Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я все больше склоняюсь к тому , что Игорь допустил ошибку в сборке вертолета . Иных объяснений я не нахожу .
что Игорь допустил ошибку в сборке вертолета . Иных объяснений я не нахожу
замечательно. Хорошо бы еще пояснить - какую? И - кстати - я не один - ремень, как я уже выше писал, слетал не только у меня. Если меня подлавливают на моих ошибках ( что бывает - все люди ошибаются ) я все признаю, без вариантов. Примеров тут полно.
К сожалению, разобраться с этой проблемой будет довольно сложно. Я смотрел - туда даже камеру не поставить, хотя думаю, что если один полет дать вертику хорошо просраться, все бы сразу и всплыло. Я все - таки надеюсь, что это - недотянутость ремня - тогда его просто надо сильнее тянуть. Ремень - хороший, он скорее всего выдержит, вал у меня съедался не по вине перетяжки ремня.
Я не заметил что кто-то еще столкнулся с такой проблемой я писали только что если балка искривлена я тогда повреждается бурт ролика но это другое ! А что бы просто так уничтожало буртик ролика не встречал . Поделитесь ссылкой пожалуйста , я пропустил эту информацию .
На счет ошибки. Вы возмущались по поводу мануала , там история с шайбами была 0.2 и 0,5 мм , и их количества . Тогда Вы не верно выбрали страницу для сборки модели . Последние три страницы мануала , это демонстрация арт.деталей для заказа , причем не только для вертолета Лого550! Может в этом проблема ? У вас еще ремень на шкиве авторотация был смещен и вы просили коллег сфотографировать этот узел .
Справедливости ради, на предыдущих моделях логи на хвостовом редукторе ролик был узкий и ремни будь здоров слетали. У всех, кто более-менее грузил хвост. А ещё раньше ролика вообще не было, но тут могу ошибаться.
Владимир, я хочу уточнить , речь про пару направляющих роликов в раме.
речь про пару направляющих роликов в раме.
Да, я понимаю, о чём идёт речь. Я просто хочу сказать, что и конструкция и мануал далеки от совершенства.
Например, мануал указывает, что нужно ставить две шайбы 0,5 между нижним подшипником ОР и ведущим шкивом привода хвоста. И не указывает, что на самом деле нужно этими шайбами выровнять шкив относительно роликов. Т.е. возможно, что там нужна 1 шайба, или, наоборот, 3.
про стиль полета тоже не совсем понятно
Игорь летает очень хорошо, причём очень… ну скажем так, педантично, делает всё очень ровно, с чёткими фиксациями и в разных ориентациях. При чётких фиксациях нагрузки кстати больше. Сравните просто петлю и квадратную, просто ролл и с фиксацией через 90 или 180 градусов
кому верить ?
Вот Вы заладили! Да не надо никому верить! Выбирайте, покупайте, собирайте, летайте! Ремонтируйте, экспериментируйте, снова летайте! Хобби же!
у гоблина бортик высокий
И разница в диаметрах ведущего и ведомого шкива небольшая, и ведомый большого диаметра, нет перегиба.
Владимир, возможно Вы правы я но я собрал все по мануалу и конечно же на всякий случай проверил позиционирование роликов относительно шкива.
Игорь и я уже купил вертолет и достаточно долго его эксплуатирую , от того и не понимаю откуда столько проблем у Игоря (alien) . Потому и интересуюсь есть ли подобные проблемы еще у кого нибудь и мне тоже надо продавать вертолет ?
Если я наткнулся на эту тему и почитал Игоря , тогда никогда бы не купил этот вертолет ! Но он у меня есть таких проблем нет , списывался в личке с людьми у которых такой вертолет ,смотре много видео их полетов и т.д. тоже не сталкивались . Во и понять хочу , что это вообще происходит
Во и понять хочу , что это вообще происходит
Уже ничего. 😉
Или ремень слетел, или сточило бортик. Бортик точит, если ремень упирается в бортик. Известные причины этого - криво стоящий ролик, погнутая балка.
Я думаю, что у любой механики есть предел, если ставить дикие скорости вращения и крутить туда-сюда хвостом, еще и на низких оборотах, то звезда будет приводу хвоста. Или конички срежет, или с ремнем что произойдет.
даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше,
Может нового Аленя?
Со старыми дырками? 😁
Бывает, что в машине что-то ломается, никто же не продает сразу машину. Есть проблемы, которые лечатся. Другое дело, если это есть постоянные проблемы.
Уже ничего. 😉
Хм. Все это очень странно . Или это такой троллинг? Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
Я думаю, что Игоря очень даже стОит воспринимать всерьёз. Фактам, которые он сообщает, я доверяю полностью. Размышления, выводы, отношение к ним - это другое дело, тут нужно думать самостоятельно. Исходить из собственных критериев качества, надёжности, безопасности.
Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
Вы это нас спрашиваете?Можно задам вам прямой вопрос.Вы всерьез все эти вопросы задаете или просто от нечего делать?
И еще один вопрос.Как вы попали на этот форум?Дата вашей регистрации несколько недель назад а летаете по вашим словам уже давно.
Можно узнать историю вашего вхождения в это хобби или видео вашего полета??
- Я уже писал - я поверю в версию про сточенный бортик ролика не раньше, чем увижу ролик с наполовину сточенным бортиком.
- Ранее я приводил ответ техсаппорта микады. Они пишут, что то, что ремень становится впритык к одному из бортиков - нормально, и само по себе это не может вызвать сваливание ремня.
- Ничего продавать, разумеется, не надо. Но - кмк - стоит попытаться разобраться с этой проблемой, а не пытаться делать из меня дебила и ждать, пока - не дай - то Бог - и у вас такое произойдет. Вопрос обсуждался всего несколько страниц назад. Белорусы сделали довольно толковую статью про логу, там перечислены косяки, в том числе упомянуто про этот ролик - с фотками как у меня, дана ссылка на тему на хелифрике, binomax тоже упоминал недавно, что у него приключилась такая же беда. И симптомы - один в один с моими.
Т.е. проблема - не только у меня. Я надеюсь, что она вылечится, если посильнее тянуть ремень и - возможно - задемпфировать стопы - старты хвоста, моя фбл это позволяет, другие фбл, думаю. позволяют это тоже.
В чем я все - таки уверен - так это в том, что проблема есть, и она не связана со стачиванием бортика ролика.
Исходить из собственных критериев качества, надёжности, безопасности.
Золотые слова. Лично я очень серъёзно отношусь к этому классу и не считаю для себя приемлемым эксплуатацию вертика с такими косяками ( в данном случае неважно - мои это косяки или конструктивные - важно то, что я не знаю что с этим делать, а отказ хвоста в полете - крайне небезобидная вещь: можно без башки остаться, как тот америкос пару лет назад ).
Со старыми дырками?
Вроде дырки залатали.Посмотри на конструкцию привода хвоста.Ничего не напоминает? 😃
Первое не понял. Фотки ролика есть? Там сжирает половину ролика при таком
У меня ремень вплотную к бортику ролика уже почти как ГОД!
Ролик как новый!
Летает все прекрасно. От жесткого приземления после авторотации балка могла подогнуться и ремень пошел по бортику, ведь при этом и натяжка ослабла. Кейсы давно проверяли???
Кто дебил? Я дебил? Да ну нах&й…))))
Вы это нас спрашиваете?Можно задам вам прямой вопрос.Вы всерьез все эти вопросы задаете или просто от нечего делать?
И еще один вопрос.Как вы попали на этот форум?Дата вашей регистрации несколько недель назад а летаете по вашим словам уже давно.
Можно узнать историю вашего вхождения в это хобби или видео вашего полета??
На минуту создалось такое чувство , словно я к Вам домой пришел . К чему этот допрос в таком агрессивном стиле, на который отвечать не очень хочется