не имеет ролика, не позволяющего ремню соскакивать с шестерни хвостового вала, по - крайней мере я его не увидел, пролистав документ. Интересно, почему?