Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
Я думаю, что Игоря очень даже стОит воспринимать всерьёз. Фактам, которые он сообщает, я доверяю полностью. Размышления, выводы, отношение к ним - это другое дело, тут нужно думать самостоятельно. Исходить из собственных критериев качества, надёжности, безопасности.
Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
Вы это нас спрашиваете?Можно задам вам прямой вопрос.Вы всерьез все эти вопросы задаете или просто от нечего делать?
И еще один вопрос.Как вы попали на этот форум?Дата вашей регистрации несколько недель назад а летаете по вашим словам уже давно.
Можно узнать историю вашего вхождения в это хобби или видео вашего полета??
- Я уже писал - я поверю в версию про сточенный бортик ролика не раньше, чем увижу ролик с наполовину сточенным бортиком.
- Ранее я приводил ответ техсаппорта микады. Они пишут, что то, что ремень становится впритык к одному из бортиков - нормально, и само по себе это не может вызвать сваливание ремня.
- Ничего продавать, разумеется, не надо. Но - кмк - стоит попытаться разобраться с этой проблемой, а не пытаться делать из меня дебила и ждать, пока - не дай - то Бог - и у вас такое произойдет. Вопрос обсуждался всего несколько страниц назад. Белорусы сделали довольно толковую статью про логу, там перечислены косяки, в том числе упомянуто про этот ролик - с фотками как у меня, дана ссылка на тему на хелифрике, binomax тоже упоминал недавно, что у него приключилась такая же беда. И симптомы - один в один с моими.
Т.е. проблема - не только у меня. Я надеюсь, что она вылечится, если посильнее тянуть ремень и - возможно - задемпфировать стопы - старты хвоста, моя фбл это позволяет, другие фбл, думаю. позволяют это тоже.
В чем я все - таки уверен - так это в том, что проблема есть, и она не связана со стачиванием бортика ролика.
Исходить из собственных критериев качества, надёжности, безопасности.
Золотые слова. Лично я очень серъёзно отношусь к этому классу и не считаю для себя приемлемым эксплуатацию вертика с такими косяками ( в данном случае неважно - мои это косяки или конструктивные - важно то, что я не знаю что с этим делать, а отказ хвоста в полете - крайне небезобидная вещь: можно без башки остаться, как тот америкос пару лет назад ).
Со старыми дырками?
Вроде дырки залатали.Посмотри на конструкцию привода хвоста.Ничего не напоминает? 😃
Первое не понял. Фотки ролика есть? Там сжирает половину ролика при таком
У меня ремень вплотную к бортику ролика уже почти как ГОД!
Ролик как новый!
Летает все прекрасно. От жесткого приземления после авторотации балка могла подогнуться и ремень пошел по бортику, ведь при этом и натяжка ослабла. Кейсы давно проверяли???
Кто дебил? Я дебил? Да ну нах&й…))))
Вы это нас спрашиваете?Можно задам вам прямой вопрос.Вы всерьез все эти вопросы задаете или просто от нечего делать?
И еще один вопрос.Как вы попали на этот форум?Дата вашей регистрации несколько недель назад а летаете по вашим словам уже давно.
Можно узнать историю вашего вхождения в это хобби или видео вашего полета??
На минуту создалось такое чувство , словно я к Вам домой пришел . К чему этот допрос в таком агрессивном стиле, на который отвечать не очень хочется
У меня тоже влотную, но если он давить начнет… С погнутой балкой так и было. Ремень держался же на ролике, но давил и тер
Любым вертолетом бошку может снести.
Жордж просит всех явиться на личный досмотр, с паспортами на открытой странице с визой.
При себе иметь справку о доходах, имуществе, отсутствии задолженности перед бюджетом, кардиограмму, и медстраховку. Прошедшие без очереди - обслуживаются без очереди. По порядку ширины плечь становись!
)))
Игорь тот человек, к советам которого я прислушиваюсь, у него самый высокий КПД на форуме. Георг правильно просит, вдруг Аркадий и не летает вовсе, собрал вертолет и на полку.
Игорь тот человек, к советам которого я прислушиваюсь, у него самый высокий КПД на форуме. Георг правильно просит, вдруг Аркадий и не летает вовсе, собрал вертолет и на полку.
А какое это отношение имеет к конструкции вертолета ? Я например пообщался в личке с ребятами из Минска посмотрел видео зашел к ним на сайт и у меня создалось впечатление , что опыта в вертолетах Лого у них побольше . Кстати а у Вас тоже Лого? Что скажите про ремень и ролики ?
У многих кто сюда заходит есть вопросы.
Микадий не исключение!
Так ответьте же человеку.
Это проще чем новичков лайкать ради выражения поддержки и одобрения.
Я тоже новичек, зеленый и сырой, как репчатый лук.
Только вот никто не оценил мой полет, кроме одного участника.
Умные люди смотрят и учатся, самостоятельно, без резких выпадов и ответов без вопроса.
А как только приходит вопрос - все в камыш!
Нехорошо, это.
Ещё вопрос . А КПД определяется количеством сообщений на этом форуме ?
Кто такие ребята из Минска ?
Думаете не стоит этого человека воспринимать всерьез ?
вот самое прямое отношение к конструкции вертолета !
А КПД определяется количеством сообщений на этом форуме ?
Наверное.
Здесь было видео Петра
Андрей выше писал . Да их там много с вертолетами Лого.
Ps. Про КПД Игоря в деле продажи вертолета - нет ему равных! Бесспорно!
Только вот, никто так и не понял, а нахрена??
Фобия. Навязчивые страхи. Преследование унылых фантазий. Это полная симптоматика, или я что-то упустил?
Какой бы вертолет ни попал к человеку - все будет косячить, гнуться, рваться, тянуться, трескаться, ломаться, облазить, срываться, сгрызаться, слизываться, нагреваться, искриться, болтаться, дымиться …да, ёпт!
Давайте уже по реальным вопросам пройдемся, и не будем заниматься анализом сновидений ходящего во сне человека?!
Умные люди смотрят и учатся
Не, Андрей, большинство боятся показаться совсем тупыми. И большинство подавляющее.
Я реально начал просто развлекаться под пивко на этом форуме. Никто не отвечает мне сверх того, что я сам знаю, хотя я сам зелен. А если вопрос совсем серьезный, то я задаю в личке. А не под обсуждение толпы.
У меня ремень вплотную к бортику ролика уже почти как ГОД!
Ролик как новый!
Еще одно подтверждение.
От жесткого приземления после авторотации балка могла подогнуться и ремень пошел по бортику
В моем случае это не вариант. Балка была прямая. Уже писал об этом.
К чему этот допрос в таком агрессивном стиле, на который отвечать не очень хочется
Я Вам поясню. Вы тут квалифицируете людей. Чтобы понимать, насколько Вы вправе это делать ( и оценивать ), Вас и попросили ролик Ваших полетов. Культурно. В чем вопрос - то? В свое время у меня были разногласия с Брашем. Мы у него тоже попросили ролик - ну, чтобы понимать, с кем разговариваем. Человек предоставил. Вопрос был снят. Вот Андрей выложил. Я его ролик посмотрел и лайкнул, мне его полет понравился. Четенько, аккуратненько, низко, компактно.
И - это, народ. Мой интерес в данном случае - понять, почему слетал ремень. И - в том числе - понять, можно ли, к примеру, брать того же G570, где вообще никаких роликов нету. Не факт что я его буду брать, конечно, но ремень меня сильно напряг - остальное все фигня. Я терял в полете хвост, и - уверяю - сказать, что это очень неприятно - это ничего не сказать.
Забавно написал.😁
ответ Андрею.))
Только вот, никто так и не понял, а нахрена?
Никто? А я правильно понимаю, что Вы всех опросили?
Какой бы вертолет ни попал к человеку - все будет косячить, гнуться, рваться, тянуться, трескаться, ломаться,
Не, не все. Форза вот не ломается. И не дымится.
Фобия. Навязчивые страхи.
Глупости какие - то. Вам к ногам падал когданить вертолет с крутящимся ротором? Мне - падал. Фобия? О, да. После того, как такое случится, как - то проникаешься.
зеленый и сырой, как репчатый лук.
Репчатый лук не зеленый 😁
А вообще хорошо тут, вона скока буков написали…
А Игорь как то тут перед покупкой спросил: “Как вертоль?” Я ж ему как родному написал : “Говно” а он не поверил 😁
Если что мне Логи нравятся 😃 Но конструкционные косяки есть.