Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что, он “Torque tube.”
В 700-ке, как и в 800-ке - Mikado собрали всё 😉 И шестерёнки (шеврон) и ремённая передача и конички с трубкой.
И цапфы. Голова - алюминий, хвост - пластик. Карбон тоже есть немножко - трей 😃
Блиин. Паковал вертик и забыл человеку положить мануал… получается, сколлекционировал его. Может, и вправду мануалы начать коллекционировать? А что - нюансов нету. Не крашатся. Лежат себе и жрать не просят…
вертик уже уехал в солнечную Испанию. Надеюсь, у нового владельца с ним все получится…
Лежат себе и жрать не просят…
А в PDF’ах если - так вообще, даже не пылятся 😉
Вижу идею подде ржали… 😁
Из pdf мануалов самолетики не сделать! 😃
Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки? Не, ну если охота быть первооткрывателем и набить шишки, то вперед…
Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки?.
Может мануал ?
Может мануал ?
Ага. Так и будет написано, что зимой разбирается тарелка,например)
Непонимаю зачем было продавать 550-ку?!
Есть только одно объяснение этому Феномену…
Когда крестом вычеркивали ненужные места в тексте, это называлось «похерить». Старый алфавит со всеми азами и буками окончательно отменили в начале XX века, и слово «хер», выйдя из использования, через полстолетия превратилось в синоним коротенького слова на «х» (ты знаешь какого). А заодно стало казаться непристойным и распространенное выражение с похожим корнем — «страдать херней». Hernia по-латыни означает «грыжа», и именно этот диагноз добрые военные врачи чаще всего выставляли детям обеспеченных мещан, которым не хотелось служить в армии.
Каждый пятый горожанин-призывник в России в конце XIX века исправно страдал херней (крестьянам же херня чаще всего была не по карману, и их забривали куда активнее).
какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.
Стас, я бы с 700ой не спешил. Кто знает, какие у него косяки? Не, ну если охота быть первооткрывателем и набить шишки, то вперед…
Не, я не спешу! Собрать верт за двушку с лишним евро я не готов чёта. Мануала еще нет, а не прочитав и не поняв его я даже рассматривать покупку не буду. Уж лучше А700L тогда за половину цены.
Лого 550 не хочу, 690 уже не хочу. А мы не можем так, летаем на том, что есть)
Юра, у меня сейчас 550SX и 600SX. Я очень доволен этим комплектом! 😃
какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.
Вот и хорошо.
Наконец-то, разобрались.
А может и не нужно было начинать?
Как думаешь, __________?
Про 550 относится к Игорю, про 690 к тебе)
Я бы предпочел комплект 550+700.
Ты прав.
Я бы предпочел комплект 550+700.
Ты прав.
по аккам выгодно
Игорь не пора ли заняться вот этим
rcopen.com/forum/f59/topic455073
И не ипать мозг микаде и другим производителям, руки то из правильного места… а размер сам придумаешь…
Игорь не пора ли заняться вот этим
У меня принтера нету 😃
И времени на такие штуки нету, хотя люди, занимающиеся такими штуками, вызывают у меня огромное уважение.
Кстати, в эту тему я периодически заглядываю. Фотки там тоже классные, короче - с душой все сделано.
Похер как и что сделано!
Други мои, всем ясно что этот форум всем осточертел и кроме выноса мозга уже ничего хорошего не сулит…
Давайте к нам на Боровую, хоть разок, внепланово. Мы легкие на подъем (и полет) парни! Убедитесь же наконец в этом воочию сами!!!
Давайте, кто хочет заехать к нам на Огонек?? Петя, Максим, Максим, Вадим, Саша, Слава, Сергеи, Артемы, Андреи, Святы, Мирославы, Славомиры и др - зажжгут вам все звезды!
Соберитесь!!!
Если винт погнулся, то он говно.
Я думаю это из-за того, что цапфы пластиковые и толстые. И винты туда встают весьма длинные со всеми вытекающими.
Из-за того, что пластиковые. Тощина цапф в плюс, по идее. Ближе к заделке должно быть.
какое счастье, что мне больше не надо вступать в полемику 😃.
А какое нам счастье, что не нужно будет читать эту полемику.😃
А какое нам счастье, что не нужно будет читать эту полемику.😃
А какой вообще смысл тогда форум читать где сказать ни чего нельзя… сидишь себе ковыряешь свою тушку в одно лицо и радуешься…так?
Логика иногда не понятна.?!
каждый видит смысл в своем. Кто - то ( я ) видит смысл в том чтобы обсудить технические проблемы и найти решение. Кто - то хочет возвыситься, обливая других говном, попутно восхваляя то что ему нравится и считая, что отсутствие у него проблем - это следствие его мастерства и опыта, а не тупо банального везения или стиля полета. Интересы у всех - разные, главное здесь - не абсолютизировать свои и следовать правилам форума.
а мне кажется, что тут дело не в технических проблемах , а в человеческом факторе и эмоциях. Если было все так плохо , было бы много сообщений и недовольных обладателей, но их нет . И про стиль полета тоже не совсем понятно .предыдущие видео намного жестче люди летают и я спрашивал в личке , говорят что нет таких проблем , с которыми столкнулся Игорь . Опять не знаю кому верить ?
смотрите. Я вам приведу пример из своей практики.
Вот в соседней ветке про Форзу человек ее купил. Двигатель ужасающе неотбалансирован. У меня таких проблем не было. О чем это говорит. О том, что такие проблемы бывают.
Пользователь Tigron. У него была сильная вибрация хвоста на той же форзе из коробки. Моя реакция - нормальная: бывает. Если вы почитаете то, что я писал про Форзу, то убедитесь в следующем:
я никогда не называл ее беспроблемным вертиком. В 450м классе таких вообще нету. Но судя по моему опыту и по отзывам других людей, форза - один из наиболее беспроблемных. А гадости - бывают у всех.
Скажем, опять же, последнее про форзу. Человек погнул рог тарелки. У меня падений была, наверное, сотня, и так тарелка не гнулась. Ну что ж. У меня - не гнулась, а у других - бывает. Это - совершенно нормально.
Просто у человека есть проблема, у меня такой проблемы нет, и я не могу предложить никакого решения, последнее что я буду делать - обвинять человека, что он мудаг априори, не будучи способным продиагностировать и найти причину.
И насчет жесткости все тоже неоднозначно. Часть вещей - например, демпфирование серв головы - вообще по полету не видны. А на слух это слышно. Грузит ли это ходовую - я не знаю. Часто бывает так, что безобидный с ТЗ пилота маневр - такой, как реверс хвоста - здорово может загрузить ходовую часть.
Вот, к примеру, у обладателей регулей HW бывают отсечки. У меня их не было. Те, у кого были отсечки - мудаки? Неа. Надеюсь, логика понятна. К сожалению, верт - достаточно сложная штука…
Прикол в том, что проблема есть, говорят, как ее решать, но советы проходят мимо и вертолет продается.
Ставишь нормальную тарелку, ставишь металлический хвост, меняешь винты периодически в голове и хвосте и в ус не дуешь.